Доброго времени суток. У кого мотор 2.2 или 2.8 или 3.2 посмотрите пожалуйста у себя под капотом куда идут 2 вакуумные трубки от АКПП? Вроде должны стоять 2 клапана в районе вакуумного усилителя тормозов. Нужны номера этих клапанов чтобы купить такие. Если можно сделать фото или примерную схему какая трубка куда подключена. Если кому не лень помогите, очень нужно быстрее собрать авто. Заранее благодарен.

У кого 2.2/2.8/3.2 АКПП?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 23:00
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 23:22
завтра фотну
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 23:52
спасибо. если можно хоть на словах какая трубка куда отпишите.завтра фотну
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 11:46
Примерно такспасибо. если можно хоть на словах какая трубка куда отпишите.

П.С. могу продать б/у клапана по 500р.
МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 20:12
вот на схеме всё ясно / ифото ненадо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 22:31
надо номера клапанов. у человека что эти коробки ремонтирует есть куча клапанов, только по номеру может найти нужныйвот на схеме всё ясно / ифото ненадо
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 00:38
Каков принцип и функция этих клапанов? на что они влияют?
Сообщение отредактировал gserg: 17 July 2014 - 00:39
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 00:43
режим S/E и задержка переключения "выше" до прогрева.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 06:07
1 трубка это S/E вторая задержка?режим S/E и задержка переключения "выше" до прогрева.
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 06:47
не , датчик перегрузки 2х контактный на левой стороне акп , левее модулятора вкручен.
на S / E режимах вакуум подаёт/отключает клапан .
не точно помню как там реализовано с трубками , ноихтам 2
тут книга есь по акп внятная
почитай , сообщение #18
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 17 July 2014 - 07:10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 08:31
У меня коробка от 2.3 вроде 722.408 я менял мотор на 2.2 и пришлось поменять трос т.к. на дросселе другое крепление, с левой стороны модулятор и больше ничего нетне , датчик перегрузки 2х контактный на левой стороне акп , левее модулятора вкручен.
на S / E режимах вакуум подаёт/отключает клапан .
не точно помню как там реализовано с трубками , ноихтам 2
тут книга есь по акп внятная
почитай , сообщение #18
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 08:47
режим "Е" мне впринципе не нужен. В каком положении включен режим "S" ??? Как понял можно либо подать в эти 2 трубки вакуум с одного клапана что у меня есть от старого троса или сразу с коллектора- если для этого режима нужен вакуум или вообще не подавать если ненадо.
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных