шеборчит под клапанной крышкой.

Регулировочные шайбы под гидрокомпенсаторами?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 13:35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 13:37
ой. 602-ой.На КАМАЗе?
я про регулировочные "пятаки" разной толщины.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 23 March 2014 - 18:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 19:14
Там гидрокомпенсаторы,никаких пятаков.Кто Вам такую глупость придумал?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2014 - 23:01
ну тогда извиняюсь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 00:10
Не, я не знаю как на дизелях, но на старых бензинах такая система таки есть.ну тогда извиняюсь.
Там зазоры на клапанах именно так и регулируются.
Сообщение отредактировал Airport: 24 March 2014 - 00:11
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2014 - 00:24
Не в этом моторе.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 11:27
Да но в случае когда в двигателе не гидрокомпенсаторы стоят ,а просто толкатели в которые вкладывается регулировочная шайба.Не, я не знаю как на дизелях, но на старых бензинах такая система таки есть.
Там зазоры на клапанах именно так и регулируются.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 15:34
Здрассьте. А как же в 117-х моторах? Там клапана именно что этими шайбами и регулируются, и гидрики присутствуют.Да но в случае когда в двигателе не гидрокомпенсаторы стоят ,а просто толкатели в которые вкладывается регулировочная шайба.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 17:24
так может всё-таки есть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 17:50
Нет.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 17:57
жаль.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 25 March 2014 - 18:53
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2014 - 22:43
цепь надо проверить форсунки могут тарахтеть что вероятно
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2014 - 06:32
разобрался.
зима когда закончилась утеплитель с мотора снял ну и конечно децибелы увеличились.
думал-думал а потом друган моторист сказал, я вспомнил, что опережение впрыска крутанул по-раньше и движка заработала жёстко. уже и цепь купил (никому не надо?)
масла 2т плеснул в бак и всё прошло.
никакая там не цепь. никакие там не гидрики. заработал тихо.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 23:28
всё-таки есть регулировочные шайбы под гидрокомпенсаторами.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 07:07
В 602 нету никаких шайб. На то они и компенсаторы , что бы компенсировать зазор за счет масла и клапанка (гидрика).всё-таки есть регулировочные шайбы под гидрокомпенсаторами.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 10:26
Компенсаторы есть 4 модификаций, а регулировочных шайбы на 60Х отсутствуют.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 13:53
ЗапокажЪ!всё-таки есть регулировочные шайбы под гидрокомпенсаторами.

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 16:37
слышал звон да не знаю где он.ЗапокажЪ!

Сообщение отредактировал ГриДобри: 29 August 2014 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных