Перейти к содержимому


Фотография

Несколько вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 October 2014 - 01:26

Приветствую, товарищи. Дабы не плодить темы в разных разделах, задам вопросы здесь:
1. Присутствует небольшой люфт в рулевом редукторе, примерно по 0,5часа вверх и вниз, если судить по циферблату часов. Вроде не большой, но хочется отладить. Было подобное на 124м, вылечили в сервисе регулировкой редуктора. Можно ли проделать такой же фокус на 123м?
2. Подрулевой переключатель после включения поворота налево не отщелкивается обратно, вправо отщелкивается. Лечится ли или замена?
3. Хочется заменить наружние резинки боковых окон, которые по низу потрескались. Вроде можно поставить не родные, но от какой машины подходят?
Та же самая история с внутриоконным уплотнителем - попортился от старости, там где стекло двигается.
4. Слышал, что бывают тахометры на 123е дизеля. Дорогая ли штуковина? Как ставится? Привык я по оборотам переключаться, а тут лишь большие часы...
5. Думаю махнуть масло в редукторе заднем. 80\90 Мобил сгодится ли по вязкости? В 124й вливал такое. В коробке атф 220?
6. На правом переднем крыле есть антенна. Не могу понять, она мех или работает по какому-то принципу? В экзисте есть картинка, похоже что-то на вакуумную систему.....Суть в том, что она не складывается. Каков ее принцип работы?
Вроде больше нет вопросов...благо все в хорошем состоянии.
Очень жду ваших советов. Спасибо.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 13 October 2014 - 01:48

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 20 October 2014 - 00:11

4. Родных не встречал но слышал, что ставят от 124. Сам таким не занимаюсь мне проще определять либо по рискам на спидометре, либо по работе двигателя.
5. Звонил сегодня мерседесовцам: вот что сообщили: Двигатель: 228.1 228.3 228.5 229.1 229.3 229.5 229.31
Коробка: 235.10
Дифференциал: 235.10 но такое лить если он самоблокирующийся. Люди льют
6. Принцип работы самому интересен. У меня дырка есть а антенны там нет. Встречал в интернете электронные только неоригиналы.



#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 October 2014 - 00:15

4. Родных не встречал но слышал, что ставят от 124. Сам таким не занимаюсь мне проще определять либо по рискам на спидометре, либо по работе двигателя.
5. Звонил сегодня мерседесовцам: вот что сообщили: Двигатель: 228.1 228.3 228.5 229.1 229.3 229.5 229.31
Коробка: 235.10
Дифференциал: 235.10 но такое лить если он самоблокирующийся. Люди льют
6. Принцип работы самому интересен. У меня дырка есть а антенны там нет. Встречал в интернете электронные только неоригиналы.

не ваш день-что не слово -то не в кассу.... :hitrost:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10978
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 20 October 2014 - 00:21

Приветствую, товарищи. Дабы не плодить темы в разных разделах, задам вопросы здесь:
1. Присутствует небольшой люфт в рулевом редукторе, примерно по 0,5часа вверх и вниз, если судить по циферблату часов. Вроде не большой, но хочется отладить. Было подобное на 124м, вылечили в сервисе регулировкой редуктора. Можно ли проделать такой же фокус на 123м?
2. Подрулевой переключатель после включения поворота налево не отщелкивается обратно, вправо отщелкивается. Лечится ли или замена?
3. Хочется заменить наружние резинки боковых окон, которые по низу потрескались. Вроде можно поставить не родные, но от какой машины подходят?
Та же самая история с внутриоконным уплотнителем - попортился от старости, там где стекло двигается.
4. Слышал, что бывают тахометры на 123е дизеля. Дорогая ли штуковина? Как ставится? Привык я по оборотам переключаться, а тут лишь большие часы...
5. Думаю махнуть масло в редукторе заднем. 80\90 Мобил сгодится ли по вязкости? В 124й вливал такое. В коробке атф 220?
6. На правом переднем крыле есть антенна. Не могу понять, она мех или работает по какому-то принципу? В экзисте есть картинка, похоже что-то на вакуумную систему.....Суть в том, что она не складывается. Каков ее принцип работы?
Вроде больше нет вопросов...благо все в хорошем состоянии.
Очень жду ваших советов. Спасибо.

1 можно
2 лечится,но проще поставить хороший б/у- от 300 руб...
3 от восьмерки,девятки-строго дорестаил...требуют доработки...
4 бывают,но весьма редкая штука..ценник соответствует..
5 в акпп-мобил 220
6 электрическая...или чистая механика..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   PotAlOK

PotAlOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982

Отправлено 20 October 2014 - 01:00

не ваш день-что не слово -то не в кассу.... :hitrost:

Мда... значит у меня недостоверная информация. спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 October 2014 - 09:40

Звонил сегодня мерседесовцам: вот что сообщили: Двигатель: 228.1 228.3 228.5 229.1 229.3 229.5 229.31
Коробка: 235.10
Дифференциал: 235.10 но такое лить если он самоблокирующийся. Люди льют

Редуктор - 235.0.
Коробка - 236.2, 236.6, можно mobil atf 220 (236.7).
bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2014 - 18:33

Извините, что влезаю в тему. А можно узнать, что будет, если в КПП залить обычное, но качественное (жидкую синтетику) масло ГЛ-5??? И в редуктор? Что, сломаются? Просто на разных машинах с друзьями чего только не лили - как будто пофигу Мерсам.
По тахометру в 123 Д - купил на барахолке как раз приблуду для такой фишки - буду пробовать. По результатам постараюсь написать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных