Перейти к содержимому


Фотография

W124 мкпп5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 June 2014 - 04:05

Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня, волею случая, абсолютно на халяву досталась пяти ступенчатая коробка. В этой связи созрела пара вопросов... На корпусе, под цилиндром сцепления имеется номер: R 124 261 02 01. И ещё один на приклёпаной табличке: 124 260 64 01. Больше ничего не нашёл... Всю извертел... Так вот: Встанет ли сия приблуда на 102 982? Замену каких узлов повлечёт? Редуктор, маховик/сцепление, спидометр... Про кулису с тягами молчу..)

 

З.ы. Просьба к модераторам: ежели не в тот раздел тему запихнул - перенесите пожалуйста...

 

З.з.ы. Всем заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Герман88: 30 June 2014 - 04:35

W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 30 June 2014 - 09:21

Ключевые слова - "абсолютно на халяву досталась".

 

Наличие приклепанной таблички говорит, что коробка капитально ремонтировалась на заводе. По номеру на табличке - это легкая коротковальная 5-ти ступка 717.413.

 

Чтобы понять, срастется ли с маховиком, нужно знать номер фактически стоящей на машине коробки или хотя бы VIN.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 June 2014 - 12:49

Ключевые слова - "абсолютно на халяву досталась".

 

Наличие приклепанной таблички говорит, что коробка капитально ремонтировалась на заводе. По номеру на табличке - это легкая коротковальная 5-ти ступка 717.413.

 

Чтобы понять, срастется ли с маховиком, нужно знать номер фактически стоящей на машине коробки или хотя бы VIN.

 

Ага... Ну уже что-то... Ежели ничего не путаю, сейчас на авто установлена мкпп4 716.217...


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 30 June 2014 - 13:54

Вместо 716.217, на халяву доставшаяся 5-ти ступка не встанет, нужно менять маховик и сцепление.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 June 2014 - 14:31

Вместо 716.217, на халяву доставшаяся 5-ти ступка не встанет, нужно менять маховик и сцепление.

 

Сцепление всё равно просится... Так что, его замена в ближайшее время - неизбежна. Вопрос лишь в том, какие нужны маховик и сцепление. За ответы спасибо!


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 30 June 2014 - 15:00

Ну, какие, обычный 2-х массовый маховик от М102 2,3 (он другой, чем от 2,0, диаметр диска 228 мм) с двумя лепестками под ДПКВ, весь комплект сцепления с выжимным под этот маховик, вилка, рабочий цилиндр сцепления (отличается от твоего более коротким штоком).


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 June 2014 - 15:55

Ну, какие, обычный 2-х массовый маховик от М102 2,3 (он другой, чем от 2,0, диаметр диска 228 мм) с двумя лепестками под ДПКВ, весь комплект сцепления с выжимным под этот маховик, вилка, рабочий цилиндр сцепления (отличается от твоего более коротким штоком).

 

Ага... У меня как раз 2.3... Только ДПКВ на шкиве колена... Авто на Микасе... Редуктор с приводами оставить старый? Кардан?


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 30 June 2014 - 18:58

Ну, раз микас, то я тебе не советчик.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 30 June 2014 - 19:17

Ну, раз микас, то я тебе не советчик.

 

Я не совсем понял связи между ЭБУ и МКПП, но всёравно спасибо!..)


W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных