Перейти к содержимому


Фотография

KE-JET на е300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy2

Vitaliy2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 April 2007 - 08:48

У меня проблема началась следующим образом...,на холодную запускается нормально,обороты 1400 примерно,с прогревом опускаются,все как-бы хорошо,но как прогревается до 50-60 гр то начинает дымить черным(судя по сему заливает)соответственно расход дикий,приехал вчера к друзьям в сервис,не специализированный,но другого варианта небыло, разобрали с ними впуск,дозатор разбирать не стали,только выняли плунжер,проверили не закусывает-ли и поставили его обратно,кстати,на нем риски видно,хотя он должен быть зеркальным (риски от продольного движения),но приехал я своим ходом,но так и не уехал,провозились до 2.00 ночи, ситуация такая,переливает 1-й, 3-й, и 5-й цилиндры,остальные работают,дымит сизым дымом ужасно,конечно пока крутили во впускном коллекторе под заслонкой была лужа топлива,убрали конечно. Разбирать дозатор не решились,думаю могли сбить настройки положения гаек плунжера,как настроить их обратно не знаю,могу судить только по фоткам на топиках,подскажите кто знает критично их положение или нет и на что влияет кроме зазора блина расходомера до встречи с плунжером.Недавно вложился в замену коробки автомата на ручку,а тут на тебе еще и эта проблема....,подскажите от и до,как разобрать,собрать дозатор- распределитель,если это необходимо и настроить все правильно,может нюансы какие есть, и еще, снял датчик положения блина расходомера,один ползунок ходит по полоске,как надо,а второй (маленький-центральная нога) ниже полоски и пересекает ее только в середине,тоесть правильные показания этого датчика только тогда,когда блин расходомера находится в среднем положении,подогнул контакты,пемерял линейность показаний,но датчик настраивается и какие значения в каких положениях должны быть тоже не ясно,подскажите и это,кто знает,буду очень признателен,а еще среднюю цену на блок дозатора-распределителя на разборках.Заранее спасибо ответившим.


E300 W124 ДВ 103 МКПП 5 СТ 1990 ГВ


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2007 - 11:38

Попробуй начать с самообразования :D . Почитай прикрепленные темы по КЕ . Тема достаточно развернута, и в том или ином виде перетирается ежедневно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 April 2007 - 14:04

Давление системное замерь


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#4 ОФФЛАЙН   Vitaliy2

Vitaliy2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 April 2007 - 12:53

Разобрали таки модуль дозатора-распределителя и обнаружили дырки на мембране...,угар по предварительным расчетам 10-15 тр...,грустно...,радует то,что я его нашел за 10000р,осталось найти денежек и забрать,а потом все проверки,настройки СО и давлений,все уже говорят "нафига тебе головняк такой,продавай" а так не хочется,нравится машинка,может на этом закончатся злоключения....


E300 W124 ДВ 103 МКПП 5 СТ 1990 ГВ


#5 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 16 April 2007 - 14:38

http://oldmerin.club....php?t=...?????
Глянь здесь,люди говорили из чего мембрану мона изготовить


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#6 ОФФЛАЙН   Vitaliy2

Vitaliy2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 April 2007 - 15:05

Спасибо огромное за идею и ссылки,буду пробовать


E300 W124 ДВ 103 МКПП 5 СТ 1990 ГВ


#7 ОФФЛАЙН   Vitaliy2

Vitaliy2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 20 April 2007 - 05:34

Заменил я все-таки весь в сборе дозатор-распределитель вместе с расходомером,короче блок на трех болтах,который...,теперь с впрыском все в ажуре,несет дико,как раньше не носил,только настраивать теперь осталось,СО и прочее,но вылезла другая проблема,форсунка холодного запуска не работает,точнее не управляется,сама-то она работает и датчик температуры работает,но не управляется,буду дальше копать...


E300 W124 ДВ 103 МКПП 5 СТ 1990 ГВ


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2007 - 10:18

Вот тута почитай про работу пусковой :D
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Vitaliy2

Vitaliy2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 May 2007 - 09:38

Спасибо за инфу,надеюсь будет полезна для лечения моей проблемы


E300 W124 ДВ 103 МКПП 5 СТ 1990 ГВ


#10 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 04 May 2007 - 14:40

реле бензонасоса погляди


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных