Нужна информация, ?ставится рядный ТНВД на электронный 602982, чтобы сделать его (602982) механическим.

Установка рядного ТНВД на 602982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 20:46
мотор TDi? не выйдет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 11:13
http://mikrob.ru/vie...t...4&start=495
может на микробе кто подскажет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 13:05
602.982 - это тот, который безкамерный дизель?
В таком случае менять муфту опережения на от 601-605 и ставить рядный обычный рядный ТНВД. В таком раскладе запустить его реально, как-то работать будет.
Только вот точно можно утверждать, что его работа будет далека от идеальной. В лучшем случае понадобится перестраивать ТНВД, в худшем - вообще ничего путного не выйдет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 13:11
у 2.9 давление открытия форсунок - 235 бар. у рядников - 145 (Td). как-то будет работать, но плохо. да и в блоке у 2.9 отсутствует место под муфту опережения. там отлиты ребра.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2014 - 13:15
я, когда-то, использовал такой блок для мотора 2.9 с рядной аппаратурой. но я ставил туда другие поршни, вырезал на станке место под муфту, и, ессно, ставил другую головку блока.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 10:02
т.е. фактически построили обычный 602.952. Интересен смысл этого мероприятия...я, когда-то, использовал такой блок для мотора 2.9 с рядной аппаратурой. но я ставил туда другие поршни, вырезал на станке место под муфту, и, ессно, ставил другую головку блока.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 20:05
купил в свое время SY musso, 2.9 Td с поломанным коленом.т.е. фактически построили обычный 602.952. Интересен смысл этого мероприятия...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 22:00
На этот мотор проще поставить наверное Бош VE типа механинический.Нужна информация, ?ставится рядный ТНВД на электронный 602982, чтобы сделать его (602982) механическим.
У меня когда та был Фольц с двигателем 1Z 1.9TDI я на нем менял насос на обычную механику с увеличением дозировки, и ехал он вполне прилично. У брата на Т4 при замене двигателя на 1,9TDI з делали тоже самое. Он на нем летает на Москву каждую неделю.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных