Перейти к содержимому


Фотография

АКПП иг бин больной HELP!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 07 May 2007 - 09:41

126 с двиглом 603, ну и коробка тоже со 124.
Беда пришла не сразу. Вначале начала рывками работать задняя (подобие частого пульса) с последующим включением. Теперь и вовсе задняя практически пропала, на прогазовке тяги нет, но на холостых оборотах слабые попытки с пульсом остались, что делать без понятия. Остальные передачи в порядке. Масло в норме.

 

Доктора дайте заключение больному, но правильное.

 


Очень буду признателен.


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 May 2007 - 10:49

кудаж на такую махину, ставить такую скромную коробчёнку? вот она совершенно справедливо и умерла!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 May 2007 - 10:54

С такой поломкой только вскрывать, вероятно умерли фрикционы, а возможно и задний ленточник.
Причина исходная может быть в разрушении некоторых уплотнений (уплотнительные резиновые кольца, их там много).
Вылечить простой заменой фильтра, масла и тяганием торсиков вряд-ли получится.
Скачайте в нете книгу по ремонту АКП, покупайте ремкомплекты (фрикционы + уплотнения) и вперед
Ориентировочная стоимость - под 220-290 у.е.
Ремонт на СТО - с теми-же деталями - от 550 у.е до 900
Б/у АКП - от 250 до 350 у.е (цена приведена для Украины)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 07 May 2007 - 11:41

А на сколько реально собственными силами её перебрать?
Не каждый же день с этим сталкиваешься.


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24563
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 May 2007 - 12:38

А на сколько реально собственными силами её перебрать?

если этим никогда раньше не занимался, то почти гарантированно сам не сможеш! тут опыт нужен! проще вариант с заменой, причём не коробу для 126! возми коробу под 103-й мотор, и всё будет хорошо!
на 126-х коробках привод спидометра электронный, соответственно ничего колхозить не придётса!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 07 May 2007 - 18:36

Во первых, я уже заколхозил (вмонтировал центр приборной доски от 124), во вторых где ж её взять под 103, у нас на далеком севере 126 с 103 двиглом очень мало, т.е. просто отсутствуют????
Между нами, я все 126 собрал по округе.
Буду обязан за решение сей проблемы .


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 May 2007 - 22:10

kulibin
снимать полюбасу. делать недолго и недорого. пакет задней осыпался.

 

опыта не надо. надо динамометрический ключик мелкий и всё. т.е и вис %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 May 2007 - 22:33

при наличии умной книги сам перебрал АКП первый раз в жизни и уже год на ней катаюсь. Заменял сгоревшие фрикционы и частично уплотнения.
Главное правильно в последовательности разбирать-собирать + если нет сильной грязи в АКП просто не лезть в мозги от нечего делать (клапана вынимать можно, разбирать на половинки не желательно)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 08 May 2007 - 09:01

Если можно, то подскажите ссылку по ремонту АКПП. И что заказывать для коробки в плане з/ч.


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 08 May 2007 - 11:05

Ремкомплект уплотнений берется по вин-коду АКП (в комплекте все резиновые уплотнения, сальники, прокладки, тефлоновые уплотнения). В крайнем случае берется комплект уплотнений с подобной АКП близкой по году выпуска - они на 70-85% аналогичны.
Реально в АКП достаточно заменить 40-50% уплонений, так как остальные всегда живы и элестичны.
Комплект фрикционов как правило одинаков (за исключением старой экзотики). В комплекте фрикционы - 5+5+5 шт, но в АКП ставится только то количество, котрое установлено - обычно оно меньше.
Металлические фрикционы в 90% случаев живы, места прижогов (если есть) аккуртно подчищаются.
Умная книга есть на данном сайте.
Если нет разрушений металлических элементов (подшипники, регулировочные кольца (у меня стоят для регулировки размера зазора)), то все замеры размеров, которые требуются при ремонте как правило можно не делать, замена ленточников или металлических элементов - замеры провести обязательно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 May 2007 - 11:20

поставь мешалку и не парь мозх


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 08 May 2007 - 17:58

Предложение заманчивое, но знаете ли, 126 да ещё механика. Может просто пересесть на русиш фантастиш "ЛАДА". Там нет понятия парить мозх, там просто нет АКПП и никогда не будет. А я хочу как ЧЕЛОВЕК ездить на 126 и не дергать лишний раз за кулису. Я могу себе позволить лишний литр ГСМ расхода

 

Не хотел кого либо обидеть - Уважаемые МЕРСОВОДЫ, если у кого то механика.

 

Ну люблю я АКПП.


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных