Подскажите пожалуйста, кто брал. На экзисте есть Mercedes, Swag, Febi. Mercedes, естественно, дороже всех и дольше всех идет. Можно ли другие брать? И что тогда лучше - Swag, или Febi?

Форкамеры в ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 11:35
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2012 - 12:21
Забудь и не вспоминай никогда..Febi?
оно..Swag,
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 01:00
Таки взял родные. Удивительно (для меня ), как замена форкамер повлияла на завод двигателя в мороз и ровность работы мотора
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 06:31
А со старыми что было?
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:04
А со старыми что было?
Отверстия, куда свеча входит, прогорели. С разной степенью тяжести на всех 5 свечах. И одна была вообще перезакручена, или длиннеее, непонятно. Короче ее постоянно бил поршень. ЖЕсть.
MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:38
Перезакручена это врядли. скорее всего кто-то лазил в мотор и забыл шайбу поставить под форкамеру или поставил не той толщины. не забудь поставить новые шайбы и правильной толщиныИ одна была вообще перезакручена, или длиннеее, непонятно. Короче ее постоянно бил поршень. ЖЕсть.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 09:38
Перезакручена это врядли. скорее всего кто-то лазил в мотор и забыл шайбу поставить под форкамеру или поставил не той толщины. не забудь поставить новые шайбы и правильной толщиныИ одна была вообще перезакручена, или длиннеее, непонятно. Короче ее постоянно бил поршень. ЖЕсть.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 16:53
Как определить нужную толщину шайб?Перезакручена это врядли. скорее всего кто-то лазил в мотор и забыл шайбу поставить под форкамеру или поставил не той толщины. не забудь поставить новые шайбы и правильной толщины
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 17:33
если башка снята то легко ,переворачиваешь ее форкамера должна выступать на определенный размер,у тебя форкамеры какие стоят с круглым концом или срезанным?Как определить нужную толщину шайб?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2013 - 21:18
если башка снята то легко ,переворачиваешь ее форкамера должна выступать на определенный размер,у тебя форкамеры какие стоят с круглым концом или срезанным?
Похоже, что с круглым. Хотя могу и ошибаться.
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 18:23
А что со средним цилиндром?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 18 March 2013 - 18:24
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2013 - 18:25
А что со средним цилиндром?
Это одно из последствий капремонта, которому подвергся авто из моей подписи.
Кодовое название "Готовый проект"
Постояльцы форума наверняка поймут о чём речь))........ но об этом позднее.........
126-й 1980г. VIN WDB12603612001017
617.912
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 14:12
сорри за пикантный вопрос, на что влияет срезанный конец и круглый ?!?!))) Взаимозаменяемы ли?
/8 200D
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 16:36
Спасибо) все понял) Форкамеры с круглыми упрутся в поршень старого образца.
/8 200D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 11:43
Намного лучше стала заводиться? А то я тоже делаю капиталку-может и мне стоит их заменить? Дорогие?Таки взял родные. Удивительно (для меня ), как замена форкамер повлияла на завод двигателя в мороз и ровность работы мотора
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2013 - 16:32
Ну вот уж на заводку они никак не могут влиять.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных