Перейти к содержимому


Фотография

помогите с приборами на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2007 - 00:16

Купил за 3 копейки на разборке приборку с неработающим спидометром, вставил свой, все в порядке (правда год не мой, более старый, с треугольониками..).
НО не работает правый блок (часы и лампа накала), сначала не работала только лампочка, потом вырубились часы.. на старой приборке все работало.
собственно вопрос - где искать массу для этого блока?? на обоих клеммах только один проводок.. лампочка рабочая.
там что ли общая масса на все приборы?
в чем может быть проблема, если остальные лампочки и показатели работают?


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 March 2007 - 13:55

Поменяйте часы на рабтающие из старой приборки


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2007 - 14:40

Соедини железки приборов . По ним масса идет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2007 - 14:48

Посмотрел щас на приборке :D. Масса часов прикручена к железяке спидометра. А железяка спидометра "землится" через саморез, прикрученный над резистором регулировки яркости к железному лепестку платы. Вот этот лепесток, видимо, оторвался от земли. Надо снять приборку, разобрать (лепесток запаян изнутри) и пропаять там.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2007 - 02:12

Erop
часы разумеется поменял на старые сразу, как обнаружил глюк. но это не помогло.

 

ЗоМер
Спасибо за инструктаж, завтра попробую поковыряться:) Да, сегодня вечером лампочка стала гореть, но очень слабо, едва заметно..

 

Регулировка яркости на новой приборке работает косячно, только как вкл-выкл (причем вкл очень неуверенный), а на родных приборах вообще нет такой функции, просто медная перемычка вместо этого потенциометра (очень похоже что заводская).


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 March 2007 - 11:16

Да, сегодня вечером лампочка стала гореть, но очень слабо, едва заметно..

Ну очень похоже на плохую массу.

Регулировка яркости на новой приборке работает косячно

Пропаяй там все, и резистор регулировки яркости тоже.
Сам резистор - открытого типа. Брызни туда спрея для контактов и покрути. Ну или керосина или дизтоплива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2007 - 15:37

после долгих копаний проблема решилась так- сегодня случайно наткнулся на разборке на еще одну приборку (за 100р:))., которую давно хотел - старого образца, с надписями (tank-oel-temp), правда бензиновую, переставил себе с неё левый блок указателей, и теперь все арбайтен гут:)


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 March 2007 - 16:10

А не осталось ли от всех ваших приборок блока указателей (можно даже неработающих) с эконометром?


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2007 - 16:25

Значит так - есть два стандартных левых блока (бак+масло+температура), два спидометра (на 160 и 200) и двое часов:)
что нужно - могу отдать всем желающим за кефир:)


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#10 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 23 April 2007 - 23:17

а меня вот проблема, часы идут толлько пока машина заведена, еще пол часа а потом замолкают :( че делать?


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2007 - 11:09

Kaiman
Тем, так или иначе затрагивающих приборную панель - много. :D
Ты в каждой будешь про часы спрашивать ? :wink:
Тестер возьми. Возьми тестер. Он не кусается. :D
Измерь напряжение на часах. На часах разность потенциалов между корпусом часов и клеммой на часах какая ? :D :D :D
Само не починится, чуть-чуть труда приложить надо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 24 April 2007 - 20:44

да ладно тебе я и так из-под машины не вылазию, у меня даже есть воскресное гайкокручение :( потихоньку что-то делаю, просто тока зарегистрировался не знал что тута звездочки у новых сообщух :oops: но я исправлюсь, а по поводу часиков: не поверишь по ходу сами починились :shock: за день ни разу не встали, с утра посмотрю, может даже офигею:) короче посмотрим
PS у меня то и тестера нет :cry:


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#13 ОФФЛАЙН   Demiurrg

Demiurrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2007 - 21:21

А как заставить экономайзер работать? У меня все кроме него светится и крутится..


w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона! :)
ex w126 280SE '84


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2007 - 10:28

по поводу часиков: не поверишь по ходу сами починились  за день ни разу не встали, с утра посмотрю, может даже офигею короче посмотрим  
PS у меня то и тестера нет

Самоизлечение должно напрягать. :D А простейший тестер 200 рублей стоит, и для лечения косяков с электрикой крайне необходим. :D

 

А как заставить экономайзер работать? У меня все кроме него светится и крутится..

Если имеешь ввиду эконометр в приборке, он работает от вакуума, создаваемого впускным коллектором. Проверь подсоединение трубок от прибора до мотора. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 25 April 2007 - 17:16

Если имеешь ввиду эконометр в приборке, он работает от вакуума, создаваемого впускным коллектором. Проверь подсоединение трубок от прибора до мотора.

 

А он вообще может сломаться? У меня просто трубка к нему целая, подсоединена, но он стрелка время лежит в красной зоне и не шевелится.
Ртом пробывал разряжение создавать на снятой приборке - стрелка также без движения.


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2007 - 17:21

Ртом пробывал разряжение создавать на снятой приборке - стрелка также без движения.

Нуууу, ты так отсасывать не умеешь. :lau: (без обид). :D
Сломаться может все. Пройдись по трубке дальше, найди где подсоединена к мотору. Или сдерни с эконометра, попробуй пальцем (языком) - есть там вакуум ?
Покупай приборку на разборке, переставляй эконометр, или всю секцию приборки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 26 April 2007 - 00:40

Да уж рано радовался, ночью сдохли с..и, а я уж думал жизнь налаживается :) в 11 30 показывали пол восьмого! так какой говоришь провод там надо резать:) а тестер я у соседа попршу


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2007 - 10:18

Резать как раз ничего не надо. :D На часы сзади одевается одиночный разъем. Вот на нем и должно постоянно сидеть 12 вольт относительно железного корпуса часов.
А самоизлечивающиеся глюки всегда возвращаются. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных