Перейти к содержимому


Фотография

ГТЦ или бачок?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Serge

Serge

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2006 - 02:37

Вчера поменял задние тормозные колодки. Проехал минут 10-15, провалилась педаль тормоза, только в самом конце слабое торможение. Немного постоял, покачал педалью (15-20 раз), стала пожестче, поехал, но потом еще 2 раза повторялась тажа история. При этом сильно грелись задние тормоза, даже колесные диски были горячие, хотя тормозил потихоньку. Решил что дело в старой тормозной жидкости, которая могла закипеть при нагрузке. Сегодня стал менять тормозную ж-ть, с заднего правого штуцера сначала стекло немного жидкости, долил в бачок до максимума, но потом все, выходил только воздух малыми порциями. На левом заднем штуцер прокачки сорвал. С передних колес жидкость бьет фонтаном. Открутил тормозную трубку, которая питает заднюю ось с ГТЦ, покачал педаль тормоза, торм. ж-ть не идет, только воздух, довольно сильно (на выключенном двигателе). При включенном двигателе горит индикатор низкого уровня торм. ж-ти, хотя в бачке под максимум, педаль проваливатеся в пол, тормозят только передние колеса.

 

1) есть предположение, что засорился клапан в бачке (одном из контуров), как к нему добраться?
2) если это ГТЦ, разбирается ли он и как, возможно ли его промыть и почистить, чем именно?
3) как снимается бачок? болтов не видно, тянул вверх, но сидит крепко.
4) что делать с сорваным штуцером, можно ли его высверливать или придется менять весь суппорт?


МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   Антон

Антон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 August 2006 - 06:04

По последнему вопросу могу ответить, что не надо менять весь суппорт, достаточно высверлить сломаный штуцер и поставить новый ;)


190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
E220, 1995, 111, бензин, АКПП.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 22 August 2006 - 07:01

Привет!

 

Отвечаю по пунктам:
1) В бачке нет никаких клапанов, а соответственно нечего к ним и добираться.
2) ГТЦ разбирается достаточно легко: отсоединяешь тормозные магистрали, откачиваешь шприцем тормозуху из бачка после чего снимаешь его. Отворачиваешь две гайки крепящие ГТЦ к вакуумному усилителю. Все ГТЦ у тебя в руках. Теперь со стороны вакумного усилителя увидишь стопорное кольцо - снимай. Вытянешь один из поршней. С верхней поверхности ГТЦ снимаешь два уплотнителя для бачка тормозухи путем отковыривания. В одном из каналов увидишь торец торчащего штифта. Значит надо легонько надавить на поршень со стороны вакуумника и пинцетом вытащить штифт. Далее все тщательно промываешь высушиваешь и промываешь томозной жидкостью, но главное купи рем. комплект у нас он стоит около 6$. При замене манжет обрати внимание как они были установлены по направлению рабочих кромок.
3) Бачок снимается так: бачок сильно тянешь вверх, а снизу пробуешь чем-нибудь его подковырнуть. (Сидит очень плотно).
4) Прокачной штуцер легко высверливается.

 

Все выше перечисленые процедуры проводил собственно ручно на W124, принадлежащем моему брату.

 

P.S.: При прокачке контролируй уровень тормозухи, он должен быть под самое горло!
УДачи!


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Serge

Serge

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 22 August 2006 - 22:09

... При прокачке контролируй уровень тормозухи, он должен быть под самое горло!

 

Спасибо огромное! Все дело было в том, что жидкость доливал только до отметки "max.", жадничал :oops: . Как залил по самую сеточку, пошла тормозуха в задний контур.
Со штуцером пока не стал заморачиваться, прокачал через торм. шланг.


МБ 190Е, 1988г.р., 102962 2л., 4-ступ. МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных