Вот пришла весна, смотрю я на своего мурзика и ужасаюсь... Он весь поржавел... А ведь пол года назад этого небыло! Вопрос заключается собственно в том, как своими силами подготовить авто к покраске, а именно: Зашпатлевать вмятины, идалить ржавчину.
Заранее спасибо.

Подготовка авто к покраске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:23
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:36
А где красить будешь?
MB w124 1990г.в 2.6,VIN wdb1240261b274258,Г.Б.О вот она http://foto.rambler....s/voldemr133/2/ .есть к.н.т.89191051157
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:45
Да мне его требуется только облить... Обольют мне его в сервесе.
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:56
Грунтовать обязательно надо. Причем хорошо грунтовать. Ржавчину счищать до металлического блеска, затем обрабатывать преобразователем ржавчины и выдерживать некоторое время, затем можно шпатлевать шпатлевкой, хорошо если она будет с волокнами (забыл как обзывают, в ней как будто стеклоткань, очень хороша для уставшего металла).
Для этого всего естессно понадобится наждачная бумага. Ее великое множество, в основном я встречал марки от 100 до 1000 (или 1200?). 100-ка для грубой обработки пойдет, чтоб ржавчину снять, шпатлевку можно 100-кой. но лучше 150-й. Грунтовку мне нравится 400-й шкурить. Долго, но зато несколько раз грунтовать не придется.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 15:15
Игорек спасибо огромное, но ржавчину я снимал металической щеткой. Вот я снял ржавчину? Что потом? Че за преобразователь ржавчины?
ok. Все зашпатлевал, зашкурил, потом грунтовка... Какой именно? Коррозионно-защитный грунт, Грунт-выравниватель?
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 15:22
leschara
Можно ортофосфорной кислотой, но затем промыть можно раствором с содой. Либо можно хайгировски раст стоп применить, там муравьиная кислота и нейтрализатор, все это в баллоне, его можно как грунт использовать, можно поверх еще грунта положить.....
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 16:42
Можно без хайгиров и прочей империалистической фигни. Есть препарат грязно-зеленого цвета, называемый "панцырь" какого-то отечественного химзавода, его взбалтываешь, и пеной мажешь ржавчину, предварительно обезжиренную. Мазать можно кисточкой, я лично зубной щеткой мажу.
Всё скорее всего не снял, купи наждака, поверхность красивее будет.ржавчину я снимал металической щеткой
Я защитным, серый такой. В принципе, для экономии времени можно и из баллончика грунтовкой воспользоваться, проверено на ТАЗе, слой хороший. Фирма ABRO.Коррозионно-защитный грунт
После того, как загрунтовал, мелкой шкуркой (400-600) шкуришь грунтовку до идеальной по твоему "ровности", чтоб убрать все потеки и шероховатости грунта. При этом части деталей, не затронутых грунтом нада слегка "заматовать", то есть сошкурить небольшой слой краски, чтоб поверхность утратила блеск (чтоб краска легла хорошо и не отваливалась).
Ну естессно перед покраской поверхности обезжиривают.

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 12:23
Игорек
Спасибо огромное, приступаю к подготовке!
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 12:42
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 12:51
Да, нечто похожееВот штука неплохая

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 13:22
Да я уже купил преобразователь ржавчины (советский за 30 рублей!)
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных