Перейти к содержимому


Фотография

сломал свечу накала на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alex124_bordo

Alex124_bordo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь

Отправлено 30 April 2007 - 00:32

У меня 5-ти цилиндровый дизель E250 1994 год.
Перестала работать свеча накала 3-го цилиндра.
При попытке открутить отломал шестигранник у свечи.
Сегодня пробовал высверливать с применением экстракторов (вывертышей) FORCE. Скажу так: металл у вывертышей FORCE слишком мягкий в сравнении с металлом свечи. Пробовал забивать торксы - тот же результат.
Это даже учитывая то что около месяца с утра перед поездкой (а езжу каждый день) прыскал на свечи wd-40, и пробывал вывёртывать и на холодную и на горячую.
Так же пробовал слегонца сдвинуть с места свечу в 4-ом цилиндре, она не поддаётся.
Знакомый (сменивший не один дизельный мерс) говорит что это не беда - нужно засверливаться дальше, а потом вывернуть форкамеру и почистить её.
И ещё говорят, что на более ранних дизелях таких проблем не было. Пригорают свечи в основном на новых двигателях с 4-мя клапанами на цилиндр, у них изменилась конструкция свечки.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, или хотябы примерно подскажет выход из ситуации.


MB 1994 E2.5 disel bordo
WDB1241261C079887


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 30 April 2007 - 15:20

Ситуация исключительно хреновая. У твоего мотора свеча вдвое длиннее, чем у двухклапанного. Поэтому выскрести остатки и не повредить при этом резьбу представляецца проблематичным. Скорее всего предстоит снятие головки и выколупывание всех пяти свечей. При повторной установке затянуть динамометрическим ключом, чтобы не переборщить.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 30 April 2007 - 17:41

я так понимаю мотор с тнвд лукас? на таком моторе нужно свечи выкручивать на капитально прогретом моторе. сердечник свечи сделан из такого матерьяла который не просверлиш и не вобьешь туда ничего. все что мсожно ты уже попробывал других вариаантов нет. пока лето ездий так . а как зима придет надо снимать гбц.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных