Купил за 3 копейки на разборке приборку с неработающим спидометром, вставил свой, все в порядке (правда год не мой, более старый, с треугольониками..).
НО не работает правый блок (часы и лампа накала), сначала не работала только лампочка, потом вырубились часы.. на старой приборке все работало.
собственно вопрос - где искать массу для этого блока?? на обоих клеммах только один проводок.. лампочка рабочая.
там что ли общая масса на все приборы?
в чем может быть проблема, если остальные лампочки и показатели работают?

помогите с приборами на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 00:16
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 13:55
Поменяйте часы на рабтающие из старой приборки
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 14:40
Соедини железки приборов . По ним масса идет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2007 - 14:48
Посмотрел щас на приборке . Масса часов прикручена к железяке спидометра. А железяка спидометра "землится" через саморез, прикрученный над резистором регулировки яркости к железному лепестку платы. Вот этот лепесток, видимо, оторвался от земли. Надо снять приборку, разобрать (лепесток запаян изнутри) и пропаять там.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 02:12
Erop
часы разумеется поменял на старые сразу, как обнаружил глюк. но это не помогло.
ЗоМер
Спасибо за инструктаж, завтра попробую поковыряться Да, сегодня вечером лампочка стала гореть, но очень слабо, едва заметно..
Регулировка яркости на новой приборке работает косячно, только как вкл-выкл (причем вкл очень неуверенный), а на родных приборах вообще нет такой функции, просто медная перемычка вместо этого потенциометра (очень похоже что заводская).
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 11:16
Ну очень похоже на плохую массу.Да, сегодня вечером лампочка стала гореть, но очень слабо, едва заметно..
Пропаяй там все, и резистор регулировки яркости тоже.Регулировка яркости на новой приборке работает косячно
Сам резистор - открытого типа. Брызни туда спрея для контактов и покрути. Ну или керосина или дизтоплива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 15:37
после долгих копаний проблема решилась так- сегодня случайно наткнулся на разборке на еще одну приборку (за 100р)., которую давно хотел - старого образца, с надписями (tank-oel-temp), правда бензиновую, переставил себе с неё левый блок указателей, и теперь все арбайтен гут
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 16:10
А не осталось ли от всех ваших приборок блока указателей (можно даже неработающих) с эконометром?
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 16:25
Значит так - есть два стандартных левых блока (бак+масло+температура), два спидометра (на 160 и 200) и двое часов
что нужно - могу отдать всем желающим за кефир
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 23:17
а меня вот проблема, часы идут толлько пока машина заведена, еще пол часа а потом замолкают че делать?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 11:09
Kaiman
Тем, так или иначе затрагивающих приборную панель - много.
Ты в каждой будешь про часы спрашивать ?
Тестер возьми. Возьми тестер. Он не кусается.
Измерь напряжение на часах. На часах разность потенциалов между корпусом часов и клеммой на часах какая ?
Само не починится, чуть-чуть труда приложить надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 20:44
да ладно тебе я и так из-под машины не вылазию, у меня даже есть воскресное гайкокручение потихоньку что-то делаю, просто тока зарегистрировался не знал что тута звездочки у новых сообщух
но я исправлюсь, а по поводу часиков: не поверишь по ходу сами починились
за день ни разу не встали, с утра посмотрю, может даже офигею
короче посмотрим
PS у меня то и тестера нет
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 21:21
А как заставить экономайзер работать? У меня все кроме него светится и крутится..
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 10:28
Самоизлечение должно напрягать.по поводу часиков: не поверишь по ходу сами починились за день ни разу не встали, с утра посмотрю, может даже офигею короче посмотрим
PS у меня то и тестера нет


Если имеешь ввиду эконометр в приборке, он работает от вакуума, создаваемого впускным коллектором. Проверь подсоединение трубок от прибора до мотора.А как заставить экономайзер работать? У меня все кроме него светится и крутится..

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 17:16
Если имеешь ввиду эконометр в приборке, он работает от вакуума, создаваемого впускным коллектором. Проверь подсоединение трубок от прибора до мотора.
А он вообще может сломаться? У меня просто трубка к нему целая, подсоединена, но он стрелка время лежит в красной зоне и не шевелится.
Ртом пробывал разряжение создавать на снятой приборке - стрелка также без движения.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 17:21
Нуууу, ты так отсасывать не умеешь.Ртом пробывал разряжение создавать на снятой приборке - стрелка также без движения.


Сломаться может все. Пройдись по трубке дальше, найди где подсоединена к мотору. Или сдерни с эконометра, попробуй пальцем (языком) - есть там вакуум ?
Покупай приборку на разборке, переставляй эконометр, или всю секцию приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 00:40
Да уж рано радовался, ночью сдохли с..и, а я уж думал жизнь налаживается в 11 30 показывали пол восьмого! так какой говоришь провод там надо резать
а тестер я у соседа попршу
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 10:18
Резать как раз ничего не надо. На часы сзади одевается одиночный разъем. Вот на нем и должно постоянно сидеть 12 вольт относительно железного корпуса часов.
А самоизлечивающиеся глюки всегда возвращаются.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных