Привет Всем,подскажите,можно ли снять дополнительные вентиляторы,не снимая радиаторы?Как их вообще оттуда достать,а то не крутят даже на прямую,один пытается дергаться.Авто в подписи.Спасибо.

Вентиляторы кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:05
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:10
можно .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 13:20
можно .

Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 14:50
открой капот , и всё поймёшь . ничё сверхесстественного там нет .
а как???
(накидные ключи на 8 вроде - иметь лучше несколько , потомукак еси уронишь его - он ровно на защиту падает . и будет там ездить , пока не снимешь её / а если её нет , то уже проще , ключь на землю упадёт )
моторы карлсонов хотят профилактики , в виде чистки/смазки.
после чего должны заработать (они и киснут от того , что не работают .. застаялись вопщем)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2014 - 22:08
а по подробней,вытаскивать,как я понял наружу,снимая планку где стоят сигналы,масляный радиатор(трубка)???открой капот , и всё поймёшь . ничё сверхесстественного там нет .
(накидные ключи на 8 вроде - иметь лучше несколько , потомукак еси уронишь его - он ровно на защиту падает . и будет там ездить , пока не снимешь её / а если её нет , то уже проще , ключь на землю упадёт )
моторы карлсонов хотят профилактики , в виде чистки/смазки.
после чего должны заработать (они и киснут от того , что не работают .. застаялись вопщем)
Сообщение отредактировал One-Two: 17 March 2014 - 22:09
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 01:29
сигналы с планкой , диффузор снимать чтоб радиаторы слюфтили как надо ..,
трубку не помню надо или нет , да поймешь сам на месте , как начнёшь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 01:59
сигналы с планкой , диффузор снимать чтоб радиаторы слюфтили как надо ..,
трубку не помню надо или нет , да поймешь сам на месте , как начнёшь
Что-то мне сложно представить, как это сделать. По-моему это та ещё заё.. в смысле, заморочка, и быстрее будет радиаторы снять. На 111-ом моторе ещё как-то могу понять, но не на 104-ом.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 18 March 2014 - 01:59
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 07:18
поипацо придёца тока с откручиванием заржавевших метизов
в остальном - без лишнией нежности , уверенными рывками выдергивать наверх
{не забыть про диффузор }
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 08:25
поипацо придёца тока с откручиванием заржавевших метизов
в остальном - без лишнией нежности , уверенными рывками выдергивать наверх
{не забыть про диффузор }
Там какбэ, даже если снят радиатор охлаждения, конденсор с прикрученными хеликоптерами очень плотно выходит между крыльчаткой вентилятора и теликом. Или ты через перёд предлагаешь вынуть? То есть ещё снимать дудки, трубки охлаждения ГУРа?.. Чур меня... Ну его нах такие извращения. Снять радиаторы быстрее и проще... Заодно помыть их и пространство между ними как следует.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 08:33
канешн быстрей и проще , не спорю.
яа чёта подумал , что афтор не желает ОЖ сливать и радиаторы вытаскивать , вот и всё.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 08:53
ага,не желаю...Спасибо,буду пробовать.канешн быстрей и проще , не спорю.
яа чёта подумал , что афтор не желает ОЖ сливать и радиаторы вытаскивать , вот и всё.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 09:05
Автору советую хорошо подумать. Антифриз сливается при снятии только с радиатора и расширительного бачка. Это всего пара литров. Даже если их потом не заливать снова, а долить новый антиФриз, это будет дешевле, чем менять запохабленые радиатор, конденсер и, возможно, крыльчатку вентилятора.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 09:14
дело не в ОЖ,как-то пытался открутить трубки с радиатора кондея,хер там,лучше поипацца,чем попасть на новый радиатор...Автору советую хорошо подумать. Антифриз сливается при снятии только с радиатора и расширительного бачка. Это всего пара литров. Даже если их потом не заливать снова, а долить новый антиФриз, это будет дешевле, чем менять запохабленые радиатор, конденсер и, возможно, крыльчатку вентилятора.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 09:29
дело не в ОЖ,как-то пытался открутить трубки с радиатора кондея,хер там,лучше поипацца,чем попасть на новый радиатор...
Думаю, что так не получится. Радиатор ОЖ все равно снять придется. И, насколько я помню, одна из трубок конденсера проходит под левой фарой. Она не даст оттянуть конденсер. Лучше изловчиться, найти удобное положение и двумя ключами открутить трубки. У меня на обеих машинах они не были закисшими. Весь секрет в том, чтобы подобрать удобное положение. Отпишись потом. Даже интересно. Кондей, к слову, работает?
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 10:14
брал авто уже с пустой системой,вот пробую подделать и заправить.Думаю, что так не получится. Радиатор ОЖ все равно снять придется. И, насколько я помню, одна из трубок конденсера проходит под левой фарой. Она не даст оттянуть конденсер. Лучше изловчиться, найти удобное положение и двумя ключами открутить трубки. У меня на обеих машинах они не были закисшими. Весь секрет в том, чтобы подобрать удобное положение. Отпишись потом. Даже интересно. Кондей, к слову, работает?
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2014 - 22:56
не мучайся, в 124, если система пустая - 99% что конденсору писец - сгнил, т.к. алюминий. И, если заводской, гайки можно не открутить. Кстати, их крутить легче, когда уже снят основной радиатор. Порядок снятия основного:брал авто уже с пустой системой,вот пробую подделать и заправить.
1. Слить через нижний кран тосол с радиатора.
2. Снять вверх маленькое кольцо с раструба.
3. Снять вверх сам раструб, следить, чтобы не закусил лопасти крыльчатки.
4. Шестигранником хорошим открутить три болта крыльчатки и снять ее.
5. Открутив шланги и трубки АКПП, доставать основной радиатор, наклонив верх к двигателю.
6. Пробуем крутить трубки конденсера. Очень рулят трубчатые ключи.
Но я бы не надеялся на целостность конденсера, отпилил с его стороны трубки, и на гайки одел бы накидные ключи. и пробуем крутить. Идеально - погреть соединения, колечкам там все равно край, надо новые и зеленые.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2014 - 02:53
не мучайся, в 124, если система пустая - 99% что конденсору писец - сгнил, т.к. алюминий. И, если заводской, гайки можно не открутить. Кстати, их крутить легче, когда уже снят основной радиатор. Порядок снятия основного:
1. Слить через нижний кран тосол с радиатора.
2. Снять вверх маленькое кольцо с раструба.
3. Снять вверх сам раструб, следить, чтобы не закусил лопасти крыльчатки.
4. Шестигранником хорошим открутить три болта крыльчатки и снять ее.
5. Открутив шланги и трубки АКПП, доставать основной радиатор, наклонив верх к двигателю.
6. Пробуем крутить трубки конденсера. Очень рулят трубчатые ключи.
Но я бы не надеялся на целостность конденсера, отпилил с его стороны трубки, и на гайки одел бы накидные ключи. и пробуем крутить. Идеально - погреть соединения, колечкам там все равно край, надо новые и зеленые.
Крыльчатку не обязательно снимать. Есть положение, в котором конденсер с вентиляторами вытаскивается без проблем без касания крыльчатки.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 19:42
Но без нее намного легче выходит основной, да и конденсер, а всего то три болтика.Крыльчатку не обязательно снимать. Есть положение, в котором конденсер с вентиляторами вытаскивается без проблем без касания крыльчатки.

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 03:02
Но без нее намного легче выходит основной, да и конденсер, а всего то три болтика.
Могут возникнуть сложности с откручиванием. Болты под шестигранник надо почистить нормально, чтобы грани не слизать, а делать это сложно с установленными радиаторами. Основной радиатор беспрепятственно вытаскивается вне зависимости от отсутствия/наличия крыльчатки. Насчёт конденсера - дело хозяйское, конечно. Я в своё время изрядно повоевал с системой охлаждения на 104-ом моторе, ни разу не приходилось снимать крыльчатку, только при замене муфты.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 18:26
Радиатор все же придется снимать. Карлсоны сбоку прикручены. И там обычно все ржавое.
Сегодня пытался свои раскрутить. На полу в гараже и то неудобно. Плюс не снимая кожух не долезть к винтам.
Вентиляторы наверное только менять. По идее мрут щетки и вся требуха. Двигатели завальцованы в них не попадешь.
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных