Перейти к содержимому


Фотография

Троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2014 - 13:59

Доброго времени суток.Началась такая байда-утром завожу всё нормально мотор работает ровно.Стоит покататся с пол часа начинает подтраивать на холостых,на оборотах работает ровно.Я так понимаю что какая-то форсунка перестаёт работать.если я не прав подскажите.И можно ли определить какая форсунка не работает? А и чуть не забыл не работает свечя накала можно-ли не снимая их определить какая?


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2014 - 14:08

Доброго времени суток.Началась такая байда-утром завожу всё нормально мотор работает ровно.Стоит покататся с пол часа начинает подтраивать на холостых,на оборотах работает ровно.Я так понимаю что какая-то форсунка перестаёт работать.если я не прав подскажите.И можно ли определить какая форсунка не работает? А и чуть не забыл не работает свечя накала можно-ли не снимая их определить какая?

скорее всего форсунка , проверить можно отворачивая по очередно трубки с форсунок на работающем двигателе , не рабочая будет та ,отвернув трубку с которой не будет изменений в работе двигателя.
свечу проверить можно сняв с реле фишку проводов что идут на свечи , прозвонить на обрыв , на фишке подписаны номера цилиндров


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2014 - 14:10

Агде расположено реле и как выглядит.


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2014 - 15:33

Агде расположено реле и как выглядит.

на левом крыле обычно реле_накала.jpg


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 August 2014 - 17:27

Форсунки на стенд лучше все свезите


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 August 2014 - 17:49

Тут больше похоже на плохоработающюю плунжерную пару.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 August 2014 - 18:03

Сегодня специально с утра завёл прогрел,проехался 2-3 км заглушил ,подождал пока остынет.опять проехался 2-3 км и оставил молотить.гдето минут через 10 резко началла подтраивать и колбасить.Постаяла часа 3 завожу работает нормально.


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#8 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 23 August 2014 - 22:25

Сегодня специально с утра завёл прогрел,проехался 2-3 км заглушил ,подождал пока остынет.опять проехался 2-3 км и оставил молотить.гдето минут через 10 резко началла подтраивать и колбасить.Постаяла часа 3 завожу работает нормально.

муфта опережения, думаю.



#9 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 August 2014 - 09:21

Что есть такое муфта опережения?


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#10 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 24 August 2014 - 10:09

это муфта, через которую приводится ТНВД. из-за ее износа часто возникает "колбасня" мотора на ХХ, после прогрева (трасса, например). именно при сбросе на ХХ после оборотов.



#11 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 24 August 2014 - 18:52

Подсела одна из плунжерных пар в ТНВД. Отдать на стенд пускай подрегулируют равномерность цикловой подачи секций ТНВД.



#12 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 August 2014 - 21:40

узнать плунжерная или нет можно вылив ведро хол. воды на насос потихоньку если колбасить перестанет то плунжер. на стенде не всегда удается отрегулировать сильно подсевшую пару.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных