Всем доброе время суток!
Вчера раскидал двигатель, на пальце поршня обнаружил нечто не понятное
и вот
и в разобранном виде
шатун же на шейке вала с большим зазором
зазор 2- 2,5 мм с каждой стороны
это нормальный зазор ?
коренные
пред история
пропало давление масла до 0,5
решил разобрать двигатель поменять масло насос
ну и заодно проверить как там поживает колечки вкладыши и рабочая поверхность цилиндров
вот что получилось
1 колен вал в норме все значания в наминале (скорее всего менялся ).
2 блок цилиндров был расточен под второй рем. размер (буду гильзовать )появилась выработка .
3 непонятки с шатунами а точнее с зазорами ?
Вопрос что нужно заменить (колен вал с узкими шейками ,шатуны с широкими шейками )чтоб избавиться от колхоза ? или эти деталюхи конструкцией предусмотренны ?
Просто такого раньше не встречал никогда (имею в виду кольца на пальце шатуна).
заранее извиняюсь за качество фото , под рукой был тока телефон
Сообщение отредактировал demon124: 04 July 2010 - 11:19