Решил добавить низких частот к штатной системе, купил активный бас.
Начал ставить: силовой провод кинул на "+" акб, массу на болт, тюльпаны в магнитолу — звука нет. Нагуглил, что не хватает провода remote (из магнитолы), нашел в багажнике подходящий огрызок, подключил к сабу и _вроде_бы_подходящей_клемме_ на магнитоле.
Сабвуфер издал звук "бфрфрфрф", лампочка перегрузки загорелась красным.
Проверил все провода по нескольку раз, протыкал вольтметром — все ок.
Попробовал снова, все то же самое. Решил вернуться к проблеме после серфинга интернетов, но не тут то было: попытался завести машину, на что получил ритмичный треск из подкапотного (из коробочки, похожей на катализатор на бензиновых), быстро мигающую аварийку, приборку, фары и отсутствие "кручения" стартером. Все происходило в достаточно истеричной манере, как будто машину коротит всю целиком.
Отключил саб, зарядил акб, ключ на зажигание — та же история. Стартер крутить даже не пытается (слышна отсечка, а после снова истеричная аварийка с приборкой)
Несколько моментов:
- Во время установки заводил машину, все было норм;
- Постоянно включал зажигание что бы проверить саб (магнитола работает только при включенном зажигании), все было норм
- После "светомузыки" элементы электроники по отдельности стали странно работать (фары включаются ну оооочень медленно, например)
- Из предохранителей сгорел только один (номер не запомнил, в правом нижнем углу, на 16А) // видимо F19 (освещение бардачка, прикуриватель, реле обогрева заднего стекла (обмотка), радио, люк)
- С электрикой до этого проблем не было никаких.
Что могло сдохнуть? Куда смотреть, что менять? среди тем в "электрооборудовании" такого хардкора не встретил, поэтому надеюсь на ваши мудрые советы.
Mercedes 190D 2.0 1992