Перейти к содержимому


Фотография

Ломает кронштейн стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 October 2013 - 11:19

добрый день,

 

сломал кронштейн стабилизатора правый, заменил на купленный на базаре, но, увы - тот сломался через 2 недели езды.

 

советуют ставить бу оригинал, но чтото пока сложно найти.
может подскажете - какой фирмы лучше поставить? может есть особенности затяжки болтов крепления к стабу - тк мне кажется он очень жестко прижат к втулке, и не проворачивается вообще.

 

спасибо


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2013 - 11:35

Тема - баян. :-? :-( :)
Амортизаторы (стойки) меняй.
поиском пройдись...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2013 - 11:48

http://www.oldmerin....h...=141295&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 October 2013 - 13:25

http://www.oldmerin....h...=141295&hl=
Удачи !

 

как временная мера с отцом склеили из 2х сломанных кронштейнов 1 :)
сверление на станке показало, что тупое сверло прошло купленный как масло, а оригинальный долго мучались пока просверлили - 3 сверла точили по очереди.
разница в качестве стали - огромная!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#5 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 25 October 2013 - 21:46

в итоге купил бу оригинал - и очень доволен. машина опять стала устойчивая, а вот с неоригиналом - раскачивало по сторонам


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#6 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2013 - 11:33

Была такая же ситуация поменял 3 кронштейна подряд.
Злобился неимоверно.
По совету друзей, вместе с кронштейном в третий раз поменял резинку и смазал ее изнутри чем то с графитом.
Почти 9000 пробега после ентого и никаких вопросов, пока.



#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 October 2013 - 14:55

Мы с другом Олегом (у него W124 E280 1994 гв) сталкивались с этой проблеммой. Что только не делали: наваривали, усиливали - до феньки... Ломает, но в другом месте...
ИМХО дело не в самом кронштейне (а тем более в фирме-изготовителе), а в ВЫРАБОТКЕ на самом валу стабилизатора под втулкой и в выработке САМОЙ втулки. Как только появляется люфт в паре внутреннее отверстие втулки - вал стабилизатора, при определённых условиях происходит удар и ломает стойку. Лекарство - почаще менять втулку.
Заменить сам стабилизатор - но он не дёшевый. Смазка - я не думаю что это хорошее решение: будет набиваться песок и грязь, износ втулки и оси ускорится. Кто то мне говорил, что перед заменой втулок, на ось стабилизатора в место контакта надевается термоусадочная трубка и путём нагревания осаживается. И проблемма надолго исчезает... Вот по весне буду менять втулки - попробую...


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   dst9

dst9

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    C260E

Отправлено 01 August 2014 - 18:00

Тема - баян. :-? :-( :)
Амортизаторы (стойки) меняй.
поиском пройдись...
Удачи !

:biggrin: Поддерживаю.Сломало 2 раза за год правый кронштейн--когда менял видно, что амортизатор правый убитый.
А так я думаю все стойки влияют, и задние то-же, если не работают, качать начинает,нагрузка на стабилизатор большая -вот и ломает.
Резинки менял на новые, правда графитом не мазал....


c 2013 W124 C260E WDB1240261B783699 год 1994


#9 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2014 - 20:22

Ломал тоже....рвались и новые и старые...Сварил в нужных местах с усилением при всех законах физики ...и полет нормальный


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных