Возник срочный вопрос собираемся поставить свап от 210 мотор 111 обемом 2.3 в 124, что нужно для комплекта чтобы все исправно работало ? 210 оборудован есп!!!
предположения такие что это мотор всборе проводкой мозгами и мозгом абс и блок есп... плюс задние супорта и ступици с дадчиками... редуктор же на есп обычный стоит без самоблока гидравлического ?? как срастется с приборной панелью ??

Свап m111 2.3 от 210 в 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 11:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 12:32
1)двигатель в сборе желательно
2)проводка двигателя с жгутом до мозгов эбу
3)проводка ответная от эбу
4) само эбу желательно под механическую кпп с ключом имобилаизером кольцом и тд в зависимости от версии (ifz или fbs..)
5) esp ,не помню на таких моторах , наверное все же ets
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 12:40
там акпп стоит 5ти ступка, возможно вместе с акпп поставлю всборе с мозгами акпп, по етс или есп но вроди бы там есп подводных камней не будет? или эта система вообще не требуется для свапа ? можно родную абс оставить ? а можно еще подробней об имобилайзере тоесть че получается эти мозги не поедут без родного замка зажигаения с ключем ? или что ? что нужно еще ?1)двигатель в сборе желательно
2)проводка двигателя с жгутом до мозгов эбу
3)проводка ответная от эбу
4) само эбу желательно под механическую кпп с ключом имобилаизером кольцом и тд в зависимости от версии (ifz или fbs..)
5) esp ,не помню на таких моторах , наверное все же ets
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 15:25
там акпп стоит 5ти ступка, возможно вместе с акпп поставлю всборе с мозгами акпп, по етс или есп но вроди бы там есп подводных камней не будет? или эта система вообще не требуется для свапа ? можно родную абс оставить ? а можно еще подробней об имобилайзере тоесть че получается эти мозги не поедут без родного замка зажигаения с ключем ? или что ? что нужно еще ?
Придется почти всю электрику переставить.
Двигатель с мозгами от w210 без его замка зажигания не заведется. С родной приборкой работать не будет. На W124 аналоговое все , а на W210 CAN. Без ESP не поедет, ну уж ошибки точно будут. Авто 2х разных поколений.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2014 - 16:54
возможность есть и с приборкой и с замком, на машине стоит аср, без нее тоже не поедит ??? дохрена блин делов незнаю прям ))))и неукого опыта нету...Придется почти всю электрику переставить.
Двигатель с мозгами от w210 без его замка зажигания не заведется. С родной приборкой работать не будет. На W124 аналоговое все , а на W210 CAN. Без ESP не поедет, ну уж ошибки точно будут. Авто 2х разных поколений.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 23:16
Приборка W210 поболее W124 будет.возможность есть и с приборкой и с замком, на машине стоит аср, без нее тоже не поедит ??? дохрена блин делов незнаю прям ))))и неукого опыта нету...
Вы сложноватый вартант свапа рассматриваете. Может все таки 2.2 поискать?. Я понимаю , если 112 или 113 впихивать, тогда заморочки наверное оправдались бы. А так поставить двигатель того же поколения в разы проще (система управления). Я не хочу Вас запугать, может оно и не так сложно. Но точно двигатель с его электроникой проще ставить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 16:44
уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))Приборка W210 поболее W124 будет.
Вы сложноватый вартант свапа рассматриваете. Может все таки 2.2 поискать?. Я понимаю , если 112 или 113 впихивать, тогда заморочки наверное оправдались бы. А так поставить двигатель того же поколения в разы проще (система управления). Я не хочу Вас запугать, может оно и не так сложно. Но точно двигатель с его электроникой проще ставить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 22:49
Желаю УДАЧИ !уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:57
Не уловил я что-то. Вроде 111 это не 2.3, а 2.2 и неужели нереально 111 от 210 запустить с мозгами от 111 от 124? Если верить эл. схемам разница не очень глубокая. Да и за 20 наверное всё таки без АКПП и всей остальной шляпы?уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 11:53
машина с акпп но в сумму не входит акпп, за 25 отдают мотор 2.3 от 210 с мозгами проводкой навесом итд,но я уже заказываю 2.2 от 124 .... тк все проще подойдет, и быстрей поставлю, машина жены, я там блок пмс нае....л, а жена мерс раньше не любила а щас арет на меня давай мне мотор срочно я на др машинах не могу ездить... вот такие дела...Не уловил я что-то. Вроде 111 это не 2.3, а 2.2 и неужели нереально 111 от 210 запустить с мозгами от 111 от 124? Если верить эл. схемам разница не очень глубокая. Да и за 20 наверное всё таки без АКПП и всей остальной шляпы?
Сообщение отредактировал m203: 08 September 2014 - 12:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 22:00
Я наверное что-то упустил - у тебя какой мотор-то стоял? На 124-м 2,2 это 111.960 и с PMS их вроде не было. У меня один из первых 2,2 (дорестайл, выпуск декабрь 92, а 2,2 пошёл с октября) и у меня HFM. С PMS обычно 111.940 шёл (2 литра ровно). Кста - перед установкой тщательно проверь проводку - осыпается внутри чулка (с виду трубочка целая, а внутири провода уже без изоляции), болезнь это у них и на машине стаскивать её устанешь.машина с акпп но в сумму не входит акпп, за 25 отдают мотор 2.3 от 210 с мозгами проводкой навесом итд,но я уже заказываю 2.2 от 124 .... тк все проще подойдет, и быстрей поставлю, машина жены, я там блок пмс нае....л, а жена мерс раньше не любила а щас арет на меня давай мне мотор срочно я на др машинах не могу ездить... вот такие дела...
Да, извиняйте за предидущий пост - посмотрел и в правду на 210 2,3 литра, но при этом ровно столько же лошадей (150), а момент и максималка даже чуть ниже - вот они проклятые зелёные.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 17:18
2 литра с пмс, есть такие моторы к сожалению ))) ну проверю проводку, а так то на 104 это гораздо чаще.Я наверное что-то упустил - у тебя какой мотор-то стоял? На 124-м 2,2 это 111.960 и с PMS их вроде не было. У меня один из первых 2,2 (дорестайл, выпуск декабрь 92, а 2,2 пошёл с октября) и у меня HFM. С PMS обычно 111.940 шёл (2 литра ровно). Кста - перед установкой тщательно проверь проводку - осыпается внутри чулка (с виду трубочка целая, а внутири провода уже без изоляции), болезнь это у них и на машине стаскивать её устанешь.
Да, извиняйте за предидущий пост - посмотрел и в правду на 210 2,3 литра, но при этом ровно столько же лошадей (150), а момент и максималка даже чуть ниже - вот они проклятые зелёные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных