Добрый всем день. Помогите решить проблему. Приобрел 124 со свапированым м104. Свап сделан грамотно,прогами все читается. Сразу проверил на ошибки была по лямбде(она отключена). Проблема в следующем что через несколько месяцев эксплуатации начал плавать холостой,мог заглохнуть. Дроссель не жужжал. Начитавшись форума вскрыл проводку,оказалась перебранной, прозвонил все провода по пинам и схемам,косяков нет. От реле перегрузки 12в на 39,40 приходило в блок. Из блока на разъем дросселя 4 и 8 пины 12в не приходит(ага неисправен ЭБУ). Почитав тему про ремонт ЭБУ вскрываю его, нахожу драйвер TLE4203S. По видимым признакам он в порядке. Думаю ладно,отключаю дроссель и езжу в аварийном режиме. Заказываю TLE4203 жду 20 дней. Вот он приходит я его перепаиваю подключаю блок и хрен тебе а не холостой. Он вроде бы и есть но 900 1000 и обороты слегка плавают. На пины 4 и 8 плюс так и не пришел и из ЭБУ он не выходит. Дроссель не жужжит.Машина без круиза и АСР езжу с отключеным дросселем. Претензий к работе мотора нет, расход незначительно увеличился но пока в норме. Но хочется правильной работы мотора. Номер блока VDO 013 545 11 32. Овальный 8ми контактный разъем в дроссель.

Драйвер управления TLE M104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 11:58
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 13:05
что-то странно как-то лезть сразу в драйвер не проверив даже на ошибки перед этим... т.е. предпосылки такие,
есть актуальная ошибка 022(аварийный режим по дросселю) - сначала проверяется питалово (лампой 21Вт) ЭБУ на пинах 27,39,40, потом проверяется проводка дросселя, потом сопротвиление моторчика (4-8 менее 10 Ом) потом смотрятся потенциометры дросселя (на правильность показаний) потом уже если ошибку победить не удалось - лезем в ЭБУ....
у вас проблема с оборотами скорее всего была от смеси а вы полезли хрен зает куда (во всяком случае я не увидел втексте предполсылок лезть в ЭБУ - даже ошибки не былит прочитаны!!!!)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 13:51
Питалово проверил на пины 27,39,40 поступает. Я отсоединил разъем от дросселя и проверял напругу на жгуте который идет от ЭБУ. На 4 и 8 пинах напруги нет,потом отсоединил разъем от ЭБУ и посмотрел напругу на выходе,ее тоже нет,на мой взгляд она потерялась в ЭБУ. И прочитав тему про ремонт блоков пришел к выводу что это драйвер управления, может я что то не понимаю. Может я не понимаю принцип работы дросселя. Спасибо Миша.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 14:35
например если комп не видит одного из потенцев то он и не подаст напругу на дроссель (на моторчик), поэтому я и говорю что здесь как-то ошибочно сразу обвинять драйвер если дроссель не жужжит... надо сначала узнать что на счет этого думает сам ЭБУ...
блока 11 32 вроде бы при включении зажишгания сразу приотркыает дроссель насколько помню...
так же я так и не увидел проверку дросселя а именно например сопротвиелнием между пинами 4-8, это сопротивелние мотора... там в идеале около 6 Ом будет, но менее 10 Ом допустимо... а быает и 30....
в общем для начала я бы просто ошибки почитал ипосмотрел на что жалится блок... если будет только 022 то смотрел бы сопровление мотора... потом дальше думать уже...
надеюсь питание на ЭБУ проверял ЛАМПОЙ а не мультиметром
как читать ошибки - ссылка в подписи у меня
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 June 2014 - 14:35
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 14:39
Блин проверял не лампой. Я принцип понял,и понял то что делал неправильно. После работы попробую проверить как вы написали.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 14:42
озаботься сразу чтением ошибок.... потому что без этого никак
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 18:11
Уважаемые форумчане, добрый вечер. Сегодня замерил лампой напряжение на контактах 27,39,40 лампа горит ярко. Проверил сопротивление моторчика дросселя 5,8 ом хорошо. Сопротивление потенцев проверил, но не уверен очень неудобно,проскальзывали цифры 110 ом и при повороте рычага менялись незначительно до 108 ом. Поехал купил к лайн. Попробовал подключить. Разъем дросселя отсоединен был, показало низкое значение потенциометра и высокое значение потенциометра, коды не запомнил. Дальше подключил дроссель и по инструкции. Высветилась ошибка подогрева ДК(он обрезан) и ошибка 111 низкое напряжение сети. По дросселю ничего не показал а дроссель не жужжит и не пашет. Сейчас регулировочным винтом поставил 800об и поехал. Куда смотреть дальше?
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 18:20
раз 111 значит нет питания на ЭБУ, плохо проверил либо оно пропало... реле перегрузки разбери пропайй...
с потенцев мереют н сопротвиелние а напряжение сигнала... много раз тут об этом написано,
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 11:20
у меня тоже как то вылезла 111,оказалось просто подгорел с торца предохранитель номер 7.а с виду был хороший,пока не вытащил его.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 13:16
в общем у тебя какие-то противоречия.
пишешь что питалово лампой на 3-х ногах провреил, а ошибка висит, так не бывает... если питание норма то ошибки не будет.
лямбду восстанови - стоит копейки, а датчик полезный...
дроссель зря накрутил, может он вообще после этого не адаптруется... тогда надо будет назад все возвращать... в общем какие-то бессмысленные действия, который только портят машину...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 19:13
Спасибо за ответы. Блин пока на работе, все жду свободного времени съездить и подкинуть реле перегрузки. Свое разбирал там верхняя катушка греется, но язычок притягивается и ток на 6 ногу идет... Обязательно отпишусь.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2014 - 19:57
Добрый вечер всем. Вот я и нашел проблему. Вскрыли еще раз ЭБУ и обнаружили что отгорела ножка где 27 пин плюс отгорели два конденсатора. Весь вечер пытались подлезть разобрать и пропаять но не получилось. В итоге пропала искра еще на двух цилиндрах. Так что мои кривые руки сделали свое дело. В итоге хотелось бы узнать цену на ЭБУ ВДО 013 545 11 32. В приоритете обмен на ЭБУ БОШ 016 545 59 32. Денег в обрез лечусь от первичного бесплодия...
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных