Перейти к содержимому


Фотография

различия коробок w124 и w210 Е300D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 23 April 2015 - 00:23

Привет всем! Вот решил заморочиться и махнуть автомат на механику на w126, двигатель стоит от w210 606.912, по каталогу посмотрел на 124й с 606м мотором идет 717.433, а на 210й 717.446 если память не изменяет. Собственно интересует вопрос чем эти коробки отличаютя друг от друга и какую лучше и легче будет ставить? Редуктор у меня стоит 3.46



#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3090
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 April 2015 - 10:45

Отличаются задней крышкой в части конструкции задней опоры. 446 не имеет привода спидометра. Макс. крутящий момент и передаточные числа одинаковы. Какую лучше ставить? Да без разницы, ни та, ни другая на 126 штатно не ставились. Так что по любому придется колхозить с задним креплением, карданом и спидометром.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 23 April 2015 - 12:19

Спасибо за помощь, значит буду от 124 ставить, хоть спидометр будет работать. Еще вопросик какую кулису и тяги надо будет ставить от 124 или 126? Ну и со сцеплением подскажите пожалуйста



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3090
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 April 2015 - 17:38

Спидометр на 126 электронный, от троса работать не будет. Придется колхозить тросовой спидометр от 124 или 201. Или колхозить датчик (кто-то здесь заморачивался). Кулису, думаю, лучше поставить 126-ю, тяги придется изготавливать по месту. Маховик и сцепление однозначно нужно ставить штатные от 606.012.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 23 April 2015 - 20:14

Маховик со сцеплением от 606.910 разве не подойдет?



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3090
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 23 April 2015 - 20:48

Не знаю, чем эти моторы отличаются, но знаю, что дизепя очень критичны к сцеплению.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 27 April 2015 - 08:26

Спидометр на 126 электронный, от троса работать не будет. Придется колхозить тросовой спидометр от 124 или 201. Или колхозить датчик (кто-то здесь заморачивался). Кулису, думаю, лучше поставить 126-ю, тяги придется изготавливать по месту. Маховик и сцепление однозначно нужно ставить штатные от 606.012.

Еще вопросик про кулисы: на 124 включение ЗХ происходит в другую сторону не как на 126...будет ли кулиса w126 нормально переключать коробку от 124?



#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3090
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 27 April 2015 - 10:31

Схема переключения зависит только от конструкции кулисы (не коробки). На 124 устанавливались кулисы с разными схемами включения задней, при этом коробки оставались одинаковыми. У штатной 126-й алюминиевой 5-ти ступки 717.402 движения рычагов при включении всех передач такие же, как у 5-ти ступок от 124. Из этого можно заключить, что 126-я кулиса при правильно изготовленных и отрегулированных тягах способна включать все передачи на коробке от 124 (по схеме 126).
Рекомендовал ставить кулису от 126 только из соображений уменьшения количества нештатных деталей и работ по их внедрению.

 

P.S. Кстати, была же модель 126.024 с М103 и коробкой 717.431, имеющей датчик для электронного спидометра и все габаритные и присоединительные размеры, как на коробках от 124. Кроме того, известно, что длина блоков двигателей М103 и ОМ606 одинакова. Вот от этой модели и надо использовать траверсу коробки, тяги и кардан. В этом случае все должно срастись практически без колхоза.


Сообщение отредактировал krosha: 27 April 2015 - 11:05

  • LexxeHoK это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 11 July 2015 - 02:11

Отличаются задней крышкой в части конструкции задней опоры. 446 не имеет привода спидометра. Макс. крутящий момент и передаточные числа одинаковы. Какую лучше ставить? Да без разницы, ни та, ни другая на 126 штатно не ставились. Так что по любому придется колхозить с задним креплением, карданом и спидометром.

вернулся к этому вопросу, т.к. приобрел вчера 717.433 на ней номер начинается со 126....еще в придачу дали педальный узел от 124 5 ст. и тяги подойдут ли к 126-му?



#10 ОФФЛАЙН   Demian86

Demian86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w126 sec, w126

Отправлено 11 July 2015 - 02:15

подскажите пожалуйста что значит мкпп "зеркалка"?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных