Перейти к содержимому


Фотография

Течет соляра с ТНВД 602.982 W210 290 td


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Витьок W126

Витьок W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 March 2019 - 21:54

Здравствуйте Мерсобратья, помогите разобраться с тнвд. Капает соляра с передней части насоса
На нижнем болте крепления к блоку двигателя висит капля. Весь тнвд пальцами обтер, со всех сторон сухо.
Вроде как с етого отверстия что обведено красным появляется соляра после вытирания насухо. Чистая прозрачная соляра, без масла. Ети насосы не смазываются маслом как рядные многоплунжерные?
Что можете посоветовать по решению проблемы?
Буду рад любым советам, Спасибо

Прикрепленные изображения

  • 246B7051-9924-4756-9C5D-CC8045EE577D.jpeg
  • A7F6F418-5481-4DF4-94DC-08DE0AC82C01.jpeg
  • 8E6E67C0-3519-4C00-93B2-10CA5264187D.jpeg


#2 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 March 2019 - 22:17

Нужно снять ТНВД (правильно снять), посмотреть радиальный люфт вала - то есть вал не должен болтаться вверх - вниз, вправо - влево более чем 0.25мм. если люфт не превышает, то аккуратно извлекаем сальник, осматриваем вал и устанавливаем новый,

если превышает, то требуется квалифицированная помощь специалиста т.к. придется разбирать насос и менять втулки. 



#3 ОФФЛАЙН   Витьок W126

Витьок W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 March 2019 - 22:42

Спасибо. Правильно снять не проблема, и поставить не проблема. Единственное чего не понимаю, внутри етого типа тнвд всетаки присутствует масло, или он смазывается только солярой?

#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 March 2019 - 22:47

Это тнвд типа ve.мажется исключительно соляркой.как сказали выше,ось вала вращается на бронзовых втулках.и когда их износ чересчур большой, вал смещается к одной стороне сальника и с противоложной стороны появляется щель в сальник и топливо сочится тудой.иногда достаточно замены одного сальника если вал при этом не болтается.то отверстие, это своего рода контрольное.типа как на помпе.чтобы информировать вас о том что есть утечка и что требуется ремонт или замена.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 31 March 2019 - 06:15

  • Sergey.V это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Витьок W126

Витьок W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 March 2019 - 22:59

Огромное спасибо ребята. Первое авто у меня с таким насосом. Думал внутри должно быть масло, а течет соляра. Непонятка. И еще вопросик, как правильно установить насос (т.е. угол впрыска)?

#6 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 29 March 2019 - 20:38

сложно объяснить



#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2019 - 00:36

Огромное спасибо ребята. Первое авто у меня с таким насосом. Думал внутри должно быть масло, а течет соляра. Непонятка. И еще вопросик, как правильно установить насос (т.е. угол впрыска)?

если не рукожопый то снять и поставить точно можно даже не снимая клапанной крышки : снимаешь вакумник выставляешь метку на колене .выворачиваешь пробку болт сбоку на тнвд там есть хвостик (репер) по научному .он должен нащупатться вместе с меткой на колене .срываешь болт крепления тнвд потом если есть приспособа фиксируешь этот репер если приспособы не то болт м10 помоему прорезаешь болгаркой под толщину репера и делаешь длину чтобы можно было потом пробкой слегка подпереть эту приспособу ..потом метишь цепь и шестерню на всяк случай с валом тнвд..дальше берешь три квадратных деревяных бруска по размеру чтобы можно было расклинить шестерню с цепью в блоке мотора зачем? чтобы выташив тнвд все настройки остались не смещенными и все дела..вынимаем аккуратно тнвд в е потом в обратном порядке со вставленным фиксатором в насосе ..когда тнвд установишь наживишь шестерню с цепью вытащишь фиксатор  все....собирай проверни и вперед заводи ...ничего не собьется ..если все правильно поэтапно будешь делать то и нятяжитель отпускать не нужно будет ..главное хорошо зафиксировать шестерню в блоке чтобы цепь не проскочила 


Сообщение отредактировал КИРША: 30 March 2019 - 00:39


#8 ОФФЛАЙН   PRIGORSHNIA

PRIGORSHNIA

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 30 March 2019 - 12:59

Все, что написоно выше, это к рядным тнвд. Для снятия - установки этого нужно шкив КВ установить в положение 12град. ДО вмт. (проследив, что и метка на распредвале почти подошла к ответной метке). Снять тнвд, произвести ремонт. Если вал тнвд не вращали, то просто вставляете обратно. Если вращали, то ставите слепой зуб на шестерне на 11 часов (если смотреть на тнвд спереди).

 После установки более точная настройка или на стенде или по индикатору часового типа.



#9 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2019 - 14:22

Все, что написоно выше, это к рядным тнвд. Для снятия - установки этого нужно шкив КВ установить в положение 12град. ДО вмт. (проследив, что и метка на распредвале почти подошла к ответной метке). Снять тнвд, произвести ремонт. Если вал тнвд не вращали, то просто вставляете обратно. Если вращали, то ставите слепой зуб на шестерне на 11 часов (если смотреть на тнвд спереди).

 После установки более точная настройка или на стенде или по индикатору часового типа.

точно..я то сразу не глянул что двс другой ..я описал на основе своего 602962...извините если шо...



#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2019 - 16:20

Да,Жирик,ты как всегда!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2019 - 16:49

Про свой мотор!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 March 2019 - 18:06

Ща фотку ещё кинет со стрелочкой.

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 March 2019 - 23:19

Про свой мотор!

не знаю ..думаю может продать..дают хороших денег ..заманчиво..уж больно хоца 211й 4.0 битурбо


Ща фотку ещё кинет со стрелочкой.

слышь легенда витебских лесов..не умничай.. :super:  :mad2:



#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2019 - 08:02

А разве был у 211 4.0 битурбо?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 31 March 2019 - 08:23

Дык в Запорожье поставляли, лимитированной серией.
  • Андрей48 и Кольянчик)) это нравится

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#16 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2019 - 11:12

А разве был у 211 4.0 битурбо?

был Серега , OM 628.961    260 лошадей


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2019 - 11:19

А разве был у 211 4.0 битурбо?

https://auto.ria.com..._23237423.html    ракета!!! катался..это супер!!


Сообщение отредактировал КИРША: 31 March 2019 - 11:20


#18 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 31 March 2019 - 13:50

https://auto.ria.com..._23237423.html    ракета!!! катался..это супер!!

Красота!!! Так это че? Был жириком, а станешь вольфовичем... 


Сообщение отредактировал макс601: 31 March 2019 - 13:51


#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2019 - 13:54

Так там кузов наверное с чугуна,чтоб стока момента иметь!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 March 2019 - 14:30

сложного нет ничего втулки меняешь если болтается вал (проверять люфт надо с усилием зафиксировав хорошо корпус ) после замены проходишь разверткой если нет - повезло меняешь  только сальник угол выставлять индикатором или стробоскоп единственный нюанс угол в отличии от рядного тнвд(-14гр) в плюсе 10 те до вмт






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных