Доброго времени суток всем. Есть пара вопросов.
1. К сожалению, нашёл близкую тему только по 190-му... а хочется конкретики именно по 126-му. Проблема в следующем: движок 103-й - глохнет в пробках (после 10-15 минут нахождения в заторе), при этом (если верить указателю температуры) охлаждающая жидкость не нагревается выше 90-95 градусов, то есть кипения явно нет, тем более, что система охлаждения совсем недавно промыта и проверена по полной программе. Подскажите, с чего начать искать источник проблемы? Желательно поподробнее, ибо я есть чайник в отношении мерсов, но руками лазить не боюсь.
2. Хочу в скором времени поменять пружины подвески (по кругу) - вопрос: что покупать в комплекте с пружинами? Менять ли резиновые проставки между пружинами и посадочными чашками? Наблюдается "домик" на задних колёсах...
Заранее спасибо всем за ответы.

Пара вопросов по 126-му
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 13:28
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 13:38
От кузова авто проблема работы впрыска и зажигания не зависит.
Попробуй в поиске забить "глохнет", нужное выбери.
Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
По поводу пружин много мнений. Мое - только оригинал. Остальные просядут быстро, либо будешь пару мешков с песком в багажнике возить, чтоб попка не была неприлично задрана.
Проставки меняются вместе с пружинами по инструкции.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 14:15
По пружинам свой опыт с подачи AntSpb.
на 116 а теперь и на 126-й поставил бу просевшие(именно с замены) от 140-го. Отлично.
Есть одно но, нужен токарь выточить стакан переходник для конусной пружины. у меня на 126-м стояли стальные проставки их и проточили под переходник. Токаря нашли в местном жэке(дэзе) за 100руб.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 09:50
По поводу первого вопроса - есть масса мнений и каждый пишет что-то своё. Я прошу подсказать мне, с чего начинать искать причину неисправности. От кузова кое-что зависит - датчики например на 190-ом и на 126-ом разные... основные принципы работы впрыска и зажигания те же... но мне нужно в любом случае знать, что поменять в первую очередь...
По поводу пружин - мастеров-самоделкиных стараюсь в машину не пускать, поэтому постараюсь купить родные пружины с проставками. Спасибо за ответы.
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 10:24
Разумеется, никто не даст ответ со 100% вероятностью. Начни с общих проверок :
http://www.oldmerin....opic.ph...?????
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Если поймешь принцип работы, конкретика (по твоему авто) придет сама.
Вот тему еще почитай :
http://www.oldmerin....pic.php?t=17707
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных