какя рабочая температура?походу стал грется.виско муфта с е500 подойдёт?

603тд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 15:15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2015 - 16:38
понял.спс.а вот на приборке 80 следующая полоска100?Рабочая температура 85-90. Вискомуфта если станет, то почему бы и нет?
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2015 - 21:25
Приветствую, у меня была проблема с перегревом, вылечилось заменой ремня. Стоял бошевский, поменял на мерсовский (контитеч)
W124 OM603912 300D, АКПП - погиб
W124 OM603960 300 TD АКПП - продан
T124 OM602912 250D МКПП - продан
W168 A160 для девушки
W638/2 2.2 CDI для себя
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2015 - 10:52
Пропеллер на дизеле в другую сторону крутится.
Муфта имеет другой номер. Я бы поставил все-таки дизельную.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2015 - 21:24
а вот на W124 603.960 турбо термостат при какой температуре начинает открываться и при какой уже полностью открыт? вот у папы W211 2.2 CDI так вот мы заказывали термостат там написано было что температура открывания 92 гр вроде
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2015 - 12:39
87 градусов у 603а вот на W124 603.960 турбо термостат при какой температуре начинает открываться и при какой уже полностью открыт? вот у папы W211 2.2 CDI так вот мы заказывали термостат там написано было что температура открывания 92 гр вроде
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 16:04
ну подскажи а резьба какая левая или правая на вискомуфте на 603Пропеллер на дизеле в другую сторону крутится.
Муфта имеет другой номер. Я бы поставил все-таки дизельную.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:31
87 это температура полного открывания или начала открывания?87 градусов у 603
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:34
у меня 603.960 турбо 124 кузов. а в чем проблема купить свою муфту? я покупал в 2011 году за 2000 рублей немецкой фирмы какойто на авторынке новую и до сих пор езжу. у меня диффузор стоит родной, летом на холостых и в движении без кондера температура выше шкалы 80 на 2-3 милиметра всегда стоит, а с кондером в движении также а на холостых до 100 градусов доходит но выше неподнимается. но мне антифриз нужно поменятьну подскажи а резьба какая левая или правая на вискомуфте на 603
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2015 - 21:56
обычнаяну подскажи а резьба какая левая или правая на вискомуфте на 603
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 10:27
спасибо.уже поменялобычная
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2015 - 17:48
привет.у меня тож603турбо.вопрос по турбине.снимал вчера защиту моторную и увидел на турбине к клапану не подходит вакуум.так надо?у меня 603.960 турбо 124 кузов. а в чем проблема купить свою муфту? я покупал в 2011 году за 2000 рублей немецкой фирмы какойто на авторынке новую и до сих пор езжу. у меня диффузор стоит родной, летом на холостых и в движении без кондера температура выше шкалы 80 на 2-3 милиметра всегда стоит, а с кондером в движении также а на холостых до 100 градусов доходит но выше неподнимается. но мне антифриз нужно поменять

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных