Доброго дня, может тема уже избита, и меня отправят в поиск, но повторюсь вопросом. На холодную давление в двиге 3 атм. С прогревом давление понемногу начинает падать до 1.5 атм. и с этого давления гораздо быстрее после 80 градусов падает до 0. Иногда на горячем движке плавает от 0.2 до 0.5 (примерно). При этом движок чуть троит(но это из-за форсунки 6 горшка). Оборотов около 700. При поднятии до 2 тыс оборотов стрелка поднимается в 3 атм. Все понимаю, двиг старый, зазоры увеличиваются, подпора масла становится мало (кстати фильтр новый ман и масло 5w-40), Но можно ли так ездить? Чем чревата эксплуатация в таком режиме? Сейчас возможности делать двиг не имею, а ездить надо. Спасибо.
Видео прилагаю по ссылке
Сообщение отредактировал geniusmen: 19 July 2014 - 22:04