Перейти к содержимому


Фотография

Помогите оживить мурза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 04 July 2010 - 09:41

Всем доброе время суток!
Вчера раскидал двигатель, на пальце поршня обнаружил нечто не понятное
03_07_10_2244.jpg
и вот
03_07_10_2243.jpg
и в разобранном виде
03_07_10_2245.jpg
шатун же на шейке вала с большим зазором
зазор 2- 2,5 мм с каждой стороны
это нормальный зазор ?
0303_07_10_2246.JPG
коренные
03_07_10_2255.jpg

 

пред история
пропало давление масла до 0,5
решил разобрать двигатель поменять масло насос
ну и заодно проверить как там поживает колечки вкладыши и рабочая поверхность цилиндров
вот что получилось
1 колен вал в норме все значания в наминале (скорее всего менялся ).
2 блок цилиндров был расточен под второй рем. размер :angry: (буду гильзовать )появилась выработка .
3 непонятки с шатунами а точнее с зазорами ?

 

Вопрос что нужно заменить (колен вал с узкими шейками ,шатуны с широкими шейками )чтоб избавиться от колхоза ? или эти деталюхи конструкцией предусмотренны ?
Просто такого раньше не встречал никогда (имею в виду кольца на пальце шатуна).

 

заранее извиняюсь за качество фото , под рукой был тока телефон


Сообщение отредактировал demon124: 04 July 2010 - 11:19

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#2 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 04 July 2010 - 18:46

шайбы на пальце-это колхоз сорок лет без урожая.Шатун должен перемещатся на шейке коленвала.Блок отличается только средним нижнеком где стоят полукольца и коленвал естественно шатуны одинаковые.На фото показан зазор на шейке каленвала где закручен шатун так должно быть.



#3 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 09:26

То есть правильно ли я понял что шатуны и колено менять не надо , зазоры в на шейке правильные?
(2,5 мм на сторону не много ли ) ?
просто смутило наличие медных колечек на пальце поршня (а точнее смысл их установки ).


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#4 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 05 July 2010 - 13:53

ты правельно понял.Только коленвал желательно промерить прежде чем устанавлевать.Стопорить поршень относительно шатуна объяснить не могу так как здравому смыслу не поддается ведь шатун на пальце должен перемещатся как и на шейке коленвала.Зазор сам вырасти не может если его не шлифовали широким камнем .И все равно не страшно так как шатун на пальце больше не даст ходу



#5 ОФФЛАЙН   culibin 09

culibin 09

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:красноярск
  • Автомобиль:
    w126 280SE AKПП

Отправлено 05 July 2010 - 13:56

я еще посмотрел фото там зазор меньше 2.5 милиметра то есть норма



#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 13:59

сравни номера каталожные шатуна и поршня с остальными шатунами и поршнями, скорее всего или то или то взято и подогнано с другой модификации мотора



#7 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 14:31

сравни номера каталожные шатуна и поршня с остальными шатунами и поршнями, скорее всего или то или то взято и подогнано с другой модификации мотора

все поршня и шатуны одинаковые (у меня в моторе ) на всех шайбы на пальцах
шатуны мерсовские ,поршня неизвестной фирмы (кроме названия фирмы изготовителя и размера +1,00 обозначений нет никаких)


Сообщение отредактировал demon124: 05 July 2010 - 14:50

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#8 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 14:31

ты правельно понял.Только коленвал желательно промерить прежде чем устанавлевать.Стопорить поршень относительно шатуна объяснить не могу так как здравому смыслу не поддается ведь шатун на пальце должен перемещатся как и на шейке коленвала.Зазор сам вырасти не может если его не шлифовали широким камнем .И все равно не страшно так как шатун на пальце больше не даст ходу

 

спасибки за развернутый ответ
я просто опасался что попал на конструктор (движок собранный из 2 и более) и шатуны стояли не родные подобранные (с другова мотора )


Сообщение отредактировал demon124: 05 July 2010 - 14:35

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#9 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 14:48

может кто подскажет правильные размеры
ширины шатуна ( красные стрелочки ) ?
0303_07_10_2302.JPG
длинны шеек колен вала коренных и шатунных ?
0303_07_10_2257.JPG


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 14:51

все поршня и шатуны одинаковые (у меня в моторе ) на всех шайбы на пальцах
шатуны мерсовские ,поршня неизвестной фирмы (кроме названия и размера +1,00 обозначений нет никаких)

тогда по номеру мотора посмотри какие должны стоять например на экзисте, так же обратно не будешь ставить



#11 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 15:06

тогда по номеру мотора посмотри какие должны стоять например на экзисте, так же обратно не будешь ставить

Не от медных колец хочу избавиться
Kоль уж разобрал хочу до ума довести.
тока есть одно но - не исключено что стоит все родное тока вал широкими камнями точили (как предположил culibin 09 ).
Почему размеры и спрашиваю .


Сообщение отредактировал demon124: 05 July 2010 - 15:07

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 15:09

тока вал широкими камнями точили (как предположил culibin 09 ).
Почему размеры и спрашиваю .

как это относится к поршням?



#13 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 15:45

как это относится к поршням?

предполагаю что вал (в шейках расточен шире) и чтоб ограничить люфт на шейке поставили эти шайбы на палец поршня (чтоб он имел ограниченный ход на валу ).
суммарный продольный люфт на шейке 5 мм приблизительно (мне кажеться что этого достаточно чтобы поршень перекосило в цилиндре )
возможно и не прав .
это единственное обьяснение которое могу придумать (иначе конструкция с кольцами лишена смысла . так сказать 5 колесо .)


Сообщение отредактировал demon124: 05 July 2010 - 15:47

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#14 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 15:54

предполагаю что вал (в шейках расточен шире) и чтоб ограничить люфт на шейке поставили эти шайбы на палец поршня (чтоб он имел ограниченный ход на валу ).
суммарный продольный люфт на шейке 5 мм приблизительно (мне кажеться что этого достаточно чтобы поршень перекосило в цилиндре )
возможно и не прав .
это единственное обьяснение которое могу придумать (иначе конструкция с кольцами лишена смысла . так сказать 5 колесо .)

еще раз повторю , что либо поршни , либо шатуны не с той модели двигателя 99,9% вероятности


Сообщение отредактировал 78rus: 05 July 2010 - 15:54


#15 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 15:58

еще раз повторю , что либо поршни , либо шатуны не с той модели двигателя 99,9% вероятности

то есть вал вычеркиваю как инородную деталь (в смысле он родной ) ?


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#16 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 16:07

то есть вал вычеркиваю как инородную деталь (в смысле он родной ) ?

да,родной



#17 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 16:13

да,родной

спасибочки доберусь до движка буду сличать номера .


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#18 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 16:52

да,родной

вал к сожалению не факт что родной (возможно он от 102 16 клапанного движка)
http://www.w201club....h...BPA4&st=180
пост "Саня Мерс" третий с верху и следующий с размерами


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#19 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 05 July 2010 - 17:04

гадание на кофейной гуще, берем каталожные номера и сравниваем с положенными



#20 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 July 2010 - 20:34

с номером шатуна вышла проблема, номер( *102 03 * 61 ) не пробиваеться по каталогу
0505_07_10_2111.jpg

 

поршни буду брать ( номинал ) новые их смотреть нет смысла
до колен вала не добрался (но там насколько я помню тоже короткий номер)
Как же все таки идентифицировать деталюшки ?


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных