День добрый всем,помогите пожалуйста,авто Е210-320CDI 2000год,wdb210026b036619, ЕГР прочистили,клапан рабочий,вакумные датчики работают,каты пробиты,машина едет нормально,но как доходить до рабочей температуры 85-95,встает в аварику,не крутить больше 3тысяч,посмотрел,и во время авариного режима,не работает сервомотор дросельной заслонки впускного колектора,ошибок нету,подскожите что может быть и куда копать,кто в курсе или кто сталькивался,чего ждать?

Е21-320CDI не крутить больше 3000об/
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 12:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2014 - 16:56
Замена клапана ЕГР.День добрый всем,помогите пожалуйста,авто Е210-320CDI 2000год,wdb210026b036619, ЕГР прочистили,клапан рабочий,вакумные датчики работают,каты пробиты,машина едет нормально,но как доходить до рабочей температуры 85-95,встает в аварику,не крутить больше 3тысяч,посмотрел,и во время авариного режима,не работает сервомотор дросельной заслонки впускного колектора,ошибок нету,подскожите что может быть и куда копать,кто в курсе или кто сталькивался,чего ждать?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 11:34
[quote name='О169НА174RUS' date='21.6.2014, 16:56' post='1946269']
Замена клапана ЕГР.
а есть способ как то механический определит что это егр,может его простучать или что,когда он в аварике,чтоб уже убедится он или другое?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 16:20
Да, есть. Приехать на сервис и сделать диагностику.а есть способ как то механический определит что это егр,может его простучать или что,когда он в аварике,чтоб уже убедится он или другое?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 10:06
с пробитыми катами так и будет работать.надо программно удалять сажевый с катами,т.е. перепрошивать блок управления.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 09:33
Диагностика не показало ошибок,но когда прохладная пагода,то в авариный режим авто не впадает доходя даже до 90-95град охлаждаюжая жидкость,выходить интеркулер виноват,или? Может кто сталкивался или в курсе,а то уже напрягает поиск причины,которого не видат.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 09:36
Всем доброго дня,нашел причину впадания авто в аварику,это мап сенсор с трубки которая с сапуна идет,тупил на горячем и диагностика показывала что не хватает надува, мозги парил уже сколько времени,вырезалы каты.которые были в норме,еще поменяли кое что,и все зря,всем удачи!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 09:46
Откуда в нем, простигосподи, сажевые то?с пробитыми катами так и будет работать.надо программно удалять сажевый с катами,т.е. перепрошивать блок управления.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 20:14
Ирко, из лесу вестимо.......Откуда в нем, простигосподи, сажевые то?

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных