Всем Мерсоводам привет!!!значица так)))поехал на днях за город,проезжаю примерно километров 30(ехал примерно со скоростью 110-130км\ч,с мамой,она сидела сзади)))Вдруг появляется странный стук в двигателе,(машина на автомате)отпускаю педаль газа,обороты падают,стук проходит(((Остановился,открыл капот....ну чё там смотреть)))Завёл мотор,вроде прошло,поддал газку,опят стук-глухой,и идет он как мне показалось из ГБЦ....Продолжил движение,еще 15 км)))Приехав в пункт назначения,опять открыл капот,снял клапанную крыжку(грешил или на цепь,или на гидронатяжитель,нет,все оказалось нормально....да,и еще симптомы:из глушителя валит сизый-синий дым, плохо набирает обороты,и стук появляется с увеличением оборотов....да,чуть не забыл,двигатель ОМ604,912,95 л.с. Выручайте,без машины труба!!!Всем заранее спасибо!!!

Стук в дизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 19:50
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 09:04
Форсунка застучала? Нет?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 09:10
вскрытие покажет.может пружину под клапаном или что то еще подломало. пока не заклинил надо вскрывать дальше будет дороже.
а может просто рассохся щкив коленвала демпфер крутильных колебаний. аналогичный звон или стук дает на разных машинах на определенных оборотах пропадает. как резину порвет короче. не знаю какие у вас стоят шкивы на этом типе мотора .у меня на двух авто такое было на транспортере и на американце оба на контрактных моторах демпфер высох.резина потрескалась.порвало металлический стук.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 19:32
пока,тоже склоняюсь(сам себя успокаиваю)к выходу из строя форсунки.В выходные буду смотреть.Спасибо за ответ,за понимание!!!Форсунка застучала? Нет?
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 19:45
а сизый дым,и потеря мощности при этих неисправностях,возможна?ага,если пружина подломлена,значит клапан всегда открыт,и заливает,отсюда и дым и потеря мощности(не обращайте внимание,это просто мысли в слух)))а,демпфер это не амортизатор?просто я не совсем понимаю про:щкив коленвала демпфер крутильных колебанийвскрытие покажет.может пружину под клапаном или что то еще подломало. пока не заклинил надо вскрывать дальше будет дороже.
а может просто рассохся щкив коленвала демпфер крутильных колебаний. аналогичный звон или стук дает на разных машинах на определенных оборотах пропадает. как резину порвет короче. не знаю какие у вас стоят шкивы на этом типе мотора .у меня на двух авто такое было на транспортере и на американце оба на контрактных моторах демпфер высох.резина потрескалась.порвало металлический стук.
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 20:18
Скорее всего форса, проверьте при работающем двигателе расслабляйте гайки на форсунках по одной если на какой-то стук и дым прекратится значит она и виновата ее под замену
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:12
при работающем двигателе ослаблял трубки по одной,но так ничего и не понял)))во первых был в чистой одежде,а от туда как брызнет солярка)))прям в морду,свитерок засрал так,что теперь только выбросить)))))На всякий случай заказал форсунку,в выходные займусь....А вообще когда форсунка ломается,такие-же симптомы?Скорее всего форса, проверьте при работающем двигателе расслабляйте гайки на форсунках по одной если на какой-то стук и дым прекратится значит она и виновата ее под замену
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:26
А жор масла не начался?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:29
У меня когда в форсунку воздух или песчинка попала тоже стучал,но ощутимо было на холостых больше,с подгазовкой стук уменьшался
Сообщение отредактировал Sergey.V: 24 September 2014 - 21:29
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:36
+1 Не знаю, как на вашем моторе, а на атмосфернике, если распылителю трындец, то стук пропадает, если дашь больше оборотовУ меня когда в форсунку воздух или песчинка попала тоже стучал,но ощутимо было на холостых больше,с подгазовкой стук уменьшался
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 21:45
Больше похоже на клапан или гидрик закдинило,раз вдруг сизый дым пошел
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:29
пока не заметил,потому что мало проехал....до этого все было нормальноА жор масла не начался?
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:32
такое часто бывает на дизелях???как громко может стучать???Больше похоже на клапан или гидрик закдинило,раз вдруг сизый дым пошел
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:39
Мужики,я вот тут вычитал,что это вкладышам п....ц,такое возможно?Хотя шум идет именно из бошки,и наверное колен вал бы заклинило,за те 15 км. что я проехал.Нет?Кстати как,и каким ключом выворачивать форсунки,и нужно ли каждый раз при снятии форсунки менять шайбы???
Сообщение отредактировал ignatij: 25 September 2014 - 06:40
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:51
Выворачивать глубоким, форсуночным ключом , на 27 вроде. Выворачивать с помощью удлинителя . А вот заворачивать строго нормированным усилием, шайбы лучше ложить новые , некоторые товарищи проводя некоторые манипуляции ложат старые, но эта не та сумма чтоб экономить на шайбах.Кстати как,и каким ключом выворачивать форсунки,и нужно ли каждый раз при снятии форсунки менять шайбы???
Есть вот такой ключик
Там прорезь , видимо для того , чтоб не сломать штуцера обратки на форсунке. Себе делал из обычной головки на 27 (шестигранной) , болгаркой чикнул её на две половины , вставил посередке трубу окло 10 см, обварил , получился замечательный ключик.
Сообщение отредактировал makar.off: 25 September 2014 - 06:56
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:56
на сколько глубоким,длинная головка подойдет???да,я не про экономию)))просто их же наверное заказывать нужноВыворачивать глубоким, форсуночным ключом , на 27 вроде. Выворачивать с помощью удлинителя . А вот заворачивать строго нормированным усилием, шайбы лучше ложить новые , некоторые товарищи проводя некоторые манипуляции ложат старые, но эта не та сумма чтоб экономить на шайбах.
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 06:57
Посмотри на длину форсунки и все поймешь про длину ))) ключана сколько глубоким,длинная головка подойдет???да,я не про экономию)))просто их же наверное заказывать нужно
Смысл в том что бы внутри ключа было достаточно пространства пустого - а то ведь реально можно штуцера заломать.
Сообщение отредактировал makar.off: 25 September 2014 - 06:59
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 07:17
У него 604 мотор... ключ на 27 туда просто не влезет.
На этом моторе форсунки под ключ на 21,5. 22 тоже катит, длина ключа - не менее 150 мм.
P.s. этот же ключ подходит и для свечей бензинового мотора, эта прорезь для свечей.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 September 2014 - 07:20
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 07:51
На классике же свечник 21,5 или я чтото путаю?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 07:56
в общем как я понял,нужно взять длинную головку на 21,5-22,пильнуть ее пополам,взять трубу этого-же диаметра, и сварить.правильно я понял?)))
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных