Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   napalmspb

napalmspb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2011 - 09:28

Доброго времени суток! Гоняю на w123 230 m115.954 контактное зажигание Гонял-гонял -бац-нет искры. Купил новую катушку

 

valeo 245058. при установке вместо старой не заводится, может накосячил с подключением подскажите плз доступно какие провода на +

 

катушки а какие на минус. По ходу подскажите, какой предохранитель связан с зажиганием-может он сгорел. Курил форум-по делу

 

ссылки не пашут.


M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 June 2011 - 16:37

в таких вещах лучше перевыватель зажигания сначала смотори, хвостик


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   napalmspb

napalmspb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2011 - 20:04

Как я понял-провод с трамблера-зеленый и два других зеленых- на минус, а с сопротивления-на + катушки. Померил сопротивление

 

-не 1.8 Ом а 2.8 Ом . Удивило напряжение на + катушки при включенном зажигании- 2.8 Вольта- не маловато -? Мне казалось

 

должно быть-12 вольт..

 

2 Gazzel - что за хвостик на прерывателе смотреть? Раньше отваливался зеленый провод на катушку-и не заводилось, но сейчас

 

вроде подключил разъем трамблера на минус катушки


Сообщение отредактировал napalmspb: 25 June 2011 - 20:07

M.B. 230, 1978 г.в., 2.3 m115.954 Stromberg 175 CD (последний из могикан)


#4 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 17 July 2011 - 12:06

Как я понял-провод с трамблера-зеленый и два других зеленых- на минус, а с сопротивления-на + катушки. Померил сопротивление

 

-не 1.8 Ом а 2.8 Ом . Удивило напряжение на + катушки при включенном зажигании- 2.8 Вольта- не маловато -? Мне казалось

 

должно быть-12 вольт..

 

2 Gazzel - что за хвостик на прерывателе смотреть? Раньше отваливался зеленый провод на катушку-и не заводилось, но сейчас

 

вроде подключил разъем трамблера на минус катушки

 

Когда пропадает искра на 115 моторах твоего года, то смотри контактную группу. Сам контакт ломается. Причем так, что сразу и не увидишь, нужно приглядеться. Помнится сам мучил катуху, а потом чисто случайно заметил что лапка на контактной группе сломалась пополам. Глянь на всякий случай.


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#5 ОФФЛАЙН   petroflt

petroflt

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 September 2014 - 12:46

На моем моторе было такое, пропадала искра, мотор работал неровно, но работал, оказалось пропал зазор в кулачке.-отрегулировал, выставил зажигание по стробоскопу- все встало на свои места, больше проблем не было, а собирался лезть в карбюратор






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных