Перейти к содержимому


Фотография

Замыкает электрика при отжатом сцеплении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   pasha73

pasha73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2014 - 22:43

Всем привет,помогите пожалуйста решить проблему:где то начала замыкать электрика при отжатом сцеплении,машина сразу глохнет,если отключить от акуммулятора,уже попробовал все датчики потключать,не помогает,а как зажимаешь сцепление,проблема проходит,ещё заметил особенность,что когда замыкает,то температура на максимум,а если отключить провод на датчик давления,там тоже максимум,накидываешь,сразу минимум.Под торпедой педаль низачто не задевает,тоже разбирал смотрел.


Сообщение отредактировал pasha73: 04 August 2014 - 22:43


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 August 2014 - 23:20

Всем привет,помогите пожалуйста решить проблему:где то начала замыкать электрика при отжатом сцеплении,машина сразу глохнет,если отключить от акуммулятора,уже попробовал все датчики потключать,не помогает,а как зажимаешь сцепление,проблема проходит,ещё заметил особенность,что когда замыкает,то температура на максимум,а если отключить провод на датчик давления,там тоже максимум,накидываешь,сразу минимум.Под торпедой педаль низачто не задевает,тоже разбирал смотрел.

смотри массы двигателя.возможно шлланг рабочего сцепления как то касается проводов.для начала попробуй соедини минус аккума с движком ,можно проводами для "прикуривания".


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   pasha73

pasha73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2014 - 23:43

смотри массы двигателя.возможно шлланг рабочего сцепления как то касается проводов.для начала попробуй соедини минус аккума с движком ,можно проводами для "прикуривания".

Так минус то проходит на него, он даже не заводится, зажимаешь сцепление и потом только крутит стартер



#4 ОФФЛАЙН   sergei 124

sergei 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    C W124

Отправлено 05 August 2014 - 07:19

Так минус то проходит на него, он даже не заводится, зажимаешь сцепление и потом только крутит стартер

А может дело то не в электрике а в самом сцеплении !при выжатом сцеплении стартеру легче крутить движок как педаль отпустил заглохла что то не дает двигателю работать свободно без выжатой педали сцепление ведет сцепление !!! Может я не прав конечно (



#5 ОФФЛАЙН   pasha73

pasha73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2014 - 08:43

А может дело то не в электрике а в самом сцеплении !при выжатом сцеплении стартеру легче крутить движок как педаль отпустил заглохла что то не дает двигателю работать свободно без выжатой педали сцепление ведет сцепление !!! Может я не прав конечно (

Не, не прав), там вся торпеда тускло горит, сразу видно, что где-то коротит (



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2014 - 11:47

Ну раз и лампы торпедо тускло горят, смотреть массы, ибо столько плюсов разом помереть не могут.
Массовый провод от коробки к кузову живой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   pasha73

pasha73

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 August 2014 - 22:35

Ну раз и лампы торпедо тускло горят, смотреть массы, ибо столько плюсов разом помереть не могут.
Массовый провод от коробки к кузову живой ?
Удачи !

даа,как раз в нём и была проблема))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных