Доброго времени суток. Проблема вот в чем. 102-й мотор был заменен на 111-й 2.2. Была проложена полностью новая проводка от нового мотора. 1-я проблема снять отсечку на 4000, подать сигнал на мозги что машина едет. Почитав тут нашел что можно подключить сигнал от спидометра на 8-ю ногу ЭБУ. Начали подключать и столкнулись вот с чем. От спидометра этот провод идет в коробочку от которой отходят 3 провода. На какой сажать? попробовали напрямую к спидометру-не помогло. У меня АКПП 722.408 вроде, обязателен ли сигнал положения селектора? На моей коробке есть только фишка на кнопку кик даун и один черный провод подключен сзади возле муфты.
2-я проблема нет прогревочных оборотов и холостой маленький, машину подколбашивает, на P\N примерно около 1000 на R\D- примерно 800. Грешил что плохо подключили проводку но вчера все проверили дроссель подключен правильно. Обнаружили что датчик температуры показывает на холодном моторе 600-700 Ом вместо 1500-2000 Ом, его я заказал новый. Уперлись еще в то что за подачу топлива еще должна отвечать лямбда, и на схемах она везде есть, А у меня ее нет!!!! у кого брал мотор сказал что это безкатализаторная версия она без лямбды. Может ли такое быть? В коллекторе где должна быть лямбда просто ровная отливка. Какие нужны сигналы ЭБУ чтобы на холодную держала повышенные обороты? Я завожу она сразу глохнет, держу педаль пока хоть до 40-50 не прогреется.

Помогите с электрикой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 19:35
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 23:23
дросильная заслонка смотри .а насчёт отсечки как
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 23:42
что именно смотреть? есть безлямбдовые версии? или надо ее врезать в систему?дросильная заслонка смотри .а насчёт отсечки как
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:40
а как без лямбы диогностику будеш делать . дросиль шёлкает при открыти зажигания .утибя находу отсечки нет ,ещё смотри обротный клапон на рейке .что именно смотреть? есть безлямбдовые версии? или надо ее врезать в систему?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 17:25
Как проверить клапан? Машина стала постоянно глохнуть. Раньше такое редко было а со вчерашнего дня чуть ли не на каждом перекрестке. Газ отпускаю притормаживаю а обороты падают и глохнет, зажигание выключаю завожу все нормально, чуть проезжаю опять такая хрень. Отключил расходомер машина работает ровно, подключаю колбасит. Без расходомера прокатился, едет хорошо отсечка стала на 5000 ниразу не заглох, только подключил поехал и опять глохнет. Свечи сейчас белые, получается смесь бедная.а как без лямбы диогностику будеш делать . дросиль шёлкает при открыти зажигания .утибя находу отсечки нет ,ещё смотри обротный клапон на рейке .
Сообщение отредактировал gserg: 25 October 2014 - 17:47
W124 230CE 1991г
www.drive2.ru/cars/mercedes/200_500e_w124/200_500e_w124/sergciv/
http://vk.com/id67323288
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 20:08
на рейке открути шланг с обратки там стойт типа бочёнка и включи зажигания оттуда должен итти бензин если нет то миняй. скорее всиво дроселная заслонка моросит надо диагностику тибеКак проверить клапан? Машина стала постоянно глохнуть. Раньше такое редко было а со вчерашнего дня чуть ли не на каждом перекрестке. Газ отпускаю притормаживаю а обороты падают и глохнет, зажигание выключаю завожу все нормально, чуть проезжаю опять такая хрень. Отключил расходомер машина работает ровно, подключаю колбасит. Без расходомера прокатился, едет хорошо отсечка стала на 5000 ниразу не заглох, только подключил поехал и опять глохнет. Свечи сейчас белые, получается смесь бедная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных