Перейти к содержимому


Фотография

Установка рядного ТНВД на 602982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Военный_Тбилисская

Военный_Тбилисская

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Тбилисская
  • Автомобиль:
    W461, 1995

Отправлено 23 August 2014 - 20:02

Нужна информация, ?ставится рядный ТНВД на электронный 602982, чтобы сделать его (602982) механическим.



#2 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 23 August 2014 - 20:46

мотор TDi? не выйдет.



#3 ОФФЛАЙН   zhuzha

zhuzha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    Уаз-Буханка 300d

Отправлено 24 August 2014 - 11:13

http://mikrob.ru/vie...t...4&start=495
может на микробе кто подскажет.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 August 2014 - 13:05

602.982 - это тот, который безкамерный дизель?
В таком случае менять муфту опережения на от 601-605 и ставить рядный обычный рядный ТНВД. В таком раскладе запустить его реально, как-то работать будет.
Только вот точно можно утверждать, что его работа будет далека от идеальной. В лучшем случае понадобится перестраивать ТНВД, в худшем - вообще ничего путного не выйдет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 25 August 2014 - 13:11

у 2.9 давление открытия форсунок - 235 бар. у рядников - 145 (Td). как-то будет работать, но плохо. да и в блоке у 2.9 отсутствует место под муфту опережения. там отлиты ребра.



#6 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 25 August 2014 - 13:15

я, когда-то, использовал такой блок для мотора 2.9 с рядной аппаратурой. но я ставил туда другие поршни, вырезал на станке место под муфту, и, ессно, ставил другую головку блока.



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2014 - 10:02

я, когда-то, использовал такой блок для мотора 2.9 с рядной аппаратурой. но я ставил туда другие поршни, вырезал на станке место под муфту, и, ессно, ставил другую головку блока.

т.е. фактически построили обычный 602.952. Интересен смысл этого мероприятия...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 26 August 2014 - 20:05

т.е. фактически построили обычный 602.952. Интересен смысл этого мероприятия...

купил в свое время SY musso, 2.9 Td с поломанным коленом.



#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 August 2014 - 22:00

Нужна информация, ?ставится рядный ТНВД на электронный 602982, чтобы сделать его (602982) механическим.

На этот мотор проще поставить наверное Бош VE типа механинический.
У меня когда та был Фольц с двигателем 1Z 1.9TDI я на нем менял насос на обычную механику с увеличением дозировки, и ехал он вполне прилично. У брата на Т4 при замене двигателя на 1,9TDI з делали тоже самое. Он на нем летает на Москву каждую неделю.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных