появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
кто что скажет про w220/s600 biturbo
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 19:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:03
Транспортный налог 75150 рублей в год, больше минусов не знаю...появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:27
не Рязанский?появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
Я не Семен))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:42
не Рязанский?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:44
налог,да.но будем искать пути,если все удастся
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:49
Поглядывал на него в просторах инета. Более никакой инфой не обладаю.
в точку.рассказывай
Я не Семен))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 20:55
ладно,а то у меня аж булки сжались,думал щас как нарассказываешьПоглядывал на него в просторах инета. Более никакой инфой не обладаю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2014 - 21:26
на бенц клаб иди.появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 10:05
Одним словом-*опа!появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
Если более подробно:
-Дорогая в обслуживании АВС (гидроподвеска), если туда уже кто то неграмотно влез-есть риск не справиться с ней уже никогда, либо ввалить в неё сумму, равноценную стоимости самого авто. Стойки от 70000 за штуку, насос АВС/ГУР 80000 с хвостиком...
-Дорогие модули зажигания (от 50000 за штуку)+24 свечи по 500 с хвостиком рублей...Ну, 24 резиночки по 150 рублей уже можно не считать)). Накрываются как от времени, так и от непоменянных вовремя свечей и резиночек.
-Часто начинает сцать теплообменник, который живет в развале двух бошек (т.е. меняется с заменой двух прокладок ГБЦ со всеми вытекающими) и ремкомплекта на него нет, меняется в сборе и стоит 20000.
Остальные "мелочи" уже просто мелочи ![]()
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 15:15
scretch06
не дороже 140-го ![]()
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 15:43
гыscretch06
не дороже 140-го
Зы: Тока не шестилитровый, божеупаси
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 19:29
Одним словом-*опа!
Если более подробно:
-Дорогая в обслуживании АВС (гидроподвеска), если туда уже кто то неграмотно влез-есть риск не справиться с ней уже никогда, либо ввалить в неё сумму, равноценную стоимости самого авто. Стойки от 70000 за штуку, насос АВС/ГУР 80000 с хвостиком...
-Дорогие модули зажигания (от 50000 за штуку)+24 свечи по 500 с хвостиком рублей...Ну, 24 резиночки по 150 рублей уже можно не считать)). Накрываются как от времени, так и от непоменянных вовремя свечей и резиночек.
-Часто начинает сцать теплообменник, который живет в развале двух бошек (т.е. меняется с заменой двух прокладок ГБЦ со всеми вытекающими) и ремкомплекта на него нет, меняется в сборе и стоит 20000.
Остальные "мелочи" уже просто мелочи
ну вы это про обычный m137 написали.... по стойкам у меня инфа они по 50 а не по 70 да и куча фирм в мск занимающаяся их ремонтом с гарантией
w220 s600 00г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2014 - 21:34
ремонт стоек на 600битурбо? хороший подход к такому авто, если посещают такие мысли то лучше не надо, от греха подальше.ну вы это про обычный m137 написали.... по стойкам у меня инфа они по 50 а не по 70 да и куча фирм в мск занимающаяся их ремонтом с гарантией
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 10:41
137 от 275 отличается наличием двух турбин, а мотор тот же остался. Стойки по 50-понятия не имею, где такая халява есть. Возможно, если восстановленные (код 80).ну вы это про обычный m137 написали.... по стойкам у меня инфа они по 50 а не по 70 да и куча фирм в мск занимающаяся их ремонтом с гарантией
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 22:31
классная гламурная тачка,мощщная.появилась возможность зацепить такой авто 04 года.вроде у кого то был такой тут в продаже.народ,кто пользовался ,чинил расскажите как машин?
обычные 220,5литровые были,особо сильно ужасного про них не скажу
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



