Доброго времени суток господа. Я бы хотел поделиться проблемой своего "мурзика" и по возможности получить совета и помощи от вас.
Дело в том, что мотор полностью капиталился, так как был перегрет пред идущим хозяином. Много чего было поменяно, всего и не упомню. Но беда состоит в том, что до копиталки все было нормально, он не дергался и не троил... только безбожно дымил и жрал масло...Заводится с пол пинка, секунд пять работает, потом глохнет. Так пару тройку раз, потом выравнивает обороты и работает ровно. Бывает, когда еду по трассе, он как будто, проваливается...не знаю как объяснить...словно его за задний бампер схватили и держат, причем педали газа перестает слушаться, пока в пол не нажмешь. И вся эта ересь на передаче, если ее выключаю, он глохнет и завести его становится проблемой.
Когда мотор делали, электрик переделал косу, так как она отсохла, вы знаете, это болезнь этого мотора. Датчик ДМРВ тоже был заменен, но самое интересное, он на него не реагирует. На работающем моторе отключаю датчик...а он не глохнет.
Подскажите пожалуйста где искать проблему, что смотреть или менять. Заранее благодарю за понимание и помощь!

w124 мотор 111.960 глохнет и потраивает на холодную
Автор
Hammer1991
, 02 Jul 2014 15:05
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:17
сделайте самомстоятельно диагностику компом (написано что нужно и как что делать в подписи у меня, первая ссылка), я погляжу... причин может быть много...
тем более после ремонта
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных