
Течет соляра с ТНВД 602.982 W210 290 td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2019 - 21:54
На нижнем болте крепления к блоку двигателя висит капля. Весь тнвд пальцами обтер, со всех сторон сухо.
Вроде как с етого отверстия что обведено красным появляется соляра после вытирания насухо. Чистая прозрачная соляра, без масла. Ети насосы не смазываются маслом как рядные многоплунжерные?
Что можете посоветовать по решению проблемы?
Буду рад любым советам, Спасибо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2019 - 22:17
Нужно снять ТНВД (правильно снять), посмотреть радиальный люфт вала - то есть вал не должен болтаться вверх - вниз, вправо - влево более чем 0.25мм. если люфт не превышает, то аккуратно извлекаем сальник, осматриваем вал и устанавливаем новый,
если превышает, то требуется квалифицированная помощь специалиста т.к. придется разбирать насос и менять втулки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2019 - 22:42
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2019 - 22:47
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 31 March 2019 - 06:15
- Sergey.V это нравится
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2019 - 22:59
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2019 - 20:38
сложно объяснить
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 00:36
Огромное спасибо ребята. Первое авто у меня с таким насосом. Думал внутри должно быть масло, а течет соляра. Непонятка. И еще вопросик, как правильно установить насос (т.е. угол впрыска)?
если не рукожопый то снять и поставить точно можно даже не снимая клапанной крышки : снимаешь вакумник выставляешь метку на колене .выворачиваешь пробку болт сбоку на тнвд там есть хвостик (репер) по научному .он должен нащупатться вместе с меткой на колене .срываешь болт крепления тнвд потом если есть приспособа фиксируешь этот репер если приспособы не то болт м10 помоему прорезаешь болгаркой под толщину репера и делаешь длину чтобы можно было потом пробкой слегка подпереть эту приспособу ..потом метишь цепь и шестерню на всяк случай с валом тнвд..дальше берешь три квадратных деревяных бруска по размеру чтобы можно было расклинить шестерню с цепью в блоке мотора зачем? чтобы выташив тнвд все настройки остались не смещенными и все дела..вынимаем аккуратно тнвд в е потом в обратном порядке со вставленным фиксатором в насосе ..когда тнвд установишь наживишь шестерню с цепью вытащишь фиксатор все....собирай проверни и вперед заводи ...ничего не собьется ..если все правильно поэтапно будешь делать то и нятяжитель отпускать не нужно будет ..главное хорошо зафиксировать шестерню в блоке чтобы цепь не проскочила
Сообщение отредактировал КИРША: 30 March 2019 - 00:39
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 12:59
Все, что написоно выше, это к рядным тнвд. Для снятия - установки этого нужно шкив КВ установить в положение 12град. ДО вмт. (проследив, что и метка на распредвале почти подошла к ответной метке). Снять тнвд, произвести ремонт. Если вал тнвд не вращали, то просто вставляете обратно. Если вращали, то ставите слепой зуб на шестерне на 11 часов (если смотреть на тнвд спереди).
После установки более точная настройка или на стенде или по индикатору часового типа.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 14:22
Все, что написоно выше, это к рядным тнвд. Для снятия - установки этого нужно шкив КВ установить в положение 12град. ДО вмт. (проследив, что и метка на распредвале почти подошла к ответной метке). Снять тнвд, произвести ремонт. Если вал тнвд не вращали, то просто вставляете обратно. Если вращали, то ставите слепой зуб на шестерне на 11 часов (если смотреть на тнвд спереди).
После установки более точная настройка или на стенде или по индикатору часового типа.
точно..я то сразу не глянул что двс другой ..я описал на основе своего 602962...извините если шо...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 16:20
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 16:49
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 18:06
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 23:19
Про свой мотор!
не знаю ..думаю может продать..дают хороших денег ..заманчиво..уж больно хоца 211й 4.0 битурбо
Ща фотку ещё кинет со стрелочкой.
слышь легенда витебских лесов..не умничай..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 08:02
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 08:23
- Андрей48 и Кольянчик)) это нравится
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 11:12
А разве был у 211 4.0 битурбо?
был Серега , OM 628.961 260 лошадей
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 11:19
А разве был у 211 4.0 битурбо?
https://auto.ria.com..._23237423.html ракета!!! катался..это супер!!
Сообщение отредактировал КИРША: 31 March 2019 - 11:20
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 13:50
https://auto.ria.com..._23237423.html ракета!!! катался..это супер!!
Красота!!! Так это че? Был жириком, а станешь вольфовичем...
Сообщение отредактировал макс601: 31 March 2019 - 13:51
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 13:54
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 14:30
сложного нет ничего втулки меняешь если болтается вал (проверять люфт надо с усилием зафиксировав хорошо корпус ) после замены проходишь разверткой если нет - повезло меняешь только сальник угол выставлять индикатором или стробоскоп единственный нюанс угол в отличии от рядного тнвд(-14гр) в плюсе 10 те до вмт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных