Приветствую мерсоводов! Спасите, МВ 190е 2,0 КЕ. Как правильно и грамотно настроить ЭГРД? Перво проблема, расход увеличелся, светлые головы разобрали первым делом дозатор и т.д. и т.п. мне достался с инжектором в багажнике, с помощи вас и сайта машина собрана и выполняет поставленые задачи! одна проблема, не могу настроить ЭГРД! что влечет расход около 13- 17 литров,причем каждый раз разный. была попытка отключить ЭГРД,что привило к норме 10 литров на 116км пути,только в городе,хочу так же только с включеным датчиком. Мотор 102961 без ЛЗ и РХХ.
Если есть человек способный настроить,буду рад, форма оплаты любая.

Как настроить ЭГРД?Правильно!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 18:25
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2007 - 18:34
плохо сайт читал
http://www.yandex.ru...&...mdoc=10&ds=
но я не вижу смысла трогать ЭГРД раз у тя с ним отключенным расход супер... нуна смотреть какой ток мозги дают на ЭГРД в разных режимах, а там видно будет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 18:42
Проблема в том,что при отключеном ЭГРД динамика никакая.Что делать спасите.
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 20:59
ну если дозатор разбирали и мыли, тогда те мона попробовать подкрутить ЭГРД, это по аналогии с выставлением уровня в карбе... у тя видимо наверху бедновато, поэтому можешь снять ЭГРД и на 45-60 град по часовой шестигранником на 2 повернуть... поставил, отрегулил состав на ХХ (разъем ЭГРД не одевай вообще) и покатайсяпосмотри... должно стать лучше... так за пару итераций можешь привести в норму состав....
а потом уже с мозгами буш разбираться....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 21:26
ну если дозатор разбирали и мыли, тогда те мона попробовать подкрутить ЭГРД, это по аналогии с выставлением уровня в карбе... у тя видимо наверху бедновато, поэтому можешь снять ЭГРД и на 45-60 град по часовой шестигранником на 2 повернуть... поставил, отрегулил состав на ХХ (разъем ЭГРД не одевай вообще) и покатайсяпосмотри... должно стать лучше... так за пару итераций можешь привести в норму состав....
а потом уже с мозгами буш разбираться....
а у меня не шестигранник, а отвертка! И дыма меньше! Помыл я! Теперь думаю надо против часовой чуть повернуть!
А вообще у меня раньше был дым ЭГРД в плюсе был! чувствительный он очень!!! И винтик с него главное не потерять!
W 202 98г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 21:31
Под отвертку - это заглушка под которой и находится регулировочный винт под шестигранник ...а у меня не шестигранник, а отвертка! И дыма меньше! Помыл я! Теперь думаю надо против часовой чуть повернуть!
А вообще у меня раньше был дым ЭГРД в плюсе был! чувствительный он очень!!! И винтик с него главное не потерять!
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 21:45
Под отвертку - это заглушка под которой и находится регулировочный винт под шестигранник ...
а у меня под отвертку регулировочный винт! чай 2 года мерсовод!!!
W 202 98г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2007 - 22:40
Ни фига се!а у меня под отвертку регулировочный винт!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2007 - 10:38
Приветствую мерсоводов! Спасите, МВ 190е 2,0 КЕ. Как правильно и грамотно настроить ЭГРД? Перво проблема, расход увеличелся, светлые головы разобрали первым делом дозатор и т.д. и т.п. мне достался с инжектором в багажнике, с помощи вас и сайта машина собрана и выполняет поставленые задачи! одна проблема, не могу настроить ЭГРД! что влечет расход около 13- 17 литров,причем каждый раз разный.
была попытка отключить ЭГРД,что привило к норме 10 литров на 116км пути,только в городе,хочу так же только с включеным датчиком. Мотор 102961 без ЛЗ и РХХ.
Если есть человек способный настроить,буду рад, форма оплаты любая.
Если ты из Наших краев приезжай, сделаю тебе диагностику и настрою. 8926-1889526
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2007 - 10:41
Ни фига се!
нормальное явление,моя практика показала, что ЭГРД с рег.винтом под ответку живут гораздо дольше , и не такие чувствительные чем под шестигранник..объяснить не могу почему,но это факт!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 16:01
Всем большое спасибо, разобрался.
M-benz WDB1240261b842834 1992 г.в. продан.
M-benz WDB1240281b882463 оставил
M-benz WDB2100371a110138
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных