В общем, после простоя авто на солнышке, минут 10-15, авто завелось и тут же заглохло. И так раза 3. На четвёртый раз, после запуска двигателя, я погазовал и движок уже не заглох. Проехав метров 200-300, двигатель, при движении со сброшенным газом-заглох. Я дотянул до обочины накатом, попытался завести-фигушки! Лампочки-не горят, приборы-не работают, но стартёр-крутит... И так раз 5. Через минуту-другую, всё включилось и движок бодренько завёлся... Больше проблем не было...
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Как можно завести движок, если опять не будет включаться зажигание? Может можно провод кинуть куда-нибудь напрямую?

Что за фигня была с машиной?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 12:55
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 13:37
Пропадает питание , скорее всего в колодке замка зажигания.В общем, после простоя авто на солнышке, минут 10-15, авто завелось и тут же заглохло. И так раза 3. На четвёртый раз, после запуска двигателя, я погазовал и движок уже не заглох. Проехав метров 200-300, двигатель, при движении со сброшенным газом-заглох. Я дотянул до обочины накатом, попытался завести-фигушки! Лампочки-не горят, приборы-не работают, но стартёр-крутит... И так раз 5. Через минуту-другую, всё включилось и движок бодренько завёлся... Больше проблем не было...
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Как можно завести движок, если опять не будет включаться зажигание? Может можно провод кинуть куда-нибудь напрямую?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 14:13
Пропадает питание , скорее всего в колодке замка зажигания.
Было такое, у меня из-за отсутствия массы на кузов из-за колхозников большая часть тока шла через замок зажигания и в жару замок зажигания начал плавиться и контакты отошли и было как у тебя, стартер крутит и всё, ни искры, ни приборки, ни аварийки, ни фар.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 14:41
Аварийка у меня работала.Было такое, у меня из-за отсутствия массы на кузов из-за колхозников большая часть тока шла через замок зажигания и в жару замок зажигания начал плавиться и контакты отошли и было как у тебя, стартер крутит и всё, ни искры, ни приборки, ни аварийки, ни фар.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных