Доброго времени суток.Началась такая байда-утром завожу всё нормально мотор работает ровно.Стоит покататся с пол часа начинает подтраивать на холостых,на оборотах работает ровно.Я так понимаю что какая-то форсунка перестаёт работать.если я не прав подскажите.И можно ли определить какая форсунка не работает? А и чуть не забыл не работает свечя накала можно-ли не снимая их определить какая?

Троит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 13:59
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 14:08
скорее всего форсунка , проверить можно отворачивая по очередно трубки с форсунок на работающем двигателе , не рабочая будет та ,отвернув трубку с которой не будет изменений в работе двигателя.Доброго времени суток.Началась такая байда-утром завожу всё нормально мотор работает ровно.Стоит покататся с пол часа начинает подтраивать на холостых,на оборотах работает ровно.Я так понимаю что какая-то форсунка перестаёт работать.если я не прав подскажите.И можно ли определить какая форсунка не работает? А и чуть не забыл не работает свечя накала можно-ли не снимая их определить какая?
свечу проверить можно сняв с реле фишку проводов что идут на свечи , прозвонить на обрыв , на фишке подписаны номера цилиндров
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 14:10
Агде расположено реле и как выглядит.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 17:27
Форсунки на стенд лучше все свезите
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 17:49
Тут больше похоже на плохоработающюю плунжерную пару.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 18:03
Сегодня специально с утра завёл прогрел,проехался 2-3 км заглушил ,подождал пока остынет.опять проехался 2-3 км и оставил молотить.гдето минут через 10 резко началла подтраивать и колбасить.Постаяла часа 3 завожу работает нормально.
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 22:25
муфта опережения, думаю.Сегодня специально с утра завёл прогрел,проехался 2-3 км заглушил ,подождал пока остынет.опять проехался 2-3 км и оставил молотить.гдето минут через 10 резко началла подтраивать и колбасить.Постаяла часа 3 завожу работает нормально.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 09:21
Что есть такое муфта опережения?
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 10:09
это муфта, через которую приводится ТНВД. из-за ее износа часто возникает "колбасня" мотора на ХХ, после прогрева (трасса, например). именно при сбросе на ХХ после оборотов.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2014 - 18:52
Подсела одна из плунжерных пар в ТНВД. Отдать на стенд пускай подрегулируют равномерность цикловой подачи секций ТНВД.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2014 - 21:40
узнать плунжерная или нет можно вылив ведро хол. воды на насос потихоньку если колбасить перестанет то плунжер. на стенде не всегда удается отрегулировать сильно подсевшую пару.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных