Всем добрый день. Хочу обратиться к гуру за разъяснениями. Ситуация следующая (на 124 что в подписи):
- при длительной поездке (1500 км) выявился следющий баг... Не с того, не с сего при стоянии в пробке начали гулять обороты на тахометре (провалы почти до нуля с попыткой выровнять до 1500) и при нажатии на педаль газа - машина просто заглохла. Постояв минут 5, завелась как ни в чем не бывало. Но при езде глюк повторялся несколько раз. Греша на бензонасос питбург - он был заменен на новый бош, так же были проверены почти все контакты и штекеры. в результате чего машина глохнуть перестала, но после проезда 400 км вдруг отказалась набирать обороты больше 3000 и затроила. Заглушил, завел - все прошло... Далее было замечено, что при езде показания датчика давления масла очень странное (при заводе ам - 3, при езде по жаре минут 30-40 давление 2.1 на хх, при езде более часа - давление 1.5 - 1.2 на хх, при езде более 2 часов - 1.1 и стрелка начинает дергаться ... то 1, то 1.5., то 1.2). При чем порой такое ощущение, что ам начинает троить, но тут же как одумывается. Механическую часть полностью проверили - все в норме. Свечи, вв провода, катушка, РХХ все новое. Что это может быть, куда копать?

Странные показания датчика давления масла
Автор
Vitaliy095
, 14 Jul 2014 12:27
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 12:27
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 09:48
Массовый провод. Катушка зажигания
Масло отстойное.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных