Перейти к содержимому


Фотография

МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   murick124

murick124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 June 2014 - 22:55

подскажите плиз,на малых оборотах когда в нагрузку трогаешься,начинает стучать как метал по металлу,кардан в норме,подушки все в норме,сказали хвостовик коробки,шлицевая часть которая подходит к кардану...кто знает что это,подскажите)))благодарю!



#2 ОФФЛАЙН   flyrama

flyrama

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124 200d, 1995 года рождения

Отправлено 08 August 2014 - 01:34

На вторичном валу КПП находится трёхлучевой фланец на к которому крепится передняя муфта кардана. Фланец этот соединяется со вторичным валом по средствам шлицевого соединения. Видимо эти шлицы и имели ввиду. Сними муфту (3 болта) и попробуй рукой подёргать хвостовик. Если люфтит, значит что-то ни так. Только если будешь снимать, помни, что нужны новые болты для муфты и их нужно хорошо и равномерно зажать (в идеале динамометрическим ключом, момент 50 Н/м).

 

Удачи.



#3 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 20 December 2014 - 15:01

На вторичном валу КПП находится трёхлучевой фланец на к которому крепится передняя муфта кардана. Фланец этот соединяется со вторичным валом по средствам шлицевого соединения. Видимо эти шлицы и имели ввиду. Сними муфту (3 болта) и попробуй рукой подёргать хвостовик. Если люфтит, значит что-то ни так. Только если будешь снимать, помни, что нужны новые болты для муфты и их нужно хорошо и равномерно зажать (в идеале динамометрическим ключом, момент 50 Н/м).

 

Удачи.

///....дополню, что шлицевое соединение м слегка затянуть гайкой специальной на задней части передненго полукардана.(30-40 кН) Проверить ,как сидит демпфер виброгашения в передней части переднего полукардана диам. ок 130 мм, он м б намертво сидеть на кардане и трудно снимается,он не рихтуется , если порван-его лучше срезать, замена м привеести к дисбалансу кардана. Затем резиновая часть опоры подвесного, 3-х лучевой фланец к редуктору надо тож проверить (люфт в нем не с резиновой муфтоцй не всегда м заметить визуально...,
и ещё ,удачи., е


Сообщение отредактировал ВладиМерс: 21 December 2014 - 13:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных