Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите с датчиком 190E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 01 August 2014 - 22:18

Доброй ночи всем!
То-ли я дурак, то-ли правда инфы мало.
Вот на картинке 26 номер.
Конкретно интересует, чем он именно управляет.
У меня от него отвалился контакт, сгнил, но изменений в работе двигателя я не заметил.
Основной вентилятор включается эл-маг муфтой.
Завтра попробую сфоткать.
Да и ещё вопрос.
Кондей есть в машине, но не работает.
Коробка автомат.
При долгом стоянии в пробке тепаратура ползёт на 120 градусов.
Должен ли включаться доп вентилятор при превышении температуры?
Реле кондея управляет непосредственно доп вентилятом? Или ещё есть одно реле?
И где сам датчик на доп вентилятор?

 

Спасибо всем откликнувшимся.
Фото завтра сделаю

Прикрепленные изображения

  • 12345678.jpg


#2 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 01 August 2014 - 22:22

Да и кстати реле кондейное есть.
И ещё, почему спросил: там же с коробки Автомат идут туда трубки охлаждать масло.
Боюсь как бы ей не пришёл пипец от перегрева :slobber:



#3 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2014 - 05:03

Датчик №26 управляет подогревом впускного коллектора.Помоему доп.вентилятор управляется кондеем!?может не правильно пусть знающие меня поправят.А перегрев приведет к смерти мотора,100 гр.в пробке еще ничего,но 120 это много.У меня в пробке при окружающей темп.+35 г. выше 95 не подымается,но у меня механника,на автомате еще и коробка дает температуру.,Но как мне кажется у тебя термостат и крышку расширительного бачка под замену,,провести ревизию радиатора на забитость сот и еще проверь как срабатывает эл.муфта вентилятора ожлаждения.


Сообщение отредактировал pirsa: 02 August 2014 - 05:10

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 August 2014 - 06:13

Под №26 датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал идет на показометр в панели приборов. Ни чем не управляет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 02 August 2014 - 08:22

У меня кондея нет, может с кондеем как то по другому , но у меня 26 датчик который стоит на корпусе помпы управляет подогревом коллектора , енто точно.


Сообщение отредактировал zsz: 02 August 2014 - 08:23

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#6 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 August 2014 - 09:14

Вот что под капотом.
Опытным путём установил двухконтактный дачтик идёт на эл-маг муфту.
Причём он срабатывал и остнавливался.
оказывается контакт плохой был. Может теперь не будет так сильно ползти температура?
Скоро поеду - проверю.
Датчик давления на кондее стоит.
А вот где же датчик включения доп вентилятора при превышении температуры?
Просто у друга 124 мерс, у него доп вентиляторы включаются или при разогреве радиатора кондея, или когда основной радиатор перегревается.
Может на w201 не так?

Прикрепленные изображения

  • 2014_08_02_08.44.16.jpg
  • 2014_08_02_08.43.56.jpg
  • 2014_08_02_08.45.34.jpg
  • 2014_08_02_08.45.17.jpg


#7 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 August 2014 - 09:15

ещё:

Прикрепленные изображения

  • 2014_08_02_08.45.49.jpg
  • 2014_08_02_08.46.31.jpg
  • 2014_08_02_08.46.15.jpg
  • 2014_08_02_08.46.06.jpg


#8 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 August 2014 - 09:16

и ещё:

Прикрепленные изображения

  • 2014_08_02_08.47.36.jpg
  • 2014_08_02_08.46.49.jpg


#9 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 August 2014 - 09:17

Да и кстати доп вертилятор пока снят, пробовал естественно с ним.
Там где два датчика стоит заглушка, может вместо неё был датчик на доп вентилятор?



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 August 2014 - 10:50

Дифузор на вентилятор купи.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   mac0dee

mac0dee

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 August 2014 - 11:13

А судя по моему радиатору, какой туда кожух?
A2015050755 - без клим установки
A2015050855 - вроде как он больше
A2015051155 - этот вообще огромный по-моему.

 


Подскажите пожалуйста :redface:



#12 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2014 - 01:06

A2015051155 -помоему твой.заглушка между двумя датчиками совсем не заглушка,это был вакуумный клапан.если он у тебя заглушен и машин норм работает не трогай его(я тоже от него отказался)нужен диффузор обязательно,а на лето я что бы не думать про датчики и прочую херь вставляю под эл.магнитную муфту резиновые прокладки и клиню вентилятор что бы тот крутился на постоянную.Осенью прокладки вытаскиваю и вентилятор работает в штатном режиме.Пусть это на зовут колхозом,но мотор главнее!Мурзики уже старые ,а контакты электрические ничуть не моложе.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 August 2014 - 08:46

вставляю под эл.магнитную муфту резиновые прокладки и клиню вентилятор что бы тот крутился на постоянную.Осенью прокладки вытаскиваю и вентилятор работает в штатном режиме

Тогда, не проще ли просто закоротить сам разъем датчика включения муфты вентилятора. Или обмотать медной проволокой выводы датчика, и надеть разъем. Проще и ненужно ни чего расклинивать.
А вообще нужно разбираться что не так с системой охлаждения. Живу на Юге, пробки тоже существуют. Ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не кипел. Все работает в штатном режиме.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2014 - 17:00

Тогда, не проще ли просто закоротить сам разъем датчика включения муфты вентилятора. Или обмотать медной проволокой выводы датчика, и надеть разъем. Проще и ненужно ни чего расклинивать.
А вообще нужно разбираться что не так с системой охлаждения. Живу на Юге, пробки тоже существуют. Ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) не кипел. Все работает в штатном режиме.

конечно можно и так,у меня отвалился провод от самого магнита вот я и заклинил.магнит я уже поменял и проводку сделал,но бывают какие-то баги и иногда вентилятор не магнитится,наверно кирдык уже реле на блоке.


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных