Всем доброго времени!
У меня шок...
Заменил радиатор, антифриз.
Водрузил на место термостат (его не было на нужном месте).
Завел двигатель, решил проверить как печка работает.
Полчаса сижу, курю...
Тепла из печи не ощущаю, хотя темпер нормальный (даже более того).
И вдруг из всех теплоотводов пошел дым (позднее сообразил что это пар).
Где я накосячил? И какие действия дальше?

Что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:47
Ну либо радиатор прорвало, либо через забитый водосток под правым дворником натекло воды. Подними коврики, может там уже болото.
105 градусов - не нормально, где-то накосячил.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:49
Ещё прокачай систему, мордой вверх машину поставь, сними крышку радиатора и жмякая патрубок долей жижки, может там воздух.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 23:46
Может сам термостат не правильно поставил,надо прокачной дыркой вверх
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:01
Оиличная у тебя давка на холостых.Из япы чтоли машину притащил?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 01:36
Радиатор новый, целый.Ну либо радиатор прорвало, либо через забитый водосток под правым дворником натекло воды. Подними коврики, может там уже болото.
105 градусов - не нормально, где-то накосячил.
Вода откуда? Авто месяц из гаража не выезжал.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 09:05
Да, и патрубок верхний - огонь.
копай в этом месте (Водрузил на место термостат (его не было на нужном месте).
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:48
Сегодня слил жижу.
Вскрыл корпус термостата - оказалось я его неправильно поставил.
Перевернул, провел процедуру с заливкой.
Погонял двигатель с полчаса - темпер сильно не поднимается, пара нет.
Теплый воздух идет только с боковых отводов. С центра нет.
Но верхний патрубок-огонь...
Сообщение отредактировал Zien131: 30 June 2014 - 09:59
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 10:09
Не знаю как на 123 а на 124 из центральных вмегда холодный,так заводом задумано,греют тока боковые на лобовое и в ноги,патрубок верхний к радиатору на прогретой всегда огонь,это нормально,потрогай радиатор сверху огонь должен быть а к низу прохладнее
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 12:37
Ну да, щупал. Радиатор где крышка - можно глазунью готовить. А сам радиатор холодный внизу.Не знаю как на 123 а на 124 из центральных вмегда холодный,так заводом задумано,греют тока боковые на лобовое и в ноги,патрубок верхний к радиатору на прогретой всегда огонь,это нормально,потрогай радиатор сверху огонь должен быть а к низу прохладнее
Сообщение отредактировал Zien131: 30 June 2014 - 12:39
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 17:35
Центральные сопла - прямая вентиляция, забор воздуха с улицы, воздух подается мимо радиатора отопителя.Теплый воздух идет только с боковых отводов. С центра нет.
Но верхний патрубок-огонь...
Люблю собак и мерседесы. Они - не подводят!
МВ W123.026, золотистый, 1981г, M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, передние ЭСП.
SUBARU LEGACY 4WD, 2,2, 1993г, пэп.MB W123.020, белый, 1980 г, M115.938, 4-МКПП, механический люкMB W124.021, серый, 1989 г, M102963 КЕ, АКПП 722.408, АВS, 4 ЭСП, электролюк[/s]
___________________________________________________________________
9о6 1& о0 95пять; Skype voso_831
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 15:46
Снять печку и убедиться. Ты же писал, что он новый.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:20
в печке тоже радиатор, ток поменьше. Если идет пар и воняет антифризом- он течет.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:20
Основной радиатор тут никаким боком вообще.
Если пар на вкус и запах сладкий - антифриз.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных