Перейти к содержимому


Фотография

Свап m111 2.3 от 210 в 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 04 September 2014 - 11:56

Возник срочный вопрос собираемся поставить свап от 210 мотор 111 обемом 2.3 в 124, что нужно для комплекта чтобы все исправно работало ? 210 оборудован есп!!!
предположения такие что это мотор всборе проводкой мозгами и мозгом абс и блок есп... плюс задние супорта и ступици с дадчиками... редуктор же на есп обычный стоит без самоблока гидравлического ?? как срастется с приборной панелью ??



#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 04 September 2014 - 12:32

1)двигатель в сборе желательно
2)проводка двигателя с жгутом до мозгов эбу
3)проводка ответная от эбу
4) само эбу желательно под механическую кпп с ключом имобилаизером кольцом и тд в зависимости от версии (ifz или fbs..)
5) esp ,не помню на таких моторах , наверное все же ets



#3 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 04 September 2014 - 12:40

1)двигатель в сборе желательно
2)проводка двигателя с жгутом до мозгов эбу
3)проводка ответная от эбу
4) само эбу желательно под механическую кпп с ключом имобилаизером кольцом и тд в зависимости от версии (ifz или fbs..)
5) esp ,не помню на таких моторах , наверное все же ets

там акпп стоит 5ти ступка, возможно вместе с акпп поставлю всборе с мозгами акпп, по етс или есп но вроди бы там есп подводных камней не будет? или эта система вообще не требуется для свапа ? можно родную абс оставить ? а можно еще подробней об имобилайзере тоесть че получается эти мозги не поедут без родного замка зажигаения с ключем ? или что ? что нужно еще ?



#4 ОФФЛАЙН   Alexey T.

Alexey T.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 04 September 2014 - 15:25

там акпп стоит 5ти ступка, возможно вместе с акпп поставлю всборе с мозгами акпп, по етс или есп но вроди бы там есп подводных камней не будет? или эта система вообще не требуется для свапа ? можно родную абс оставить ? а можно еще подробней об имобилайзере тоесть че получается эти мозги не поедут без родного замка зажигаения с ключем ? или что ? что нужно еще ?

 

Придется почти всю электрику переставить.
Двигатель с мозгами от w210 без его замка зажигания не заведется. С родной приборкой работать не будет. На W124 аналоговое все , а на W210 CAN. Без ESP не поедет, ну уж ошибки точно будут. Авто 2х разных поколений.



#5 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 04 September 2014 - 16:54

Придется почти всю электрику переставить.
Двигатель с мозгами от w210 без его замка зажигания не заведется. С родной приборкой работать не будет. На W124 аналоговое все , а на W210 CAN. Без ESP не поедет, ну уж ошибки точно будут. Авто 2х разных поколений.

возможность есть и с приборкой и с замком, на машине стоит аср, без нее тоже не поедит ??? дохрена блин делов незнаю прям ))))и неукого опыта нету...



#6 ОФФЛАЙН   Alexey T.

Alexey T.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 05 September 2014 - 23:16

возможность есть и с приборкой и с замком, на машине стоит аср, без нее тоже не поедит ??? дохрена блин делов незнаю прям ))))и неукого опыта нету...

Приборка W210 поболее W124 будет.
Вы сложноватый вартант свапа рассматриваете. Может все таки 2.2 поискать?. Я понимаю , если 112 или 113 впихивать, тогда заморочки наверное оправдались бы. А так поставить двигатель того же поколения в разы проще (система управления). Я не хочу Вас запугать, может оно и не так сложно. Но точно двигатель с его электроникой проще ставить.



#7 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 06 September 2014 - 16:44

Приборка W210 поболее W124 будет.
Вы сложноватый вартант свапа рассматриваете. Может все таки 2.2 поискать?. Я понимаю , если 112 или 113 впихивать, тогда заморочки наверное оправдались бы. А так поставить двигатель того же поколения в разы проще (система управления). Я не хочу Вас запугать, может оно и не так сложно. Но точно двигатель с его электроникой проще ставить.

уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))



#8 ОФФЛАЙН   Alexey T.

Alexey T.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 06 September 2014 - 22:49

уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))

Желаю УДАЧИ ! :rolleyes:



#9 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2014 - 09:57

уже рассматриваю. спасибо просто свап от 210 стоит 20 тр... а от 124 35 )))

Не уловил я что-то. Вроде 111 это не 2.3, а 2.2 и неужели нереально 111 от 210 запустить с мозгами от 111 от 124? Если верить эл. схемам разница не очень глубокая. Да и за 20 наверное всё таки без АКПП и всей остальной шляпы?


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 08 September 2014 - 11:53

Не уловил я что-то. Вроде 111 это не 2.3, а 2.2 и неужели нереально 111 от 210 запустить с мозгами от 111 от 124? Если верить эл. схемам разница не очень глубокая. Да и за 20 наверное всё таки без АКПП и всей остальной шляпы?

машина с акпп но в сумму не входит акпп, за 25 отдают мотор 2.3 от 210 с мозгами проводкой навесом итд,но я уже заказываю 2.2 от 124 .... тк все проще подойдет, и быстрей поставлю, машина жены, я там блок пмс нае....л, а жена мерс раньше не любила а щас арет на меня давай мне мотор срочно я на др машинах не могу ездить... вот такие дела...


Сообщение отредактировал m203: 08 September 2014 - 12:22


#11 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2014 - 22:00

машина с акпп но в сумму не входит акпп, за 25 отдают мотор 2.3 от 210 с мозгами проводкой навесом итд,но я уже заказываю 2.2 от 124 .... тк все проще подойдет, и быстрей поставлю, машина жены, я там блок пмс нае....л, а жена мерс раньше не любила а щас арет на меня давай мне мотор срочно я на др машинах не могу ездить... вот такие дела...

Я наверное что-то упустил - у тебя какой мотор-то стоял? На 124-м 2,2 это 111.960 и с PMS их вроде не было. У меня один из первых 2,2 (дорестайл, выпуск декабрь 92, а 2,2 пошёл с октября) и у меня HFM. С PMS обычно 111.940 шёл (2 литра ровно). Кста - перед установкой тщательно проверь проводку - осыпается внутри чулка (с виду трубочка целая, а внутири провода уже без изоляции), болезнь это у них и на машине стаскивать её устанешь.
Да, извиняйте за предидущий пост - посмотрел и в правду на 210 2,3 литра, но при этом ровно столько же лошадей (150), а момент и максималка даже чуть ниже - вот они проклятые зелёные.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 10 September 2014 - 17:18

Я наверное что-то упустил - у тебя какой мотор-то стоял? На 124-м 2,2 это 111.960 и с PMS их вроде не было. У меня один из первых 2,2 (дорестайл, выпуск декабрь 92, а 2,2 пошёл с октября) и у меня HFM. С PMS обычно 111.940 шёл (2 литра ровно). Кста - перед установкой тщательно проверь проводку - осыпается внутри чулка (с виду трубочка целая, а внутири провода уже без изоляции), болезнь это у них и на машине стаскивать её устанешь.
Да, извиняйте за предидущий пост - посмотрел и в правду на 210 2,3 литра, но при этом ровно столько же лошадей (150), а момент и максималка даже чуть ниже - вот они проклятые зелёные.

2 литра с пмс, есть такие моторы к сожалению ))) ну проверю проводку, а так то на 104 это гораздо чаще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных