Перейти к содержимому


Фотография

Встречается поршень с клапаном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 08 July 2014 - 23:21

Привет, мерсоводы!
Поменял я тут башню и распредвал на своём ОМ616. Выставил распред- и коленвал по меткам, стал крутить колено ииии... клинит. Снимаю коромысла - крутится. Ставлю обратно, перепроверяю все метки - клинит! От руки не провернуть, то есть поршень упирается в клапан, хотя метки идеально совпадают. Без натяжителя цепи крутится легче, но на 1 и 4 цилиндрах приходится прилагать небольшое усилие, чтобы провернуть колено.
Поперекидывал цепь туда-сюда по зубьям звезды, в итоге добился того, что с нятяжником колено крутится, но опять же на 1 и 4 цилиндрах есть ощущение, что поршень таки достаёт до клапана... С небольшим усилием эти места прокручиваю, хоть и не клинит наглухо.
Занимаюсь этой процедурой не первый раз, ничего такого раньше не было. Башня и распредвал тоже с рабочего мотора, где всё нормально в своё время работало. Менять стал потому что воздух пошёл в тосол, решил побыстрее просто перекинуть рабочую башку.
В общем, вопрос - почему поршень достаёт до клапана?


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 09 July 2014 - 15:53

Привет, мерсоводы!
Поменял я тут башню и распредвал на своём ОМ616. Выставил распред- и коленвал по меткам, стал крутить колено ииии... клинит. Снимаю коромысла - крутится. Ставлю обратно, перепроверяю все метки - клинит! От руки не провернуть, то есть поршень упирается в клапан, хотя метки идеально совпадают. Без натяжителя цепи крутится легче, но на 1 и 4 цилиндрах приходится прилагать небольшое усилие, чтобы провернуть колено.
Поперекидывал цепь туда-сюда по зубьям звезды, в итоге добился того, что с нятяжником колено крутится, но опять же на 1 и 4 цилиндрах есть ощущение, что поршень таки достаёт до клапана... С небольшим усилием эти места прокручиваю, хоть и не клинит наглухо.
Занимаюсь этой процедурой не первый раз, ничего такого раньше не было. Башня и распредвал тоже с рабочего мотора, где всё нормально в своё время работало. Менять стал потому что воздух пошёл в тосол, решил побыстрее просто перекинуть рабочую башку.
В общем, вопрос - почему поршень достаёт до клапана?

 

А может не до клапана, а до форкамеры достает?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 09 July 2014 - 20:28

Всё дядьки, отбой.
По метке ОТ на коленвалу вверх приходили не 1 и 4 поршень, а 2 и 3...
А случилось это потому что не так давно отдавал машину на замену сальника колена, и видимо "мастер" поставил шкив наоборот. Вот такая шляпа.
Тему закрываю :biggrin:


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2014 - 20:31

какой там сальник коленвала, там же сальниковая набивка :biggrin: :biggrin:


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 30 August 2014 - 23:24

какой там сальник коленвала, там же сальниковая набивка :biggrin: :biggrin:

Сзади, спереди сальник.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных