Здравствуйте. Владею G230GE, w460 1989г.в. коротыш. м102. ке джетроник 2.3. 122л.с. На малых оборотах работает почти ровно, а набирает обороты с перебоями. свечи и провода проверял - все в порядке. Давление бензонасоса проверял - 5 атмосфер, качает вполне хорошо. При езде на малых - дергается, на больших - не тянет, на холостых - работает тихо но не стабильно, плавают обороты. Что следующее посоветуете проверить? что разобрать, почистить может быть? Вот видео работы движка, может поможет. http://www.youtube.c...eature=youtu.be
Помогите! м102 троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 11:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:38
А давление бензонасоса где проверял? и даже если не в упор, то если мне не изменяет память то на ПФ должно быть 5,5. Фильтр в дозаторе чистый?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 09:26
Здравствуйте. Владею G230GE, w460 1989г.в. коротыш. м102. ке джетроник 2.3. 122л.с. На малых оборотах работает почти ровно, а набирает обороты с перебоями. свечи и провода проверял - все в порядке. Давление бензонасоса проверял - 5 атмосфер, качает вполне хорошо. При езде на малых - дергается, на больших - не тянет, на холостых - работает тихо но не стабильно, плавают обороты. Что следующее посоветуете проверить? что разобрать, почистить может быть? Вот видео работы движка, может поможет. http://www.youtube.c...eature=youtu.be
День добрый!Очень похоже что не хватает производительности насоса, эт соответственно при номинальных настройках топливной системе.
Вообще мало информации, показания колодки диагностики посмотри, налив на канал.можно налив насоса в литрах...
Давление насоса не понятно как замерял, в стенку должно быть не менее 7 иначе или фильтра в бетон забило что сомневаюсь, скорее насос труп ибо в стенку 5 ни о чем.
А вот если замер с пусковой на рабочем моторе должно быть в пределах 5.1-5.6 и если дросель резко открыть не должно проседать меньше чем на 0.1
Замеряй, вот тебе номинальные параметры http://www.oldmerin....c...st&id=54078
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 21:11
Скорее всего "Братан" У тебя дозатор! Надо сделать так: открути все 4 выхода штуцера(железные идущии к форсункам трубки) сверху дозатора(паука) и замкни перемычку вместо реле бензанасоса клеммы 30*87. Дальше за ранее подготовь накачанный компрессор мин до 8атм. и продувочный пистолет(с соплом таким длинным), прикрепленный на шланг идущий из Вашего компрессора.Потом одновременно включая,нажимая,и дуя пистолетом в одно из четырех по очереди отверстий(с резбой) верхней части дозатора. Надо накинуть перемычку(клемма 30*87),ладошкой или двумя пальцами утопить тарелку до упора и одновременно направить продувочный пистолет и нажать на подачу воздуха, в каждое по очереди отверстие сверху дозатора.(проделать процедуру несколько раз). Грубо говоря мы попытались прочистить дозатор не прибегая к его разборке....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


