Перейти к содержимому


Фотография

давление масла м103.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2014 - 22:03

Доброго дня, может тема уже избита, и меня отправят в поиск, но повторюсь вопросом. На холодную давление в двиге 3 атм. С прогревом давление понемногу начинает падать до 1.5 атм. и с этого давления гораздо быстрее после 80 градусов падает до 0. Иногда на горячем движке плавает от 0.2 до 0.5 (примерно). При этом движок чуть троит(но это из-за форсунки 6 горшка). Оборотов около 700. При поднятии до 2 тыс оборотов стрелка поднимается в 3 атм. Все понимаю, двиг старый, зазоры увеличиваются, подпора масла становится мало (кстати фильтр новый ман и масло 5w-40), Но можно ли так ездить? Чем чревата эксплуатация в таком режиме? Сейчас возможности делать двиг не имею, а ездить надо. Спасибо.
Видео прилагаю по ссылке


Сообщение отредактировал geniusmen: 19 July 2014 - 22:04

W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2014 - 22:55

У меня такое было когда датчик давления потёк. Заменил и всё стало нормально.
До 80 градусов давление было около 3, но чуть выше падало до 0. При этом двигатель работал нормально, никаких посторонних звуков не издавал.
В итоге купил новый маслянный фильтр и датчик. Когда снял датчик оказалось, что он весь в масле. Далее решил распилить кожух датчика и посмотреть как он устроен. Как надпилил из него потекло масло и было его очень много.

 

Вообще народ рекомендует проверять давку механическим манометром и потом делать выводы.
Если давка действительно окажется маленькой, то можно попасть на капиталку/замену двигла.


Сообщение отредактировал Albert 144: 19 July 2014 - 23:02


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 09:29

Замерь механическим манометром . Если стуков снизу нет , а давление реально низкое . Сними поддон и замени маслонасос и вкладыши . Бюджет 5 рублей примерно , если ты в Москве , и 6 рублей , если будешь выписывать в регионы через Экзист . Маслонасос пофигу чей брать , хоть Феби . Всё равно будет оригинал )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 July 2014 - 10:00

Спасибо! Попробую замерить давление и по колдовать с датчиком. Забыл упомянуть, на холодную чакают гидрики вначале ряда. Это критично?


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 11:47

Спасибо! Попробую замерить давление и по колдовать с датчиком. Забыл упомянуть, на холодную чакают гидрики вначале ряда. Это критично?

Ну как бы это может говорить о том , что масла в двигателе в магистрали нет при запуске .
Причиной может быть не закрывающийся до конца редукционный клапан масляного насоса .
Опять же - снять поддон . Открутить пробку на масляном насосе . Поймать оттуда пружину , вытащить поршенёк редукционного клапана . Отмыть цилиндр внутри насоса и сам поршенёк , смазать и собрать обратно . Лучше конечно снять насос , разобрать и всё-всё-всё отмыть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 12:53

Я с такой ихренью борюсь уже год,результата ноль.Вкладыши поменяны,насос поменян,датчик поменян -так же с утра стучат гидрики,давка падает до 0.5 после длительной езды,фильтра какие только не ставились,масло Арал 10в40,на горячую при такой давке-шумов никаких,3 ку давит уже при 1200 об.Все это случилось после капиталки головы и замены вкладышей-колец,до вмешательства давка ниже 1,5 не падала.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 16:28

Я с такой ихренью борюсь уже год,результата ноль.Вкладыши поменяны,насос поменян,датчик поменян -так же с утра стучат гидрики,давка падает до 0.5 после длительной езды,фильтра какие только не ставились,масло Арал 10в40,на горячую при такой давке-шумов никаких,3 ку давит уже при 1200 об.Все это случилось после капиталки головы и замены вкладышей-колец,до вмешательства давка ниже 1,5 не падала.

А что делал в голове ? Вкладыши все менял или только шатунные ? ВОобще дублёвые вкладыши выполнены по самой последней группе . Т.е. зазор будет самым большим . В идеале надо под вкладыш точить или заказывать вкладыши согласно маркировки на КВ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   geniusmen

geniusmen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 July 2014 - 17:08

Подскажите пожалуйста, датчик находится справа в нижней части движка на поддоне, снимая датчик польется ли масло, или его необходимо предварительно слить? Чтоб снять и прочистить маслонасос(редукционный клапан) надо ли сливать масло(кажется что да)? И самое главное, может есть тема(найти не смог) по снятию и чистке насоса и редукционного клапана. Спасибо!


W124, 260Е, 1992 год, М103.940, 5 мкпп.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 17:40

Подскажите пожалуйста, датчик находится справа в нижней части движка на поддоне, снимая датчик польется ли масло, или его необходимо предварительно слить? Чтоб снять и прочистить маслонасос(редукционный клапан) надо ли сливать масло(кажется что да)? И самое главное, может есть тема(найти не смог) по снятию и чистке насоса и редукционного клапана. Спасибо!

Сливаешь масло , снимаешь поддон (для этого мотор от балки отвязываешь и поднимаешь насколько возможно) . И всё .
А датчик в поддоне - это датчик уровня масла . Через него только гинекологи могут что-либо сделать . Не знаю таких .


Сообщение отредактировал qwertyz: 20 July 2014 - 17:50

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 18:07

А что делал в голове ? Вкладыши все менял или только шатунные ? ВОобще дублёвые вкладыши выполнены по самой последней группе . Т.е. зазор будет самым большим . В идеале надо под вкладыш точить или заказывать вкладыши согласно маркировки на КВ .

голову шлифовали тк кривоватая была меняли направляющие клапана колпачки .И тк голова была снята решил поменятькольца и вкладыши,сначала с давкой было все гут,меньше 2 ки не опускалось,дае попервой было 2,2,потом все меньше и меньше,Итог падает до 0,5.Самое интересное ,что старые вкладыши(шатун)были вытерты до "меди" но давление -1,5корень были норм,но махнул и те и те,была инфа ,что стандарт бывает 3х классов,но гуру которые сидят на запчастях к МБ,выдают один размер.Есть у меня в книге ,что КВ бывают с разными цветовыми метками,но это на м 102,на м 103-один размер,старые вкладыши лежат,уже появляется желание поставить назад,ну корень ладно-хорошие,а как вытертые шатунные назад ставить?Вытаскива тьКВ и точить-не вариант,надо ездить постоянно,есть у нас контора -изготавливает вкладыши по размеру КВ,тоже как вариант.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 July 2014 - 18:29

Настояшим манометром померь сначала.


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 18:33

голову шлифовали тк кривоватая была меняли направляющие клапана колпачки .И тк голова была снята решил поменятькольца и вкладыши,сначала с давкой было все гут,меньше 2 ки не опускалось,дае попервой было 2,2,потом все меньше и меньше,Итог падает до 0,5.Самое интересное ,что старые вкладыши(шатун)были вытерты до "меди" но давление -1,5корень были норм,но махнул и те и те,была инфа ,что стандарт бывает 3х классов,но гуру которые сидят на запчастях к МБ,выдают один размер.Есть у меня в книге ,что КВ бывают с разными цветовыми метками,но это на м 102,на м 103-один размер,старые вкладыши лежат,уже появляется желание поставить назад,ну корень ладно-хорошие,а как вытертые шатунные назад ставить?Вытаскива тьКВ и точить-не вариант,надо ездить постоянно,есть у нас контора -изготавливает вкладыши по размеру КВ,тоже как вариант.

На 103-м на самом колене маркировка должна быть . Если найду инфо , кину сцыль . Там буквами размечено . Шатун один размер , корень синий желтый и красный .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 18:52

На 103-м на самом колене маркировка должна быть . Если найду инфо , кину сцыль . Там буквами размечено . Шатун один размер , корень синий желтый и красный .

Буду признателен,сча в книге по эксплуатации погляжу.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Ivansvoi

Ivansvoi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 559
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W140 м104.990,3,2,АКПП

Отправлено 20 July 2014 - 18:55

Я с такой ихренью борюсь уже год,результата ноль.Вкладыши поменяны,насос поменян,датчик поменян -так же с утра стучат гидрики,давка падает до 0.5 после длительной езды,фильтра какие только не ставились,масло Арал 10в40,на горячую при такой давке-шумов никаких,3 ку давит уже при 1200 об.Все это случилось после капиталки головы и замены вкладышей-колец,до вмешательства давка ниже 1,5 не падала.

Та же проблема,езжу так уже три месяца.


W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)

 


#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 19:04

Вот данные из книги по эксплуатации м 102 диаметр коренных шеек КВ 57,935-57,940(красно-белая или красно-черная метка)57,940-57,945(желто-белая или зелено-черная метка) и тд,итого шесть классов КВ м 103 и м 104 дает один размер 57,955-57,960 диаметр шатунных шеек в стандарте и м 102 и м 103,104 по одному размеру соответственно 47,955-47,965 ,что для м 102,что для м 103,104,но то что вкладыши есть трех классов ,инфа была,может в России есть данные вкладыши ?Я б заказал.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 19:44

Вот данные из книги по эксплуатации м 102 диаметр коренных шеек КВ 57,935-57,940(красно-белая или красно-черная метка)57,940-57,945(желто-белая или зелено-черная метка) и тд,итого шесть классов КВ м 103 и м 104 дает один размер 57,955-57,960 диаметр шатунных шеек в стандарте и м 102 и м 103,104 по одному размеру соответственно 47,955-47,965 ,что для м 102,что для м 103,104,но то что вкладыши есть трех классов ,инфа была,может в России есть данные вкладыши ?Я б заказал.

Идёшь в экзист , в каталоге выбираешь коренные вкладыши . Там комментарий , что есть три варианта . Синий Желтый и Красный (добавочные 52 , 54 и 56 соответственно к основному номеру запчасти) . Размеры следующие :
Синий - 57,960 – 57,965 мм
Желтый 57,955 – 57,960 мм
Красный 57,950 – 57,955 мм

 

Теперь внимание , из официального каталога KS информация , что подшипник рассчитан на диаметр шейки КВ 57,950 – 57,965 . Стало быть , в расчёте на самый большой диаметр вкладыш изготовлен . А если шейки идут под синий вкладыш , то вот тебе и лишние полторы сотки . Тут надо масло с бОльшей величиной кинематической вязкости на горячую подбирать .

 

А для 104-го даётся вообще 5 групп по коренным вкладышам , разница может достигать 2.5 сотки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 19:56

У меня давление 2.0-2.2 на парковке , когда температура к 100 подползает . На драйве 1.6-1.8 . Масло оригинал класс ADA .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 19:58

Идёшь в экзист , в каталоге выбираешь коренные вкладыши . Там комментарий , что есть три варианта . Синий Желтый и Красный (добавочные 52 , 54 и 56 соответственно к основному номеру запчасти) . Размеры следующие :
Синий - 57,960 – 57,965 мм
Желтый 57,955 – 57,960 мм
Красный 57,950 – 57,955 мм

 

Теперь внимание , из официального каталога KS информация , что подшипник рассчитан на диаметр шейки КВ 57,950 – 57,965 . Стало быть , в расчёте на самый большой диаметр вкладыш изготовлен . А если шейки идут под синий вкладыш , то вот тебе и лишние полторы сотки . Тут надо с бОльшей величиной кинематической вязкости на горячую подбирать .

 

А для 104-го даётся вообще 5 групп по коренным вкладышам , разница может достигать 2.5 сотки .

Спасибо,это по корню,а по шатуну нету такого?Или шатун в одном размере?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 20:05

Может скрин странички кинете?А то у мну доступ к комментариям только на работе,а поглядеть уже охота,неужели есть разгадка моей проблеммы?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 July 2014 - 20:21

Может скрин странички кинете?А то у мну доступ к комментариям только на работе,а поглядеть уже охота,неужели есть разгадка моей проблеммы?

А там написано буквально , что для заказа надо добавить к номеру Blue=52 . Yellow=54 . Red= 56 . Всё . Остальное из мурзилки .

 

Шатун пишут что в одном размере , хоте KS опять же даёт допуск 47.950-47.965 )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных