Добрый день уважаемые мерсолюбители. Помогите с инструкциями по снятию и установке моего ТНВД. Потекло сильно масло из щелки где соединяется ТНВД и движок. Видимо сальничек там потек. Уже как 8 годиков сальничек у меня отходил и видимо пора ему. Руки у меня правильные и я уверен, что резинку я и сам смогу заменить, да вот не зная, не хочу лезть. Подскажите советами, может у кого поэтапные инструкции есть, фото? Поделитесь кто чем может.

Как снимается ТНВД W124 200D OM601?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 12:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2014 - 13:38
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 18:30
Да там бред...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 21:03
В той ссылке что вам дали все описано, в чем бред? А между насосом и блоком стоит резиновое кольцо. Будут конкретные вопросы будут конкретные ответы. Обратите внимание на сообщение №6 и далее.Да там бред...
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 21:58
В сообщении 6 там по-моему про 602 мотор говорится. Также там говориться про резьбу. Если резьба стандартная, то обычно не говориться про резьбу, а тут говорят про левую резьбу и говорит откручивать против часовой стрелки. Так вот стандартную резьбу (правую) откручивают против часовой, а левую резьбу откручивают по часовой стрелке. Вот и крути-верти после таких советов.В той ссылке что вам дали все описано, в чем бред? А между насосом и блоком стоит резиновое кольцо. Будут конкретные вопросы будут конкретные ответы. Обратите внимание на сообщение №6 и далее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 22:08
601 и 602 и 603 движки отличаются только количеством цилиндров. Резьба на муфте ЛЕВАЯ Скачайте книгу по этим движкам и дерзайте, Удачи.В сообщении 6 там по-моему про 602 мотор говорится. Также там говориться про резьбу. Если резьба стандартная, то обычно не говориться про резьбу, а тут говорят про левую резьбу и говорит откручивать против часовой стрелки. Так вот стандартную резьбу (правую) откручивают против часовой, а левую резьбу откручивают по часовой стрелке. Вот и крути-верти после таких советов.
http://mbrussia.ru/s...read.php?t=9803
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 23:26
Да там бред...
Закручиваешь хотя бы один болт обратно, откручиваешь на корпусе регулятора пробку (шестигранник на 17), за болт коленвала прокручиваешь двигатель до того момента, когда в отверстии регулятора не появится ответчик в виде зубчика. На шкиве коленвала на шкале должно быть значение около 14 градусов после ОТ. Это положение соответствует началу подачи первой секции ТНВД в первый цилиндр. Окручиваете болты вакуумного насоса и снимаете его. В открывшемся пространстве будет видна муфта опережения впрыска топлива, в центре которой болт с головкой на 17- это болт крепления ТНВД. Резьба на нем левая, поэтому откручивать его против часовой стрелки. После этого откручиваем все крепежные болты и осторожно вытаскиваем ТНВД. Для установки ТНВД обратно необходимо иметь пин блокератор кулачкового вала ТНВД.
Хорошо всё тут bizon расписал, про болт, конечно, лоханулся, но резьба на нём 100% левая.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных