Перейти к содержимому


Фотография

Стук в дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 23 September 2014 - 19:50

Всем Мерсоводам привет!!!значица так)))поехал на днях за город,проезжаю примерно километров 30(ехал примерно со скоростью 110-130км\ч,с мамой,она сидела сзади)))Вдруг появляется странный стук в двигателе,(машина на автомате)отпускаю педаль газа,обороты падают,стук проходит(((Остановился,открыл капот....ну чё там смотреть)))Завёл мотор,вроде прошло,поддал газку,опят стук-глухой,и идет он как мне показалось из ГБЦ....Продолжил движение,еще 15 км)))Приехав в пункт назначения,опять открыл капот,снял клапанную крыжку(грешил или на цепь,или на гидронатяжитель,нет,все оказалось нормально....да,и еще симптомы:из глушителя валит сизый-синий дым, плохо набирает обороты,и стук появляется с увеличением оборотов....да,чуть не забыл,двигатель ОМ604,912,95 л.с. Выручайте,без машины труба!!!Всем заранее спасибо!!!


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 September 2014 - 09:04

Форсунка застучала? Нет?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 24 September 2014 - 09:10

вскрытие покажет.может пружину под клапаном или что то еще подломало. пока не заклинил надо вскрывать дальше будет дороже.
а может просто рассохся щкив коленвала демпфер крутильных колебаний. аналогичный звон или стук дает на разных машинах на определенных оборотах пропадает. как резину порвет короче. не знаю какие у вас стоят шкивы на этом типе мотора .у меня на двух авто такое было на транспортере и на американце оба на контрактных моторах демпфер высох.резина потрескалась.порвало металлический стук.



#4 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 24 September 2014 - 19:32

Форсунка застучала? Нет?

пока,тоже склоняюсь(сам себя успокаиваю)к выходу из строя форсунки.В выходные буду смотреть.Спасибо за ответ,за понимание!!!


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#5 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 24 September 2014 - 19:45

вскрытие покажет.может пружину под клапаном или что то еще подломало. пока не заклинил надо вскрывать дальше будет дороже.
а может просто рассохся щкив коленвала демпфер крутильных колебаний. аналогичный звон или стук дает на разных машинах на определенных оборотах пропадает. как резину порвет короче. не знаю какие у вас стоят шкивы на этом типе мотора .у меня на двух авто такое было на транспортере и на американце оба на контрактных моторах демпфер высох.резина потрескалась.порвало металлический стук.

а сизый дым,и потеря мощности при этих неисправностях,возможна?ага,если пружина подломлена,значит клапан всегда открыт,и заливает,отсюда и дым и потеря мощности(не обращайте внимание,это просто мысли в слух)))а,демпфер это не амортизатор?просто я не совсем понимаю про:щкив коленвала демпфер крутильных колебаний


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 September 2014 - 20:18

Скорее всего форса, проверьте при работающем двигателе расслабляйте гайки на форсунках по одной если на какой-то стук и дым прекратится значит она и виновата ее под замену


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 24 September 2014 - 21:12

Скорее всего форса, проверьте при работающем двигателе расслабляйте гайки на форсунках по одной если на какой-то стук и дым прекратится значит она и виновата ее под замену

при работающем двигателе ослаблял трубки по одной,но так ничего и не понял)))во первых был в чистой одежде,а от туда как брызнет солярка)))прям в морду,свитерок засрал так,что теперь только выбросить)))))На всякий случай заказал форсунку,в выходные займусь....А вообще когда форсунка ломается,такие-же симптомы?


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2014 - 21:26

А жор масла не начался?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2014 - 21:29

У меня когда в форсунку воздух или песчинка попала тоже стучал,но ощутимо было на холостых больше,с подгазовкой стук уменьшался


Сообщение отредактировал Sergey.V: 24 September 2014 - 21:29

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 24 September 2014 - 21:36

У меня когда в форсунку воздух или песчинка попала тоже стучал,но ощутимо было на холостых больше,с подгазовкой стук уменьшался

+1 Не знаю, как на вашем моторе, а на атмосфернике, если распылителю трындец, то стук пропадает, если дашь больше оборотов


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#11 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2014 - 21:45

Больше похоже на клапан или гидрик закдинило,раз вдруг сизый дым пошел


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#12 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 25 September 2014 - 06:29

А жор масла не начался?

пока не заметил,потому что мало проехал....до этого все было нормально


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#13 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 25 September 2014 - 06:32

Больше похоже на клапан или гидрик закдинило,раз вдруг сизый дым пошел

такое часто бывает на дизелях???как громко может стучать???


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#14 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 25 September 2014 - 06:39

Мужики,я вот тут вычитал,что это вкладышам п....ц,такое возможно?Хотя шум идет именно из бошки,и наверное колен вал бы заклинило,за те 15 км. что я проехал.Нет?Кстати как,и каким ключом выворачивать форсунки,и нужно ли каждый раз при снятии форсунки менять шайбы???


Сообщение отредактировал ignatij: 25 September 2014 - 06:40

w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#15 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2014 - 06:51

Кстати как,и каким ключом выворачивать форсунки,и нужно ли каждый раз при снятии форсунки менять шайбы???

Выворачивать глубоким, форсуночным ключом , на 27 вроде. Выворачивать с помощью удлинителя . А вот заворачивать строго нормированным усилием, шайбы лучше ложить новые , некоторые товарищи проводя некоторые манипуляции ложат старые, но эта не та сумма чтоб экономить на шайбах.

 

Есть вот такой ключик
А_2579.jpg
Там прорезь , видимо для того , чтоб не сломать штуцера обратки на форсунке. Себе делал из обычной головки на 27 (шестигранной) , болгаркой чикнул её на две половины , вставил посередке трубу окло 10 см, обварил , получился замечательный ключик.


Сообщение отредактировал makar.off: 25 September 2014 - 06:56


#16 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 25 September 2014 - 06:56

Выворачивать глубоким, форсуночным ключом , на 27 вроде. Выворачивать с помощью удлинителя . А вот заворачивать строго нормированным усилием, шайбы лучше ложить новые , некоторые товарищи проводя некоторые манипуляции ложат старые, но эта не та сумма чтоб экономить на шайбах.

на сколько глубоким,длинная головка подойдет???да,я не про экономию)))просто их же наверное заказывать нужно


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай


#17 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2014 - 06:57

на сколько глубоким,длинная головка подойдет???да,я не про экономию)))просто их же наверное заказывать нужно

Посмотри на длину форсунки и все поймешь про длину ))) ключа
Смысл в том что бы внутри ключа было достаточно пространства пустого - а то ведь реально можно штуцера заломать.


Сообщение отредактировал makar.off: 25 September 2014 - 06:59


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2014 - 07:17

У него 604 мотор... ключ на 27 туда просто не влезет.
На этом моторе форсунки под ключ на 21,5. 22 тоже катит, длина ключа - не менее 150 мм.
P.s. этот же ключ подходит и для свечей бензинового мотора, эта прорезь для свечей.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 September 2014 - 07:20

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2014 - 07:51

На классике же свечник 21,5 или я чтото путаю?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   ignatij

ignatij

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Е210,2,2D

Отправлено 25 September 2014 - 07:56

в общем как я понял,нужно взять длинную головку на 21,5-22,пильнуть ее пополам,взять трубу этого-же диаметра, и сварить.правильно я понял?)))


w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных