У меня поддон дюрарьо-алюминевый, собираюсь его заварить аргоном, токак у меня вопрос нужно его полностью снимать или достаточно слить масло и варить???

Розбил поддон((( Помогите советом!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 00:46
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 01:11
Снятый всегда просче сделать, да и качество лучше получиться.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 02:25
2Nightprince лучше снять.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 07:35
Обязательно снять! Да, собственно, какой сварщик возьмётся варить не снятый?! При нагревании все ГСМы образуют пары, температура вспышки которых от 80 до 120 град.!!! Да и о каком качестве шва может идти речь, когда из поддона будет капать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 11:43
Вот именно проблема не температура.. а в том что ШОВ жирный !....
Сливаеш масло откручиваеш поддон .. вариш.. покупаеш новую прокладку паддона все собираеш , заливаеш масло . Потом идеш к сварщиками/жестянщикам, ставиш себе ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАЩИТУ вниз она тебе кроме поддона будет и тяги защищать и так далее!
После всего этого ездиш и не паришся.
Я вот из этого списка сразу перешел к пункту ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАЩИТА и езжу теперь па природе, скачу по бровкам и не парюсь
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 15:55
Мне по знакомству защиту сделали по размерам как пластиковую, от бампера и до глушителя, но из 4 мм листа, так знакомые слесаря, теперь ругаються, говорят что такие защиты надо вообще законом запретить
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 20:48
фигасе а как ты ее снимаеш ?? хотя бы из трех частей бы сделали.. часть на двиг и часть на коробку и третья часть до редуктора
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 21:06
Не до редуктора, а чуток за коробку.
Поэтому то и ругаються, что снимать минимум в двоем надо, а ставить так в троем...
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 21:16
а если пустить.. то и прибить соучаснегов мона
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2006 - 01:41
Спасибо за советы! В четверг будет видно, а покашо холодная сварка рулит ))
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 12:53
Снимать однозначно, а насчет сварки я ездил и доездился... Зашел домой, вышел через 45 мин а масла добрых литра 3 вытекло (сварка начала пропускать)...
W202/C200 Kompressor, 10.95г.
VIN WDB2020251F338752
Audi A4 Avant 96г.
1,8i 20V (была)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 13:40
T026EB Любите попутешествовать во времени?
А за год то, с июля 2006, сколько!!через 45 мин а масла добрых литра 3 вытекло

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 13:48
А за год то, с июля 2006, сколько!!
Наглый оффтоп: А что ты хочешь у человека это 2 сообщение
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 13:53
Ну а зачем же так глубоко копать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:20
Тут машину времени изобрели, а вы все про масло!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:37
одно слово "поискъ" - не рулится датами, вот чел нашел и написал. Ой, блин, зачислят меня офтопперомНу а зачем же так глубоко копать?

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 07:34
Извиняюсь за путешествие... Я только потом на дату посмотрел...
Мдааа лоханулся....
W202/C200 Kompressor, 10.95г.
VIN WDB2020251F338752
Audi A4 Avant 96г.
1,8i 20V (была)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 09:22
все просто, сливаешь масло все, в проем цепи льешь либо ацетон либо бензин, пока из дырок не потечет достаточно чистый без масла растворитель, продуешь с помошью того же компрессора продуть дырки и залепить пермантексом по алюминию, такая злобная фигня и забыть навсегда, делал так 102 мотор в походных условиях, но все равно пришлось на мопеде за маслом фильтром и герметиком ехать трещины были две нехилые по 3 и 5 см в длину и что-то похожее на дырку 3 мм"
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 13:30
холодная сварка.. поддон...
жжете
корошую шутку годичной давности подняли
190e (102.962)2.0; 5мкпп ; 11/88г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 15:27
не надо грязи и никакая это не шутка в сямистах км от москвы
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных