Перейти к содержимому


Фотография

Какие обороты хх на M111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   zayaz11674

zayaz11674

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Wellington
  • Автомобиль:
    W124 280E 1993

Отправлено 28 August 2014 - 10:55

Всем привет, имею простой вопрос, ответа нигде найти не могу (
Какими должны быть холостые обороты на w124 220E M111.960 (1993)? У меня сейчас около 850-900 и на передаче (автомат) довольно сильно тянет машину, что вперед, что назад, приходиться удерживать тормозом, довольно ощутимо тянет :( Возможна ли какая регулировка холостых на HFM или только диагностика\замена дроссельной поможет? Еще иногда немного (+-100 оборотов) плавают обороты, думаю, все с той же заслонкой связано.


W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co...r/?plate=bhh100


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 August 2014 - 12:13

Привет. Если есть проблемы с ХХ, вам нужно смотреть следующее:
1) жгут моторной проводки на предмет осыпания. Если он целый, смотрим на 4 и 8 контактах ДЗ при вкл. зажигании +12В относительно земли. Если его нет, то:
3) на подводящем разъеме ЭБУ смотрим напряжение на к.27, к.39 и к.40 ЭБУ должно приходить +12В, если на 27 контакте нет питания - смотреть реле перенапряжения и 7 контакт БП.
4) После поступания питания через к.27 первичного разъема ЭБУ, блок должен выдать напряжения питание на моторчик дроселя (к.4 и к.8 ДЗ). Если этого не произошло - причина может быть с ЭБУ, но это редкость.
5) если питание на дросель приходит, а он не фурычит, то последний нужно ремонтировать - замена проводки (как правило) и нормирование сопротивление обмотки электродвигателя возвращает его к жизни. Подробнее инфа тут - http://www.oldmerin....owtopic=149934#.

 

Спасибо за внимание.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 August 2014 - 12:25

на прогретом моторе на паркинге 750 оборотов, при включении передачи 600.
надо сделать диагностику и понять, может у тебя ко всему дроссель не работает, может концеивка не видно, в общем причин может быть много...

 

часто проблема бывает в том что стоит реле блокировки от сигналки в цепи стартера, либо от автозапуска реле в той же цепи, и блок не видит что передача включена и не опускает обороты, эффект как раз в том что тяжело тормозом машину держать, она все время хочет вырваться + повышенный расход если много пробок (т.е. чем больше ты стоишь на драйве на тормозе тем больше жрет, ибо работает не так как надо)

 

подпись мою читаем, делаем, высылаем результат - получаем диагноз.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   zayaz11674

zayaz11674

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Wellington
  • Автомобиль:
    W124 280E 1993

Отправлено 30 August 2014 - 11:47

Круто, спасибо большое, буду делать диагностику! Как раз у брата есть Vag тестер, буду подключаться


W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co...r/?plate=bhh100


#5 ОФФЛАЙН   zayaz11674

zayaz11674

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Wellington
  • Автомобиль:
    W124 280E 1993

Отправлено 31 August 2014 - 08:21

подпись мою читаем, делаем, высылаем результат - получаем диагноз.

 

Отправил письмо, спасибо!


W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co...r/?plate=bhh100


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 August 2014 - 22:00

по результату диагностики:
1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

 

косяки:
бедная смесь (корректор лямбды уперся в +25% и вызввал ошибку 035 бедная смесь) на 3000 и при включеной передаче. если с ошибкой на 3000 можно побороться через адаптацию дросселя (должен вырасти угол дросселя и проблема может уйти, но такой косяк ранее я встречал только на блоках БОШ, а тут вдо), то с проблемой смеси на передаче мне не очень понятно что делать, т.е. обычно если подсос, то он наоборот себя проявляет (на паркинге)...

 

ну и по адаптации есть мелкий подсос. для порядку клапан продувки (МОТ) посмотреть не пропускает ли воздух при снятом разъеме... ну еще мож где поискать....

 

картинку мало кто поймет но красная линия это обороты и видно какие они и когда... фиолеторвая это корректор лямбды, в идеале должна плясать -10 до +10% (-1000 до 1000 по графику), черная линия на уровне -1000 - это признак того что включена передача АКПП, и как следствие ЭБУ держит другие обороты....

 

PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит... как вариант

Прикрепленные изображения

  • zayaz11674.png

Сообщение отредактировал Misha190E: 31 August 2014 - 22:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   zayaz11674

zayaz11674

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Wellington
  • Автомобиль:
    W124 280E 1993

Отправлено 01 September 2014 - 09:29

по результату диагностики:
1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

 

PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит... как вариант

 

Круто, спасибо большое! Да, заметил на трех тысячах обороты немного плавали (только по звуку слышно, тахометр не показывает). То есть обороты железно правильные? Просто на холостых на передаче очень сильно тянет и когда вытыкаешь передачу на нейтраль (когда машина стоит) довольно ощутимый пинок (сложно описать, в общем я стараюсь нейтраль включать перед остановкой на скорости около 5 кмч). Может можно коробку как настроить?


W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co...r/?plate=bhh100


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 September 2014 - 13:38

сскажем так, в момент диагностики все было железно прпавильно по оборотам... по идее на таких оборотах она не должна вырываться...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных