Перейти к содержимому


Фотография

w210 не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 22 March 2014 - 19:51

Приветствую всех!)
Авто: w210 1996 год, акпп, m111, вин:WDB2100371A248761
Проблема: На днях вырезал катализатор, авто поехало просто замечательно, даже не узнать))) На следующий день завел, прогрел 8 минут и тронулся, но при наборе скорости заметил что авто не тянет и получил очень сильный удар при переключении скорости (именно удар, без пробуксовки), поехал дальше, но авто не тянуло вообще, передачи переключались с сильными ударами. Заглушил, проверил масло в акпп - все в норме, запаха гари нет. Завел и стало значительно лучше, акпп переключала идеально, но двигатель тянул не очень. Поехал к офицалам, там посмотрели, считали ошибки и ничего не нашли (только обрыв правого переднего датчика абс, но оно у меня уже давно заглушено на передние колеса). На следующее утро ситуация повторилась в точности. И вот что я заметил: если двигатель не прогревать до начала езды, то первую минуту авто отлично едет и и переключает идеально, как и должен. Потом перестает тянуть, но акпп нормально переключает.
Дамал что лямбда, но в магазине мне сообщили, что на мою машину по вину лямбда и катализатор не устанавливались :shock:
Короче прошу совэта, так как на диагностику движка смогу только через неделю съездить, а авто нужно.....
Бензиновый фильтр новый, дросленая заслонка почищена, двигатель работает идеально (масло не жрет, не шумит), акпп тоже была в порядке.


Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 22 July 2014 - 19:09

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 22 March 2014 - 20:00

для начала поменяй,разберись с датчиком ABS.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 22 March 2014 - 20:45

для начала поменяй,разберись с датчиком ABS.

Поменяю, но честно говоря машину купил уже с этой ошибкой (там провод сам сильно поврежден), и до сих пор она мне не оч мешала.... Вряд ли это могло стать причиной такого поведения авто, тем более что на передние колеса АБС заглушена. Кстати тормоза проверяли, ничего нигде не клинит.


Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 23 March 2014 - 12:39

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#4 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 23 March 2014 - 20:28

Проблема: На днях вырезал катализатор, авто поехало просто замечательно, даже не узнать)))

 

но в магазине мне сообщили, что на мою машину по вину лямбда и катализатор не устанавливались :shock:

 

А чего же тогда тебе вырезали?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#5 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 23 March 2014 - 20:54

Скорее всего там был просто резонатор, просто не думал что у 210 такое может быть. Хотя гремел этот резонатор, как развалившийся кат. А может просто какой нибудь маньяк любитель природы вкорячил туда обычный катализатор...


Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 23 March 2014 - 20:57

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#6 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2014 - 21:08

Найди тел Дениса 78rus( в данный момент он недоступен на форуме) - его сервис решит твою проблему.
вроде тут

 

http://www.oldmerin....h...33&hl=78rus


Сообщение отредактировал дементий: 23 March 2014 - 21:15

Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#7 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 24 March 2014 - 12:26

Проблему решила чистка дмрв и замена возд. фильтра)))


w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 24 March 2014 - 14:10

Проблему решила чистка дмрв и замена возд. фильтра)))

рассказывай чем чистил , или тайна ?



#9 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 24 March 2014 - 15:54

рассказывай чем чистил , или тайна ?

Да нет, не тайна) Но не факт конечно, что после этой чистки он долго еще проживет :mrgreen:
Есть спец. жидкость Ликви Моли для чистки дмрв. Самое главное после промывки дать полностью высохнуть.
Сегодня весь день ездил - полет нормальный, но морально готов покупать новый датчик))


Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 24 March 2014 - 15:57

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#10 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 22 July 2014 - 17:07

Короче народ, чистка дмрв помогла только на пару недель, после этого перетряс уже весь автомобиль :bangheat:
Поменяно на новое: дмрв, форсунки, свечи, наконечники, катушки, вв провода, глушитель от начала и до конца, все фильтры.
Проверил на работоспособность: бензонасос, давление в топливной рампе + все что способен проверить СТАРом.
Единственно что меня наталкивает на некоторые соображения это то, что если снять клеммы с аккумулятора и подождать минут 10, машина после этого минуты 2 ездит вполне себе нормально, но чем больше ездишь тем хуже она тянуть начинает, т.е скорость набирает с трудом, от понижения передачи машина практически не ускоряется, кикдаун то срабатывает, то запаздывает на пару секунд (нажимаешь, держишь, и тока через две секунды ускоряется)
Сегодня в очередной раз смотрели на показаниями расходомера и заметили кое что. Иногда, когда несколько раз нажать на газ, ну скажем до 3000, в момент когда нажимаешь, стар вообще долю секунды 0 показывает, а потом нормальное значение. И так с двумя разными расходомерами.
Может проводка? Но мне кажется, что тогда бы ошибка была, да и на сервисе уверяют, что когда проводка глючит движок неровно работает. Или просто комп не успевает так быстро показания считывать?
Народ советуйте :confused:


Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 03 November 2014 - 23:45

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных