человек лил просто тнк типа дешево
в итоге давление масла упало до критического, чудом мотор не дал клина
замена масла не помогла, оно не пошло на распредвалы в итоге децл подрало одну шейку шлифанули не критично, но неприятно, кароч пришлось все разбирать, народ не лейте наше масло, ну просто земля даже не солидол, вот вид разобраного
http://www.oldmerin....php?pic_id=5740
http://www.oldmerin....php?pic_id=5742
вот уже в процессе сборки после мойки конкретной
http://www.oldmerin....php?pic_id=5741 все равно только после нескольких замен масла мотор отмоется, впереди еще снятие акпп и замена набивки заднего сальника

мотор за уши с того света
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 23:05
w116 350 мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 00:27
гы. картинки показывают только то,что у него снаружи маслом всё обосрано.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 00:36
внутри все отковыряли, фоты там бы получились не лучше ярче чем квадрат малевича, это уже считай помылся мотор
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 07:23
человек лил просто тнк типа дешево
в итоге давление масла упало до критического
странные выводы по своей категоричностинарод не лейте наше масло, ну просто земля даже не солидол

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 08:56
блин в слкедущий раз приглашу лично ковырять, совочек прихвати в куличики поиграешь
w116 350 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 11:57
да говна знатные! примерно такая картина после масла ЭССО!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 13:35
кузов вроде 123-й. А чья машинка-то?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 13:56
Блин! Уважаю людей которые могут так двигло
спасать. Сам один раз занимался капиталкой уфимца
на ИЖе, хотя он значительно проще (как швейная машинка)
нае*ался здорово.
При покупке у меня было ЭССО. Говорили, что из той же
бочки что и Mobil-1. Правда чарез 1-2 тыс. поменял.
W124 280A 1994г. 104.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 14:54
а какое порекомендуете?
у меня на всех машинах был мобил минерал 10-40...
а щас после прежнего хозяина ездию все еще на ессо п/с 10-40... неподумавши...
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 15:25
кузов не 123 , я свои мерена эксплуатю на ликвимоли с молибденом для зимы 10W40 летом 20W50 подтеков по минимому моторы чистейшие, масло сие не палят, так как используют его мало где, тоже лью в трактор снегоуборочный и генератор электричества, в япошек и фиат лью магнатек кастрол синтетику, в митсу 0W40 тоету 5W40 фиат 10W40, в автоматы мобил атф (не жалуюсь), в редуктора и коробки мерсовые ликвимоль (они для мб прям и делают)+ присадка молибденовая еси можно, в остальные кастрол, кому че но по самой дорогой линейке, мало че ломается при этом, фильтра мановские или мале, не люблю экспериментов с маслом, еси кому надо то приезжайте со своими моторами сделаю как надо
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 15:44
(да говна знатные! примерно такая картина после масла ЭССО!)
ну не знаю, все машины на фирме эксплуатируем только на ЭССО полусинтетике, недавно перебиали движок на мб-207 пробег блее 700 тыщ, внутри движок как девственный, после 5 лет или 250 тыщ пробега чисто на ЭССОвском масле.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 17:03
у вас просто ессо в пушкине (МО) не разливают в канистры
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 21:26
Порекомендуем (настоятельноа какое порекомендуете?

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 08:55
все равно флудят
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных