Перейти к содержимому


Фотография

Как снимается ТНВД W124 200D OM601?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vovama

vovama

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 200D

Отправлено 27 August 2014 - 12:53

Добрый день уважаемые мерсолюбители. Помогите с инструкциями по снятию и установке моего ТНВД. Потекло сильно масло из щелки где соединяется ТНВД и движок. Видимо сальничек там потек. Уже как 8 годиков сальничек у меня отходил и видимо пора ему. Руки у меня правильные и я уверен, что резинку я и сам смогу заменить, да вот не зная, не хочу лезть. Подскажите советами, может у кого поэтапные инструкции есть, фото? Поделитесь кто чем может.

Прикрепленные изображения

  • c8b2242a0f9b.jpg


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 August 2014 - 13:38

http://www.oldmerin....ка ТНВД 601-603


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   vovama

vovama

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 200D

Отправлено 28 August 2014 - 18:30

Да там бред...



#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 August 2014 - 21:03

Да там бред...

В той ссылке что вам дали все описано, в чем бред? А между насосом и блоком стоит резиновое кольцо. Будут конкретные вопросы будут конкретные ответы. Обратите внимание на сообщение №6 и далее.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   vovama

vovama

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 200D

Отправлено 28 August 2014 - 21:58

В той ссылке что вам дали все описано, в чем бред? А между насосом и блоком стоит резиновое кольцо. Будут конкретные вопросы будут конкретные ответы. Обратите внимание на сообщение №6 и далее.

В сообщении 6 там по-моему про 602 мотор говорится. Также там говориться про резьбу. Если резьба стандартная, то обычно не говориться про резьбу, а тут говорят про левую резьбу и говорит откручивать против часовой стрелки. Так вот стандартную резьбу (правую) откручивают против часовой, а левую резьбу откручивают по часовой стрелке. Вот и крути-верти после таких советов.



#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 August 2014 - 22:08

В сообщении 6 там по-моему про 602 мотор говорится. Также там говориться про резьбу. Если резьба стандартная, то обычно не говориться про резьбу, а тут говорят про левую резьбу и говорит откручивать против часовой стрелки. Так вот стандартную резьбу (правую) откручивают против часовой, а левую резьбу откручивают по часовой стрелке. Вот и крути-верти после таких советов.

601 и 602 и 603 движки отличаются только количеством цилиндров. Резьба на муфте ЛЕВАЯ Скачайте книгу по этим движкам и дерзайте, Удачи.
http://mbrussia.ru/s...read.php?t=9803


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 August 2014 - 23:26

Да там бред...

 

Закручиваешь хотя бы один болт обратно, откручиваешь на корпусе регулятора пробку (шестигранник на 17), за болт коленвала прокручиваешь двигатель до того момента, когда в отверстии регулятора не появится ответчик в виде зубчика. На шкиве коленвала на шкале должно быть значение около 14 градусов после ОТ. Это положение соответствует началу подачи первой секции ТНВД в первый цилиндр. Окручиваете болты вакуумного насоса и снимаете его. В открывшемся пространстве будет видна муфта опережения впрыска топлива, в центре которой болт с головкой на 17- это болт крепления ТНВД. Резьба на нем левая, поэтому откручивать его против часовой стрелки. После этого откручиваем все крепежные болты и осторожно вытаскиваем ТНВД. Для установки ТНВД обратно необходимо иметь пин блокератор кулачкового вала ТНВД.

 

Хорошо всё тут bizon расписал, про болт, конечно, лоханулся, но резьба на нём 100% левая.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных