Перейти к содержимому


Фотография

M116 или M117?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 July 2014 - 19:45

В общем и целом, предложили на выбор два автомобиля w126, один с двигателем М116 (4.2л), другой с М117 (5.0л) соответственно. Вопрос стоит в том что надежнее и попроще в эксплуатации (если это применимо к данному автомобилю вообще)? Так как сам еле-еле душа в теле разобрался со своим М102, то 8 горшковые братья меня ввели в замешательство, ибо с такими двигателями не сталкивался ни разу, но хочется. Так сказать хотелось бы услышать напутствия и куда сунуть нос в первую очередь? По общему состоянию автомобили ~идентичны, разница по большему счету в силовой установке, вот от чего и стоит оттолкнутся в выборе. Буду благодарен за любую информацию и по возможности ссылки на описание плюсов и минусов подобных агрегатов.


Сообщение отредактировал Metzger: 31 July 2014 - 19:48

W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 July 2014 - 20:30

В общем и целом, предложили на выбор два автомобиля w126, один с двигателем М116 (4.2л), другой с М117 (5.0л) соответственно. Вопрос стоит в том что надежнее и попроще в эксплуатации (если это применимо к данному автомобилю вообще)? Так как сам еле-еле душа в теле разобрался со своим М102, то 8 горшковые братья меня ввели в замешательство, ибо с такими двигателями не сталкивался ни разу, но хочется. Так сказать хотелось бы услышать напутствия и куда сунуть нос в первую очередь? По общему состоянию автомобили ~идентичны, разница по большему счету в силовой установке, вот от чего и стоит оттолкнутся в выборе. Буду благодарен за любую информацию и по возможности ссылки на описание плюсов и минусов подобных агрегатов.

Разница может быть в том , что 4.2 это 100% КЕ , а вот 5.0 М117 может быть и на К-Джетронике . Я бы выбрал 5.0 , если он тоже на КЕ . Мнение чисто субьективное .... Как-то недолюбливаю я эти Кджетроники.....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 31 July 2014 - 20:36

116 4.2 л устанавливался на модели после 1985 г.в,117 5.0 ушёл в серию на модели с 1980 г.в,разница в годах разработки как видите.Считаю 116 более предпочтительнее,а по мощности его можно довести до 234 пони,и тем паче более экономичнее 4.2 л.Также разница в системах управления,на 116 КЕ-джет,на 117 более старая К-джет.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 31 July 2014 - 21:17

116 4.2 л устанавливался на модели после 1985 г.в,117 5.0 ушёл в серию на модели с 1980 г.в,разница в годах разработки как видите.Считаю 116 более предпочтительнее,а по мощности его можно довести до 234 пони,и тем паче более экономичнее 4.2 л.Также разница в системах управления,на 116 КЕ-джет,на 117 более старая К-джет.

на 117 моторе после 85года будет КЕ джетроник, обе системы геморойные и ремонтировать их по уму стоит очень дорого,многих деталей уже не поставляют, или можно найти детали восстановленные заводом изготовителем.
так что какой мотор выбирать это без разницы,какой лучше едет и ровнее работает и не дымит - тот мотор и выбирать, компрессию померить там не помешает, у обоих моторов блоки алюминиевые ,типо не ремонтные ,и гильзовать их нет смысла.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 July 2014 - 21:44

на 117 моторе после 85года будет КЕ джетроник, обе системы геморойные и ремонтировать их по уму стоит очень дорого,многих деталей уже не поставляют, или можно найти детали восстановленные заводом изготовителем.
так что какой мотор выбирать это без разницы,какой лучше едет и ровнее работает и не дымит - тот мотор и выбирать, компрессию померить там не помешает, у обоих моторов блоки алюминиевые ,типо не ремонтные ,и гильзовать их нет смысла.

Всё поставляется , всё делается . Было бы желание и руки из плеч . То , что мотор одноразовый - правда . Только раз у него этот уж очень затяжной , не в пример 112 , 113 и всякой иной новомодной дряни .
Тут ещё надо посмотреть на перспективу . На 5.0 с КЕ скорее всего стоит коммутатор с AKR . Тогда безболезненно можно махнуть пихло на 5.6 )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 31 July 2014 - 23:33

В общем и целом, предложили на выбор два автомобиля w126, один с двигателем М116 (4.2л), другой с М117 (5.0л) соответственно. Вопрос стоит в том что надежнее и попроще в эксплуатации (если это применимо к данному автомобилю вообще)? Так как сам еле-еле душа в теле разобрался со своим М102, то 8 горшковые братья меня ввели в замешательство, ибо с такими двигателями не сталкивался ни разу, но хочется. Так сказать хотелось бы услышать напутствия и куда сунуть нос в первую очередь? По общему состоянию автомобили ~идентичны, разница по большему счету в силовой установке, вот от чего и стоит оттолкнутся в выборе. Буду благодарен за любую информацию и по возможности ссылки на описание плюсов и минусов подобных агрегатов.

Пропишу так. чтобы потом не плевались от машинки.
Судя из того. что вы написали о том. что вы с трудом разобрались со своим М102-м при всем при этом допустим , что вы покупали хорошие детальники, ну очень хорошие или оригинал--пропишу так еще. хорошая деталь из новых стоит на ваш ДВС по 100баксов, то вот . что с М116-м или М117-м да собственно и не важно, то расходники на эти типы двс вы уже будуите покупать за 300баксов это почти минимум.
Я вас не пугаю, а говорю действительность.
Те-же крышки трамблеров ваш предшественник 100баксов. здесь уже на сколько помню 8тыс.р.
Провода на вас 1500р.за шт, против практически 3500р за шт. только еще помножте все это на 8шт!.
Те-же Гидрики и валы переваливающие за 1000баксов.
И это реалии.
А так: однозначно м117-й брать, пусть адже если до-рестайл будет на К-джете, хотя-бы КЕ не будет мозг выносить если что вдруг, там только механика в К-джете. Да и катится на 5л горазду ощютимее против 4,2л в рестайле.
Как уже писал оратор пред-й. так-же может тянуть лапу и коммутаторы от кривоиспользывания или ну типа а давай промерим ток или еще что-то. Горит вся электронка на раз два и стоить будет соответственно тоже прилично. даже Б\У.
От себя могу добавить: я бы брал кузов в До-рестайле. причина проста: Ну как-то они по живучее что-ли, сталь другая. проводка по надежнее. В рестайле по типу проводки съэкономили и почти стал он похож со всеми болячками по электронике как на 124-м. Хотя в рестайле есть и плюсы в сравнении с до-рестайлом.
А так-же писали, про то, что брать стоит тот, где Движка жив! Мотор одноразовый практически, если делать, но можно уже практически сразу попасть на мотор только при демонтаже РВ или ГБЦ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2014 - 09:32

но можно уже практически сразу попасть на мотор только при демонтаже РВ или ГБЦ.

Мне всё-таки повезло ))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 August 2014 - 13:34

Спасибо всем за отклик, приблизительно на такие мысли сам себя и наталкивал по поводу владения подобным аппаратом. По поводу расходов, конечно, сразу понимал, что данный автомобиль потянет хороший бюджет, но принципиально к этому готов, больше именно настораживает вмешательство в двигатель, т.е. внутрь оного (не потому, что сразу хочу его раскроить, совсем нет, просто знаю , что такой двигатель уже не найти и замена в случае острой необходимости на менее мощный и с меньшим числом цилиндров потянет за собой кучу головной боли). Со слов понятно, даже регулировка клапанов с заменой цепи требует не дюжих знаний, терпения и усердия (не говоря уже и о инструменте).

 

Сегодня возили обеих на подъёмник, с 5литровым двигателем вариант более привлекательный ввиду отсутствия любых намеков на ржавчину, чистый, опрятный салон, да и работа двигателя, по крайней мере на слух, компрессометр и датчик давления масла на твердую оценку "5" и пробег у него меньше(но это ощущается даже не вникая в тщательный осмотр, просто видно что автомобиль живой и ухоженный). Ходовая также не вызвала вопросов, за исключением некоторых мелочей.

 

Хотя изначально больше привлекал к себе внимание именно 4.2литра, но сегодня на подъемнике вылезли все нарекания, течет масло около колокола кпп, потеет поддон, много рыжиков под бортами и уставшая ходовая, в общем не в пример предыдущей машине, хоть и цена ощутимо ниже, но думаю себя не оправдает такая скидка.

 

5 литровый вариант в данном случае себя оправдывает в выборе. А на ходу конечно, w126 с хорошим объемным двигателем впечатляет...не скрою, что нет особо с чем сравнивать кроме своего 123 и редких поездок на 124 и 140, но ощущения на данный момент , что не уступает ни в чем 140. Очень интересная машина, впечатления только хорошие.


W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2014 - 20:17

Спасибо всем за отклик, приблизительно на такие мысли сам себя и наталкивал по поводу владения подобным аппаратом. По поводу расходов, конечно, сразу понимал, что данный автомобиль потянет хороший бюджет, но принципиально к этому готов, больше именно настораживает вмешательство в двигатель, т.е. внутрь оного (не потому, что сразу хочу его раскроить, совсем нет, просто знаю , что такой двигатель уже не найти и замена в случае острой необходимости на менее мощный и с меньшим числом цилиндров потянет за собой кучу головной боли). Со слов понятно, даже регулировка клапанов с заменой цепи требует не дюжих знаний, терпения и усердия (не говоря уже и о инструменте).

 

Сегодня возили обеих на подъёмник, с 5литровым двигателем вариант более привлекательный ввиду отсутствия любых намеков на ржавчину, чистый, опрятный салон, да и работа двигателя, по крайней мере на слух, компрессометр и датчик давления масла на твердую оценку "5" и пробег у него меньше(но это ощущается даже не вникая в тщательный осмотр, просто видно что автомобиль живой и ухоженный). Ходовая также не вызвала вопросов, за исключением некоторых мелочей.

 

Хотя изначально больше привлекал к себе внимание именно 4.2литра, но сегодня на подъемнике вылезли все нарекания, течет масло около колокола кпп, потеет поддон, много рыжиков под бортами и уставшая ходовая, в общем не в пример предыдущей машине, хоть и цена ощутимо ниже, но думаю себя не оправдает такая скидка.

 

5 литровый вариант в данном случае себя оправдывает в выборе. А на ходу конечно, w126 с хорошим объемным двигателем впечатляет...не скрою, что нет особо с чем сравнивать кроме своего 123 и редких поездок на 124 и 140, но ощущения на данный момент , что не уступает ни в чем 140. Очень интересная машина, впечатления только хорошие.

126 не песочный лонг 82-го года случайно ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 August 2014 - 20:35

126 не песочный лонг 82-го года случайно ?

 

Один из автомобилей голубоватого цвета, даже не знаю как точно описать цвет, серебристо-голубой наверное, 1983г.в. (5 литровый) , другой темно-серый 1987г.в. Оба коротыши


Сообщение отредактировал Metzger: 01 August 2014 - 20:35

W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных