Привет, мерсоводы!
Поменял я тут башню и распредвал на своём ОМ616. Выставил распред- и коленвал по меткам, стал крутить колено ииии... клинит. Снимаю коромысла - крутится. Ставлю обратно, перепроверяю все метки - клинит! От руки не провернуть, то есть поршень упирается в клапан, хотя метки идеально совпадают. Без натяжителя цепи крутится легче, но на 1 и 4 цилиндрах приходится прилагать небольшое усилие, чтобы провернуть колено.
Поперекидывал цепь туда-сюда по зубьям звезды, в итоге добился того, что с нятяжником колено крутится, но опять же на 1 и 4 цилиндрах есть ощущение, что поршень таки достаёт до клапана... С небольшим усилием эти места прокручиваю, хоть и не клинит наглухо.
Занимаюсь этой процедурой не первый раз, ничего такого раньше не было. Башня и распредвал тоже с рабочего мотора, где всё нормально в своё время работало. Менять стал потому что воздух пошёл в тосол, решил побыстрее просто перекинуть рабочую башку.
В общем, вопрос - почему поршень достаёт до клапана?

Встречается поршень с клапаном
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 23:21
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 15:53
Привет, мерсоводы!
Поменял я тут башню и распредвал на своём ОМ616. Выставил распред- и коленвал по меткам, стал крутить колено ииии... клинит. Снимаю коромысла - крутится. Ставлю обратно, перепроверяю все метки - клинит! От руки не провернуть, то есть поршень упирается в клапан, хотя метки идеально совпадают. Без натяжителя цепи крутится легче, но на 1 и 4 цилиндрах приходится прилагать небольшое усилие, чтобы провернуть колено.
Поперекидывал цепь туда-сюда по зубьям звезды, в итоге добился того, что с нятяжником колено крутится, но опять же на 1 и 4 цилиндрах есть ощущение, что поршень таки достаёт до клапана... С небольшим усилием эти места прокручиваю, хоть и не клинит наглухо.
Занимаюсь этой процедурой не первый раз, ничего такого раньше не было. Башня и распредвал тоже с рабочего мотора, где всё нормально в своё время работало. Менять стал потому что воздух пошёл в тосол, решил побыстрее просто перекинуть рабочую башку.
В общем, вопрос - почему поршень достаёт до клапана?
А может не до клапана, а до форкамеры достает?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 20:28
Всё дядьки, отбой.
По метке ОТ на коленвалу вверх приходили не 1 и 4 поршень, а 2 и 3...
А случилось это потому что не так давно отдавал машину на замену сальника колена, и видимо "мастер" поставил шкив наоборот. Вот такая шляпа.
Тему закрываю
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:31
какой там сальник коленвала, там же сальниковая набивка
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 23:24
Сзади, спереди сальник.какой там сальник коленвала, там же сальниковая набивка
![]()
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных