Попал на трассе в хороший дождь и через некоторое время началась какая-то хрень с авто. Двиг начал работать с перебоями-доехал, авто постоял около 40мин, запустился отлично и дальше без перебоев, а там опять дождь и снова глюки, только еще хуже. Осмотр под капотом воды не выявил, катушки сухие(провода, свечи новые), на работающем двиге откинул фишку ДМРВ-двиг как и положено заглох. Причем на холостых все почти в норме. Дальше по ходу стало ясно, что-то со смесью, т.к. на оборотах выше 4т все в норме(так и пришлось ехать "медленно"). По приезду авто простоял около суток и поехал как ни в чем не бывало. Подцепил комп-актуальных ошибок ноль, а в сохраненных "достигнут предел лямбда регулирования, богатая смесь" и сноска на возможные причины-утечка воздуха, неисправность форсунок. Ошибку стер, поездил все в норме. Начал копать в сторону проводки. Прошлым летом перебирал моторную косу-шлейф на ДМРВ не трогал и вскрытие показало, что напрасно. Исправил. Есть подозрение, что вода попала в отсек с ЭБУ, что за аккумом. Больше у меня идей нет. Готов выслушать любые мысли на этот счет.
авто W124022 механика.

перебои в дождь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 08:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 09:57
Перебирать проводку локально - полумера. Косу нужно делать новую, т.к. осыпается она вся целиком включая участки в корпусах разъемов, во избавление проблем в будущем. И его после этого глюки не прекратятся проводить диагностику. Раз в 3 месяца мою двигатель без последствий. Сам блок ЭБУ герметичный, крайне маловероятно попадание внутрь него воды.
Сообщение отредактировал koster_05: 11 July 2014 - 21:49
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 10:53
сливы все прочисти чтобы вода уходила туда, куда ей положено...
а ошибка твоя может быть связана с разными причинами:
1. намокание провода лямбды и как следствие попадаение напряжение на сигнальный провод - отсюда комп думает что богатая смесь и беднит на 25%, как раз будет колбасить хорошо
2. намокание проводки расходлмера и попадаение левой напруцги на его сигнал - но тут скорее будет богатить так что вонять бензином будет....
это так сказать логические размышления...
а кто тебе сказал что при снятии расходломера мотор должен глохнеть? не должно быть такого... что-то не срастается у компа... видимо угол дросселя кривой, вот и глохнет при резком изменении состава смеси (считает по дросселю и оборотам)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 06:32
Проверил отсек с ЭБУ и дренаж, там сухо и чисто. Остается намокание шлейфов. Буду перебирать косу. Косяк где-то в косе есть, т.к. периодически появляется и пропадает ошибка на привод изменения фаз(катушка магнита звонится нормально). Лямбда стоит новая Бош с родными разъемами, а вот шлейф ДМРВ был в очень печальном состоянии.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 21:02
Посмотри жгут проводов от эбу возле аккумулятора бывает разъедает кислотой изоляцию
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 06:59
Вновь распаковал косу. Картинка предсказуемая, "всё пропало!". Переделываю. Возник вопрос по эл.цепи на магнит распредвала-один провод идет в разрыв через датчик температуры и соответственно при нагреве ОЖ датчик должен замыкать цепь? Или как? На холодную показывает обрыв.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 11:46
магнит распредвала - на один конец плюс всегда подается (при включенном зажигании), второй конец мозгом управляется... какой еще датчик температуры?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:11
Misha190E
Датчик по схеме этот A 008 542 45 17 (В10/8) в косу до меня никто не лазил.
Косу поставил-авто шепчет. Висит только ошибка про магнит. После удаления ошибки, появляется при оборотах 3000 об/мин.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:40
кинь свое мыло в личку или сюда - схему отправлю, и ты поймешь что нет там никакх датчиков ц цепи фазовращателя
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 19:40
Миша, спасибо. Изучил, согласен нету, разбираюсь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 07:40
Ну вот и все. Уже несколько дней тест дождями-результат превосходный и полное отсутствие ошибок по двиглу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных