Всем доброго времени суток! Стоит ли связываться с 220, мотор от 3.2 до 5.0, сильно ли дороги в обслуживании? Или лучше взять старый добрый стосорокет?
w220
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 19:58
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:07
от 5.0
3.2 - фтопку.
связываца стоит , еси желание есть капусты атшвырнуть  в привидение  достойного  тех. состояния .., а не докатывать  уваленный 
экземпляр.,
имеет смысл дороже и бодрый искать ,  в противовес  бросовой цене  , в купе  с предсмертным самочувствием ..,
((( сие - не из личного опыта . наблюдал за родственником с 215 баблососом )
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:11
Какая средняя цена неукатанного экземпляра?от 5.0
3.2 - фтопку.
связываца стоит , еси желание есть капусты атшвырнуть в привидение достойного тех. состояния .., а не докатывать уваленный
экземпляр.,
имеет смысл дороже и бодрый искать , в противовес бросовой цене , в купе с предсмертным самочувствием ..,
((( сие - не из личного опыта . наблюдал за родственником с 215 баблососом )
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:21
да х.з , личное восприятие тех. состояния автомобиля у всех разное . .. как его привязать к цене - х.з , опять же ..
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:23
В сравнении с 140 намного геморойнее, не хотелось бы в проголодь житьда х.з , личное восприятие тех. состояния автомобиля у всех разное . .. как его привязать к цене - х.з , опять же ..
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:29
ааа , вспомнил вашу тему за покупку 140го .. / думаю , вам нечего особо бояться в общение с типом W220 .
одолеете .
тут есть клубни эксплуатирующие 220й , их опыт и советы вам помогут больше .,
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:32
Кабана до ума так и не довел, деньги кончились и нервы, когда пешочком ночью домой наяривал терпение лопнулоааа , вспомнил вашу тему за покупку 140го .. / думаю , вам нечего особо бояться в общение с типом W220 .
одолеете .
тут есть клубни эксплуатирующие 220й , их опыт и советы вам помогут больше .,
Сообщение отредактировал PitBull: 02 August 2014 - 20:33
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 20:59
старый добрый 140-кет. говна ты хапнешь с 220-ым, или ищи 600-750р на покупку, но опять таки обслуживать его всё равно придётся.Всем доброго времени суток! Стоит ли связываться с 220, мотор от 3.2 до 5.0, сильно ли дороги в обслуживании? Или лучше взять старый добрый стосорокет?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 August 2014 - 21:01
Да я и склоняюсь все таки к 140, только не 6 литровому)старый добрый 140-кет. говна ты хапнешь с 220-ым, или ищи 600-750р на покупку, но опять таки обслуживать его всё равно придётся.
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 August 2014 - 03:59
4.2 / 5.0 - меньше , смысла нет ..Да я и склоняюсь все таки к 140, только не 6 литровому)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 13:30
Стосорокет
220
Еще один стосорокет
кто что думает по этим вариантам?
S320 W140 1992
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 13:54
Ага... Старый, добрый...Где его живой взять то???старый добрый 140-кет. говна ты хапнешь с 220-ым, или ищи 600-750р на покупку, но опять таки обслуживать его всё равно придётся.
Автору: Бери 220-го, в пределах 400000 возьмешь прекрасный, неушатанный экземпляр (чего не скажешь о Кабане за эти деньги). Брать только через диагностику STARом и на подъемнике, причем не банальный короткий тест делать, а внимательно всё смотреть, в т.ч. и пробег. Машина не капризная, всё сейчас на неё доступно. Мы своего уже два года катаем на юга, проблем не было.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 14:04
при одной цене и если оба в хорошем состоянии то яб взял 140-кет. ходит дольше обслуга дешевле. да и видон много круче)Ага... Старый, добрый...Где его живой взять то???
Автору: Бери 220-го, в пределах 400000 возьмешь прекрасный, неушатанный экземпляр (чего не скажешь о Кабане за эти деньги). Брать только через диагностику STARом и на подъемнике, причем не банальный короткий тест делать, а внимательно всё смотреть, в т.ч. и пробег. Машина не капризная, всё сейчас на неё доступно. Мы своего уже два года катаем на юга, проблем не было.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 14:11
За 400 кабан будет полудохлым, ввалить в него придется всяко больше, чем в 220-ый. В обслугу 140 в виду его лет придется вливать круглые суммы. При всей ухоженности моего Кабана он выходит дороже 220-го. Подвеска Кабанья надежнее, не спорю, но сначала надо её привести в божеский вид и отнють не с помощью Феби.при одной цене и если оба в хорошем состоянии то яб взял 140-кет. ходит дольше обслуга дешевле. да и видон много круче)
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 15:20
За 400 кабан будет полудохлым, ввалить в него придется всяко больше, чем в 220-ый. В обслугу 140 в виду его лет придется вливать круглые суммы. При всей ухоженности моего Кабана он выходит дороже 220-го. Подвеска Кабанья надежнее, не спорю, но сначала надо её привести в божеский вид и отнють не с помощью Феби.
за 400 кабан полудохлым это да, но 220 за эту цену будет труп полный, покажите мне реально живой 220-ый 04 года за 400? цены млин по 700-800. а брать 220-ый 99 года не понимаю я этого. пусть даже живой за 400. опять таки если взять 140-кет 98 года и 220-ый 99 года(за400) то разница в годах будет никакая, что тогда больше сожрёт? угу 220-ый причём раз так в 10 больше уест.
При всей ухоженности моего Кабана он выходит дороже 220-го. 600-ый? ну так то он к обычному 140-кету приравнивать низзя, он реальный баблосос. опять же возьмём в сравнение 220-ый 600-ый на пневме, тогда 140-кет 600-ый покажется милейшим созданием по ценам на обслугу.
ну и: у мерседеса нет года и пробега-у него есть состяние.
а за 400 можно взять 320 кабана в очень хорошем состоянии, редко такое всплывает но пока что ещё можно найти!
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 16:08
У Белки фотки попроси, он за 270000 живого взял
![]()
за 400 кабан полудохлым это да, но 220 за эту цену будет труп полный, покажите мне реально живой 220-ый 04 года за 400? цены млин по 700-800. а брать 220-ый 99 года не понимаю я этого. пусть даже живой за 400. опять таки если взять 140-кет 98 года и 220-ый 99 года(за400) то разница в годах будет никакая, что тогда больше сожрёт? угу 220-ый причём раз так в 10 больше уест.
А на чем 220-ый должен съесть в обслуге в 10 раз больше? Что такое в нем наJOBывается, чтобы таки суммы тратить?
220 600 на гидре будет, а не на пневме, и 220 600 это вообще отдельная песня, вот он реально оставит биструсофф. А 140 600 ничем особо от 500 не отличается, кроме как у него "каждой твари по паре", 2 дросселя, 2 расходомера и т.д. А больше ничем. Коробка такая же, подвеска тоже.600-ый? ну так то он к обычному 140-кету приравнивать низзя, он реальный баблосос. опять же возьмём в сравнение 220-ый 600-ый на пневме, тогда 140-кет 600-ый покажется милейшим созданием по ценам на обслугу.
Только что вроде наверху кто то кричал, что ЭС 320 не машина вообще и она не едет!ну и: у мерседеса нет года и пробега-у него есть состяние.
а за 400 можно взять 320 кабана в очень хорошем состоянии, редко такое всплывает но пока что ещё можно найти!
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 August 2014 - 20:26
я видел того 220 за 270! да есть не спорю, но давай посмотрим объективно, я считаю что при равных состояниях и условий эксплуатации 220 утянет больше бабла. да главный косяк это пневма! просто адовая херь, толков от неё нет, а вот гемора хоть отбавляй, главный минус 220, это машина чисто городская, чтоб в случае чего сразу на сервис, а зимой так это вообще мегаопасная машина, пневма за городом на трассе наестся и всё туши свет. а самая хрень в том что она ненадёжная вообще нисколько, есть  исключения(200т) на родных стойках, но это исключение, как правило вылетают они пачками, а если учесть что вкруг со всей мишурой они будут стоить дороже самой машины, то на кой такая машина нужна? или крохоборить и менять по 1-ой стойке? чтоб через месяц вторая отвалилась. не зря на 220 ставят пружины от волги. а всё от того что люди приезжают поменять стойку, а нужно менять пару и посрать что вторая ещё живая, вот зачем такая машина для повседневки? 
  нет если деньги есть то вопросов 0, но как правило сама знаешь 
 а кататься каждый день круглый год и впуливать туда 4 таких же 220-х, ну тогда лучше 221 взять, он хоть на машину похож, не сильно но что-то есть 
 
p.s. w166 на пневме едет хуже чем на пружинах 
  я именно про комфорт, да и рулится на пружинах отлично, а пневма даёт только машину задрать чтоб по говну пролезть, но 166 по говну не ездят.  поэтому моё мнение что пневма на любой(практически) машине вещь абсолютно не нужная, а если учесть что такое пневма на мб, то лучше вообще про неё забыть, хорошая впевма на твороге в пред кузове ![]()
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 August 2014 - 09:38
Чтобы пневма зимой не падала-надо регулярно менять фильтр в компрессоре, чтобы влаги и прочей шляпы в системе не скапливалось. А если так рассуждать, как ты, что по 4 стойки сразу менять надо-так это точно без штанов останешься, да. Особенно, если 221 взятья видел того 220 за 270! да есть не спорю, но давай посмотрим объективно, я считаю что при равных состояниях и условий эксплуатации 220 утянет больше бабла. да главный косяк это пневма! просто адовая херь, толков от неё нет, а вот гемора хоть отбавляй, главный минус 220, это машина чисто городская, чтоб в случае чего сразу на сервис, а зимой так это вообще мегаопасная машина, пневма за городом на трассе наестся и всё туши свет. а самая хрень в том что она ненадёжная вообще нисколько, есть исключения(200т) на родных стойках, но это исключение, как правило вылетают они пачками, а если учесть что вкруг со всей мишурой они будут стоить дороже самой машины, то на кой такая машина нужна? или крохоборить и менять по 1-ой стойке? чтоб через месяц вторая отвалилась. не зря на 220 ставят пружины от волги. а всё от того что люди приезжают поменять стойку, а нужно менять пару и посрать что вторая ещё живая, вот зачем такая машина для повседневки?
нет если деньги есть то вопросов 0, но как правило сама знаешь
а кататься каждый день круглый год и впуливать туда 4 таких же 220-х, ну тогда лучше 221 взять, он хоть на машину похож, не сильно но что-то есть
![]()
p.s. w166 на пневме едет хуже чем на пружинахя именно про комфорт, да и рулится на пружинах отлично, а пневма даёт только машину задрать чтоб по говну пролезть, но 166 по говну не ездят. поэтому моё мнение что пневма на любой(практически) машине вещь абсолютно не нужная, а если учесть что такое пневма на мб, то лучше вообще про неё забыть, хорошая впевма на твороге в пред кузове
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 August 2014 - 12:22
не я про то что стойки то меняются в паре. а не по 4-реЧтобы пневма зимой не падала-надо регулярно менять фильтр в компрессоре, чтобы влаги и прочей шляпы в системе не скапливалось. А если так рассуждать, как ты, что по 4 стойки сразу менять надо-так это точно без штанов останешься, да. Особенно, если 221 взять
...вот накернется у тебя баллансировочный вал, а ты ему сразу новый двигатель закажешь!)))) 221-ый будет счастлив и потребует плату в коробку, а ты ему сразу коробасик новый! Ох и заживете вы с ним, прям душа в душу
220-ый наедаются стойки- ремонт 100тыщ за пару.
140-ой по нашим дорогам хорошо вылетают передние стойки стабилизатора, цена: 180р за одну, а если оригинал то тыща, больше в подвеску лазить не за чем.
Сообщение отредактировал Hram: 05 August 2014 - 12:25
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			


