Есть гул после70/80 км/ч подсотню вибрация подозрения кардан и редуктор
1)Есть люфт в кардане вверх вниз болтаю в шлицевом соединении люфтит, так надо или нет?
2)И кажется большой люфт в редукторе на нейтрали кардан кручу руками по-моему люфт большой в редукторе, какой надо подскажите.
Мерс 2,0 124 мкпп-4

Кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 00:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 09:38
Barboza Шлицевое соединение затягивается с усилием 4 кг. Раз звенит, то значит не затянуто. Снимай кардан совсем. Метки не забудь!
Разработай резьбу гайки.
Для этого вынь зад из шлицов. И затягивай гайку что есть сил. Резьбу, естесственно очисть и смажь медной смазкой. Цанга должна сойтись так близко, чтобы шлицы нельзя было всунуть. Это нужно для разработки резьбы и проверки возможности его затянуть.
Следующий шаг. Откручиваешь гайку и вставляешь шлицы. Если даже небольшое усилие позволяет тебе зажать цангу и её руками не вытянуть, то гарантия, что затянешь на машине.
На машине гайку следует затягивать когда машина на колёсах.
Прежде чем одевать шлицы на машине, заложи в цангу и смажь шлицы графитовой смазкой. Не забудь резиновый чехол на шлицевое соединение. Также заложи смазку в центрирующие втулки кардана. Они одеваются на валы коробки и редуктора. Проверь сами втулки. Подвесной, эластички.
Сняв раз кардан полностью, ты забудешь после устранения проблем про него навсегда.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 11:42
30-40 ньютонов. какие 10 кг?!
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 14:05
Согласен, уточнил - 4 кг.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 14:54
Спасибо
А то я тенул эту гайку на машине не снимая кардана до усрачки завинтил , а всё равно люфтит...
Буду снимать
Подвесной целый
муфта на каробке только не нравится что-то но нитак из неё не торчит, сниму мож что увижу
124, 2,0D 1986г.в. VIN - WDB1241201A339126
Не машина красит человека, а человек машину...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 15:08
Barboza Я снимал старый кардан, так гайку завернуть не было возможности. Когда снял, то думал, что кардан на помойку, т.к. не завернуть. Разработал гайку вышеуказанным методом, появился запасной кардан.
Вот таким его себе и оставил.
http://oldmerin.club...php?pic_id=3422
http://oldmerin.club...php?pic_id=3421
Пропишись в профиле: город, машина, мотор. А то при следующем вопросе тебе об этом сразу напомнят.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2007 - 16:21
Чем больше узнаю мерседес,тем больше удивляюсь!Шлицевое соединение затягивается с усилием 4 кг. Раз звенит, то значит не затянуто. Снимай кардан совсем. Метки не забудь!
Разработай резьбу гайки.
Для этого вынь зад из шлицов. И затягивай гайку что есть сил. Резьбу, естесственно очисть и смажь медной смазкой. Цанга должна сойтись так близко, чтобы шлицы нельзя было всунуть. Это нужно для разработки резьбы и проверки возможности его затянуть.
Следующий шаг. Откручиваешь гайку и вставляешь шлицы. Если даже небольшое усилие позволяет тебе зажать цангу и её руками не вытянуть, то гарантия, что затянешь на машине.
На машине гайку следует затягивать когда машина на колёсах.
Прежде чем одевать шлицы на машине, заложи в цангу и смажь шлицы графитовой смазкой. Не забудь резиновый чехол на шлицевое соединение. Также заложи смазку в центрирующие втулки кардана. Они одеваются на валы коробки и редуктора. Проверь сами втулки. Подвесной, эластички.
Сняв раз кардан полностью, ты забудешь после устранения проблем про него навсегда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 01:20
А где это можно сделать недорого? У меня и люфтит, и звенит, и при нажатии поднимается...
4мкпп.
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 09:27
Demiurrg
Что в твоём понимании недорого? Ещё неизвестно в каком состоянии всё у тебя там! А надо ещё и запчасти будет купить.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 10:28
Понимаю, тогда куда приехать на диагностику?
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2007 - 22:46
На эстакаду.Понимаю, тогда куда приехать на диагностику?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2007 - 01:10
Пацаны спасибо за советы всем!!!
Проблема оказолось в полуоси, кароче еду я еду тух хряп чёта тресь и усё, вылез машина на передаче мотор работает кардан крутится граната около редуктора тоже а полуось нет....
поменял на б/У всё супер!
124, 2,0D 1986г.в. VIN - WDB1241201A339126
Не машина красит человека, а человек машину...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных