В поиске ничего путного не нашел, имеется 2 проводка за приборкой с 2мя фишками под контакты на замке зажигания, вставил их в разъем в черном проводе,идущем от замка, попробовал выключить свет,открыть дверь-не пищит. Для чего тогда контакты на самом корпусе замка зажигания ?Помогите добить эту тему(

Снова зуммер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 15:49
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:11
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
И зуммер таки работает при включенном свете.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:16
т.е мне нужно куском провода замкнуть контакты на замке ?и при открытии двери с включенным светом и вытащенным ключом оно будет пищать?http://www.oldmerin.....php?sh...?????
И зуммер таки работает при включенном свете.
Удачи !
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:31
Куском провода замкнуть контакты на двухконтактном разъеме, вставляемом в выключатель на замке (разъем снят).
При включенных габаритах (фарах) должен запищать зуммер (ключ при этом не имеет значения).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:33
а что там было вообще изначально?Куском провода замкнуть контакты на двухконтактном разъеме, вставляемом в выключатель на замке (разъем снят).
При включенных габаритах (фарах) должен запищать зуммер (ключ при этом не имеет значения).
Удачи !
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:41
В смысле ?
Изначально был работающий выключатель зуммера.
А тебе надо определить, выключатель виноват или нет.
Просто если замолчал зуммер, непонятно зачем сняли разъем с выключателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:43
там уже все менялось по 10 раз.замок был раньше от 126, деланный, скорее всего там накрылся этот выключатель.В смысле ?
![]()
![]()
Изначально был работающий выключатель зуммера.![]()
А тебе надо определить, выключатель виноват или нет.
Просто если замолчал зуммер, непонятно зачем сняли разъем с выключателя.
Удачи !
WDB2010241A269803
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:47
Вот и проверь.
Если действительно выключатель, то он снимается (тащить в сторону контактов, кажись). Далее увидишь пимпочку, на которую надо нажать. Очень может быть, что пимпочка не возвращается в сободное (ненажатое) состояние. Искупай выключатель в моторном масле и понажимай, засохшая смазка смоется, выключатель заработает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:53
я не пойму зачем тогда эти штыри которые надо замкнуть если внутри выключатель?Вот и проверь.
Если действительно выключатель, то он снимается (тащить в сторону контактов, кажись). Далее увидишь пимпочку, на которую надо нажать. Очень может быть, что пимпочка не возвращается в сободное (ненажатое) состояние. Искупай выключатель в моторном масле и понажимай, засохшая смазка смоется, выключатель заработает.
Удачи !
WDB2010241A269803
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:55
Оставь штыри (которые на выключателе) в покое.
Замкнуть нужно два провода, которые и втыкаются в эти штыри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 16:59
у меня идет только один провод в черной оплетке откуда то справа.а другой провод на самом замке.больше нет.Оставь штыри (которые на выключателе) в покое.
Замкнуть нужно два провода, которые и втыкаются в эти штыри.
Удачи !
WDB2010241A269803
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 17:02
Фото давай. И пока ничего не замыкай.
Там должен быть двойной провод с разъемом, который втыкается в выключатель.
Поиском пошурши - были фотки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 17:04
Вот выключатель зуммера :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
в него втыкается разъем с двойным проводом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 17:08
Ты год назад забил, видимо на эту проблему, а ща догнало ?
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2014 - 21:27
да, надоело туда лазить.то замок недавно менял,опять бросились в глаза эти проводки,сразу бы сделать чтоб туда не лезть больше.
WDB2010241A269803
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2014 - 08:05
разъем с двойным проводом это который ?который на самом замке провод?Вот выключатель зуммера :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
в него втыкается разъем с двойным проводом.
Удачи !
WDB2010241A269803
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2014 - 22:19
Кто мне расскажет, подключил провода к самим контактам на замке,а контакты на проводе остались неподключенными, НО при открывании двери с включенными фарами-пищит.При вынутом ключе с включенными фарами-пищит. Так и должно быть?Звук конечно оставляет желать лучшего..ощущение как будто зуммер Запорожца.
WDB2010241A269803
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных