Перейти к содержимому


Фотография

напряжение в прикуривателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 July 2014 - 09:24

Дали вольтметр в прикуриватель, вставил: зажигание выкл. - 12,2 V. Запустил 14,2-14,3 V, через время (сек 15-20) показывает 11,2 V.
Погазовал до 3000об/мин. - 11-11,2 V. Моргнул фарами - скачок 14,2 V на пару сек. и опять 11-11,2 V. Тестером на клемах на ХХ и 3000 - 14,2-14,3 V постоянно. У мужика который дал вольтметр он показывал постоянно 14,1- 14,3V. Что может быть? Спасибо.


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#2 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 02 July 2014 - 09:44

Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)


Сообщение отредактировал roadman_meat: 02 July 2014 - 09:45

Изображение

 

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde

Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
;)))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 July 2014 - 09:57

плохая масса....почистить надо


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 July 2014 - 10:29

Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)

 

В положении ключа "0" напряжение-0 V, а в положении "1" - 11,2 V.

 

Массу почистить где?


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#5 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 02 July 2014 - 10:53

у меня на магнитолде показывал вольтметр, так вот тоже так было что сначало 14-13.6 потом мог падать до 11.2 при нагрузке печкой или светом подымалось, в итоге дело было в щётках гены и его колечках) заменил


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 July 2014 - 11:03

Массу почистить где?

Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 July 2014 - 11:25

Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)

 

На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#8 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2014 - 11:47

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет :rolleyes:


Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 02 July 2014 - 11:52


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 July 2014 - 11:47

На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?

Плохая масса у вас,на авто много массовых проводов(основных) на двигатель,кузов и.т.п-начали закисать,чистить надо...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 July 2014 - 11:50

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.

 

Спасибо попробую это и зачистить массу. О результате отпишусь.


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2014 - 14:36

Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.

 

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет :rolleyes:

И ещё к этому я бы добавил взять тонкую отвёртку и немного отогнуть контакты чтобы плотнее прижимали.

 

Впрочем всё это должно исправляться шевелением, вытаскиванием/засовыванием этого вольтметра.

 

Не помогает, вытаскиваем и чистим предохранитель и контакты куда он втыкается.
Снова не помогает? Идём хитрее, берём провод, контачим его руками на массу, очень хорошо, а другой конец на массу прикуривателя/вольтметра. То есть в обход штатной массы. Этим исключим плохую массу.

 

Не помогло? Снимаем прикуриватель и проверяем контакты как на нём (в первую очередь +, ибо массу уже проверили). И идём по проводу до места соединения...

 

Но мне кажется что просто плохой контакт в самом прикуривателе.
Нагрузка на проводе не может быть такой чтобы так проседало, иначе бы пред сгорел бы.


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 July 2014 - 16:28

[quote name='AnTer' date='2.7.2014, 14:36' post='1953122']
Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.

 

Сын сидел в машине с вольтметром в прикуривателе,а я с тестером на клемах аккум, так и проверяли. На клеммах аккум-а зарядка нормальная: на ХХ и 3000об/мин - 14,2-14,3 V постоянно. Посмотрим и на массу. Спасибо.


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2014 - 14:34

Выковыривай пепельницу, чисти-поджимай контакты массового и плюсового проводов.
Напряжение на прикуриватель (плюс) приходит только при открытой пепельнице.
Кажись там боковая пластина при открытии касается бокового же плюсового контакта - проверь, не окислилось ли там. Аналогично чистка, поджим контактов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ИванТ

ИванТ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2014 - 14:43

Узнать о исправна ли пепельница думаю проще всего ее выкрутить там всего 2 болта и на приходящих проводах напрежение замерить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных